Жвакуация с углового парковочного места

Жвакуация с углового парковочного места

Эвакуация авто: Нетипичные ситуации при парковке


Жертвами эвакуации чаще становятся автомобили, запаркованные под запрещающими знаками — эти нарушения очевидны и хорошо известны. Но есть масса менее явных поводов для задержания транспортного средства и порой они становятся большим сюрпризом для водителя.

Переходы, остановки, тротуары По-научному эвакуацией называется задержание транспортного средства, и поводы для неё описаны в статье 27.13 КоАП. Правда, перечислены они в неявном виде, поэтому водители не всегда представляют многообразие альтернатив. Например, возможна эвакуация автомобиля, водитель которого оставил зазор менее 3 метров до сплошной линии разметки (за исключением той, что обозначает обочину).

И это может быть не только осевая линия, но и та, что отделяет попутные полосы друг от друга — такие фрагменты сплошной наносят, например, перед перекрёстками.

Парковка запрещена на переходах и в пяти метрах перед ними: за это тоже машину могут увезти. То же самое касается остановок общественного транспорта, где можно остановиться для посадки или высадки пассажиров, но нельзя стоять продолжительное время. Причём если нет разметки 1.17 в виде жёлтой «молнии», остановка запрещена ближе 15 метров от знака, обозначающего остановку.

Читайте также Те же правила касаются знаков «Место стоянки легковых такси», которые в России используется не повсеместно, а потому непривычны: от них также нужно оставлять 15-метровый зазор, то есть — порядка пяти-шести парковочных слотов в каждую сторону, если речь о перпендикулярной парковке. Самым дорогим парковочным нарушением является стоянка под знаком «Инвалид» — помимо эвакуации, за это предусмотрен штраф в 5000 рублей.

Но и здесь есть «метрическая» тонкость: парковочное место для инвалида имеет ширину 3,6 метра, то есть увезти могут автомобиль, который вроде бы оставляет пространство непосредственно под знаком, но недостаточно. Считайте, под знаком «Инвалид» должны входить бок о бок две легковые машины.

Менее очевидным нарушением кажется стоянка под знаком 6.4 «Парковка», снабжённого табличкой 8.9.1 «Только для владельцев парковочных разрешений» — такие нередко используются около госучреждений.

И да, помимо штрафа машину также могут эвакуировать, если под стеклом нет того самого разрешения. Эвакуируют и за парковку на тротуаре, причём далеко не всегда его легко отличить от парковки или проезда. Тротуары от проезжих частей отделяются бордюрами высотой порядка 10 см, но в России они частенько отсутствуют, скошены или утоплены, что создает иллюзию въезда, особенно зимой.

Спорные зоны могут обозначаться знаком 4.5.1 «Пешеходная дорожка», который запрещает движение и парковку автомобилей, даже если тротуар находится на одном уровне с проезжей частью. Но и они в России используются не везде.

Кстати, правила разрешают езду и стоянку на тротуарах, но только для коммерческого транспорта при отсутствии других подъездов к разгрузочному терминалу. Либо же въехать на тротуар можно при наличии табличек «Способ постановки на стоянку» соответствующего образца. «Елочка», карманы, знаки со стрелкой Кстати, о способах стоянки: по правилам, ставить машины нужно параллельно краю проезжей части — это правило действует по умолчанию, если нет знаков или разметки, которые допускают стоянку «ёлочкой», перпендикулярно, с заездом на тротуар или как-то ещё.

Нередко стоянка вдоль края проезжей части кажется водителям расточительной, ведь на одну машину требуется 6−7 метров, тогда как при парковке «ёлочкой» можно впихнуть в полтора-два раза больше. Но за «косую» парковку также возможна эвакуация, потому что торчащие на проезжую часть «хвосты» машин съедают изрядную часть ширины дороги и создают помехи. Запрещающие знаки 3.27 «Остановка запрещена» распространяются на саму проезжую часть, и все знают, что за их нарушение возможна эвакуация — кстати, только при наличии предупреждающих табличек.

Но эти знаки не действуют, например, на парковочные карманы вдоль проезжей части, которые часто отмечают знаками 6.4 «Парковка».

Однако важно не запутаться, потому что иногда за парковочный карман можно принять уширение проезжей части, скажем, из-за появления дополнительной полосы для поворота направо.

В этом случае установленный «вверх по течению» знак 3.27 «Остановка запрещена» будет распространяться и на неё.

Отдельной головной болью в России является применение табличек 8.3.1-.8.3.3, которые используют для увеличения зоны действия знаков, запрещающих парковку. Кстати, практика эта весьма спорна, потому что по ПДД эти стрелки указывают направление действия знаков перед перекрёстком либо же направление к придорожным объектам: кемпингам, заправкам, стоянкам. По какой-то причине их часто применяют и для расширения зоны действия знаков, обозначающих парковку для инвалидов или просто запрещающих остановку.

Поэтому, паркуясь в незнакомом месте, невредно оглядеться: нет ли поблизости запрещающего знака с такой стрелкой? Эвакуацию могут прописать и запаркованным автомобилям, которые мешают движению других машин, хотя критерии здесь зачастую субъективны.

Но ГИБДД имеет право организовать задержание машины, которая перекрыла выезд, стоит на перекрёстке, закрывает подъезд к мусорным бакам, блокирует трамвайные путях, запаркована вторым рядом и так далее — здесь лучше руководствоваться здравым смыслом.

Мой двор — моя боль Больной темой для жителей больших городов является безобразная парковка во дворах, где машины порой перекрывают тротуары и убивают газоны.

Что интересно, единого подхода к наказанию таких парковщиков нет, потому что территория двора формально не является «юрисдикцией» ГИБДД — в КоАП нет наказания за парковку на газоне. Инспекторы могут организовать эвакуацию мешающей машины из дворового проезда, но наказание за парковку на газоне определяется местным законодательством.
Инспекторы могут организовать эвакуацию мешающей машины из дворового проезда, но наказание за парковку на газоне определяется местным законодательством.

Многие города отдают эту тему на откуп участковым, то есть просто закрывают глаза.

Увезти могут и автомобиль, который используется в качестве рекламного баннера или макета: такую хитрость часто используют для получения бесплатного рекламного места. Но ещё больше горожан волную брошенные автомобили, которые захламляют парковки и гниют во дворах. К сожалению, и с их вывозов не всё так просто: КоАП не предусматривает наказание за «бессрочную» парковку, если она выполнена по правилам.

Для вывоза автохлама используется местное законодательство, и большой проблемой являются критерии, при которых машину можно считать металлоломом.

Читайте также Процедура вывоза трудоемка: их увозят после уведомления собственника, а затем длительное время хранят на случай, если он захочет вернуть автомобиль. Парадоксально, что государство вынуждено проявлять большую заботу об этих автомобилях, чем их владельцы. Ещё одной популярной причиной для эвакуации является езда в нетрезвом виде и все сопутствующие нарушения.

Правда, такая эвакуация чаще выполняется с уведомление уличённого в «синей» езде водителя. Избежать её можно, если на место задержания приедет трезвый и вписанный в страховку «сменщик».

Напоследок напомним, что после эвакуации автомобиля у вас есть возможность забрать его без предварительной оплаты штрафа и услуг эвакуации: рассчитаться по долгам можно уже потом.

Иногда со штрафстоянок неохотно возвращают автомобили, не имеющие полиса ОСАГО, вынуждая владельцев либо покупать полис, либо вывозить автомобиль за территорию стоянки на эвакуаторе.

Головной болью для многих является повреждение машин при эвакуации, доказать которые теоретически можно, но сложно.

Инспекторы, присутствующие при эвакуации, работают в режиме конвейера и состояние машины чаще всего описывают общими фразами, например,

«множественные сколы и царапины на внешних кузовных панелях»

. Замороченность процедуры эвакуации имеет и плюсы: попавшись разок, начинаешь чтить правила остановки и стоянки. А чтобы минимизировать риск, очень рекомендуем освежить в памяти главу 12 ПДД, в которой изложена большая часть причин для эвакуации.

Новости авто: Правовым курсом: Подписывайтесь на , чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события дня Загрузка. Пять вариантов больших практичных машин за приемлемые деньги Лайфхаки, которые помогут не мерзнуть в автомобиле Новые и не слишком старые подержанные «проходимцы» среднего ценового сегмента Теги:

Новости СМИ2 Новости СМИ.ФМ Новости 24СМИ Новости Лентаинформ Политолог и медиа-консультант Первый секретарь Хабаровского краевого комитета КПРФ Генерал-полковник, Президент Академии геополитических проблем Комментарии

Ловушки для водителей.

С каких парковочных мест всегда эвакуируют автомобили

Телеканал «360» разобрался, где не нужно парковать свою машину, чтобы не искать ее потом на штраф-стоянке.Практически каждый водитель испытывал это чувство: когда подходишь к месту, где был припаркован автомобиль, а его там нет.

Звонок в службу эвакуации на секунду поднимает настроение: машина есть в базе, значит, ее не угнали. Но радость быстро заканчивается, когда понимаешь: автомобиль увезли с места, где есть парковочная разметка.

Просто дорожный знак «остановка запрещена» (3.27) не видно за деревом. И это лишь одна из многочисленных ловушек для водителей.Эвакуация в Москве. СтатистикаПять тысяч рублей за доставку автомобиля на штраф-стоянку, а также три тысячи рублей штрафа за неправильную парковку.

По этим расценкам в 2015 году эвакуировали 298,7 тыс.

автомобилей. Если посчитать, то их владельцы все вместе только за услуги погрузчиков заплатили почти 150 миллионов рублей.Фото: Public domainНесоответствие знака и разметкиОдна из самых распространенных спорных ситуаций на парковке — это несоответствие дорожной разметки и дорожного знака — по нему остановка запрещена, а по разметке — разрешена. Но дорожный знак всегда в приоритете.Тонкости разметкиА вот об этом водители, получившие права лет 10 назад, могут и не знать.

Закругленная разметка наносится перед перекрестками, пешеходными переходами и выездами из дворов для того, чтобы припаркованные авто не загораживали обзор. Говорит такой полукруг о том, что разрешенная парковочная зона закончилась (или только начинается). Ставить там машину нельзя.Это же касается и специальных мест, предназначенных для людей с ограниченными возможностями.

При этом наклейка «инвалид» на заднем стекле машине не спасет от эвакуатора: автомобиль должен быть занесен в специальную базу.Осторожно, «зебра»Если увидите на дороге красно-белую «зебру», знайте — остановка там запрещена. Так обозначают зону для остановки пожарной техники.

Что касается пешеходной «зебры», оставлять свой автомобиль нельзя ни на ней, ни на расстоянии пять метров до и после нее. А с автобусной разметкой запрещенная зона для остановки составляет 15 метров.Опасный тротуарПарковку на тротуаре любят устраивать рестораны, их сотрудники сами наносят на асфальт разметку и даже ставят пластиковые столбики. От эвакуатора и штрафа они не спасают.

Ведь по правилам, даже если одно колесо автомобиля находится на тротуаре, это считается нарушением, которое наказывается штрафом и эвакуацией.Поделиться статьей

На мостах и переходах

Оставлять машину на мостах и пешеходных переходах категорически нельзя. Исключение составляет техническая неисправность автомобиля. Но, тогда водитель должен включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.

На мостах нельзя ставить машины, поэтому что это место повышенной пропускной способности и повышенного машинопотока. На пешеходном переходе нельзя оставлять ТС, так как оно будет мешать передвижению пешеходов.

А основное правило парковки – автомобиль не должен мешать другим участникам движения свободно перемещаться. Парковка также запрещена и на расстоянии ближе 5 м до пешеходного перехода.

Основной свод правил для остановки собран в статье: Детально о том, сколько составляет штраф за парковку, написано

Относится ли парковочный карман к проезжей части?

При желании Вы можете найти в интернете информацию о том, что одному из водителей удалось оспорить штраф за остановку в парковочном кармане на основании того, что парковочный карман не является дорогой. Разберемся, так ли это с точки зрения ПДД.Для начала рассмотрим понятие «Дорога» из пункта 1.2 ПДД:»Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.В данном пункте не говорится о том, что парковочный карман является частью дороги.

Кроме того, некоторые автовладельцы считают, что он не предназначен для движения транспортных средств.Продолжим изучение Правил.

Термин «парковочный карман» в не употребляется, поэтому нам нужно найти другое понятие — «местное уширение проезжей части».Обратимся к пункту 12.2 Правил:Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 — 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.Этот пункт как раз и говорит о парковочных карманах.

Причем из него становится понятным, что карман — это местное уширение проезжей части.

То есть это участок проезжей части.

А проезжая часть это часть дороги.Получается, что парковочный карман это часть дороги. И если еще раз вернуться к рассматриваемому сегодня примеру, то становится понятным, что эвакуация розового и зеленого автомобилей является законной.Тем не менее, если у Вас есть положительный опыт по оспариванию эвакуации из парковочных карманов, то расскажите о нем в комментариях к данной статье.Удачи на дорогах!

6.1 Общие требования

6.1.1 Сети инженерно-технического обеспечения стоянок автомобилей и их инженерное оборудование следует предусматривать с учетом требований , , , и нормативных документов по пожарной безопасности, кроме случаев, специально оговоренных в настоящем своде правил.В стоянках автомобилей требования к системам вентиляции следует принимать по указанным документам как для складских зданий, относящихся по взрывопожарной и пожарной опасности к категории В.6.1.2 В многоэтажных зданиях стоянок автомобилей участки инженерных коммуникаций (водопровод, канализация, теплоснабжение), проходящие через перекрытия, должны выполняться из металлических труб.6.1.3 В местах прохождения кабельных линий и электропроводок инженерных систем, в том числе противопожарной защиты, через строительные конструкции с нормируемым пределом огнестойкости должны быть предусмотрены кабельные проходки с пределом огнестойкости не ниже пределов огнестойкости таких конструкций.

Оболочка электрокабелей, применяемых в стоянках автомобилей, должна соответствовать требованиям нормативных документов по пожарной безопасности.6.1.4 Сети инженерно-технического обеспечения стоянок автомобилей должны быть автономными от инженерных сетей пожарных отсеков другого класса функциональной пожарной опасности.При транзитной прокладке через помещения стоянки автомобилей инженерных коммуникаций, принадлежащих зданию, в которое встроена (пристроена) стоянка автомобилей, указанные сети (кроме водопровода, канализации, теплоснабжения, выполненных из металлических труб) должны быть изолированы строительными конструкциями с пределом огнестойкости не ниже EI 45.

Можно ли парковаться на полукруглой разметке?

Штрафы 08.05.2019 admin

Платные парковки появились не так давно. В некоторых регионах страны их до сих пор не существует.

Необходимость введения парковок с платными местами возникла в больших городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, чтобы немного разгрузить улицы. Каждый такой паркинг имеет специальные обозначающие разметки.

Одной из таких обозначений является полукруглая разметка. Не все водители, к сожалению, имеют представление о том, зачем она необходима. Попробуем разобраться что это такое и можно ли парковаться на полукруглой разметке, завершающей платную парковку.
Подробнее о парковке в Москве в выходные дни Содержание

  1. Можно ли парковаться на данной разметке
  2. Заключение
  3. Полукруглая разметка — что это
  4. Зачем она необходима
  5. Похожие статьи

Полукруглая разметка — что это Чтобы чётко понять определение полукруглой разметочной линии необходимо обратиться к правилам дорожного движения, где можно найти сразу два ответа на данный вопрос:

  1. на паркингах данная линия может обозначать точку разворота автотранспортных средств;
  2. в жилых кварталах она обозначает поворот на проезжей части и примыкающую территорию.

Оба этих вида наносятся именно на дорожное полотно.

При этом очень важно понимать, что такое примыкающая территория. Если смотреть на вопрос с точки зрения закона, то это определённая зона, которая приближена к автодороге. Но сама зона не является проезжей частью. Получается, что к данному определению можно отнести и подъезд к административным или жилым строениям, автозаправкам, паркингам и так далее.
Получается, что к данному определению можно отнести и подъезд к административным или жилым строениям, автозаправкам, паркингам и так далее.

Зачем она необходима Интересным фактом является то, что правила парковки в зонах полукруглой разметки регламентируются сразу двумя пунктами ПДД:

  1. если рассматривать этот вопрос с точки зрения примыкающей территории, т по пункту 1.2 водитель не имеет право парковать своё транспортное средство ближе пяти метров от проезжей территории. А вот если на этой части есть данная разметочная линия, то припарковать автомобиль на полукруге вполне можно.

    Это правило можно использовать только в том случае, если оставить в ином месте авто не получается.

  2. часть под номером 12.4 говорит, что парковать автотранспортное средство в местах, где авто будет мешать другим участникам дорожного движения строго запрещено.

    Остановка автомобиля на полукруге предполагает создание помехи для иных автотранспортных средств.

    При этом другие водители будут ограничены в манёврах при въезде или выезде на проковочную зону. Если автомобиль не может нормально встать на место или произвести разворот, то сотрудник ГИБДД имеет право наложить на водителя штраф;

Получается, что эти пункты противоречат друг другу.

Поэтому в случае штрафного взыскания, выписанного сотрудником ГИБДД, его можно спокойно обжаловать в суде и доказать, что нарушений ПДД не было.

Можно ли парковаться на данной разметке С юридической точки зрения этот вопрос является довольно сложным. И всё зависит от конкретных обстоятельств. Но всё же при парковке в любой части дороги или паркинга стоит внимательно проверить, не будет ли автомобиль мешать движению другим участникам.

Ведь именно этот аспект будет главным при применении того или иного пункта ПДД. Подробнее о правилах парковки авто по ПДД Чтобы ответить на вопрос о возможности парковки на полукруглую линию в зоне паркинга, нужно ясно понимать значение разметки.

Основываясь законным описанием — это место начала или окончания парковочной территории платной стоянки, которая указывает водителям угол поворота.

ПОМНИТЕ! Каждый случай индивидуален.

Возможно, чтобы избежать временных и денежных затрат лучше проконсультироваться со специалистом. Решить проблему Читайте также про новые правила платной парковки в Москве Опираясь на пункт 12.4, можно с точностью сказать, что эта разметочная линия является запрещающей для паркинга. Данный запрет имеет весомый аргумент — припаркованное авто будет загромождать место и мешать проезду иного транспорта.

Данный запрет имеет весомый аргумент — припаркованное авто будет загромождать место и мешать проезду иного транспорта. Также водителям просто недоступен будет вид угла разворота, который и несёт разметка. Парковка в стояночных платных зонах на полукруглой разметке является нарушением правил парковки.

За данное нарушение положен весьма существенный штраф, который на данный момент составляет 3000 рублей в Москве, в других городах в два раза меньше.

Но и это ещё не всё! Если автомобиль будет существенно мешать проезду иного транспорта его вполне могут эвакуировать на специальную стоянку. Такие действие может предотвратить сам воитель, если успел вернуться к своему автомобилю до момента движения специальной техники.

В противном же случае денежные потери нарушителя будут гораздо больше, ведь кроме штрафного взыскания необходимо будет оплатить работу эвакуатора и стоянку авто.

Заключение Вопрос о парковке на полукруге довольно серьёзный, но учитывая, всё что описано выше стоит задуматься надо ли рисковать.

В теории можно, безусловно, обжаловать наложение штрафных санкций при таком нарушении, но вот на практике это вряд ли удастся. Так как полукруглая разметка на платных стоянках обозначает начало или конец парковочной территории.

Поэтому внимательно перед парковкой смотрите на знаки и на разметочную линию, тогда точно проблем с законом не будет!

обновлено: Май 8, 2019 автором: admin Похожие статьи

Какое наказание за оставление места ДТП – штраф или лишение прав?

Закон о зимней резине

Оценка автомобиля для вступления в наследство

Может ли ГИБДД лишить водительских прав без суда?

Эвакуировать нельзя оставить

Всем известно, что если припарковаться в неразрешенном месте или под знаком, запрещающим парковку, машину могут эвакуировать.

А что делать, если вы припарковались в соответствии с ПДД, руководствуясь разметкой, оплатили парковку, а вернувшись, были удивлены, не обнаружив свой автомобиль? В данной статье я отвечу на этот вопрос, а также дам несколько полезных советов водителям, попавшим в аналогичную ситуацию.

Моя история началась в один из первых прохладных октябрьских дней.

Я, много раз пожалев потраченное на пробки время, наконец-то достигла пункта назначения, и с трудом найдя место для парковки, наконец, ушла по своим делам. Не забыла и заплатить за 3 часа парковки. Дело было на улице Садовнической, в районе дома 78.

Эта улица одна из сотен улиц Москвы, на которой вы можете попасть в хитрые сети эвакуаторщиков, можно даже сказать, что эта улица – наглядный пример. Вернувшись, я не обнаружила свою машину, и сначала не поняла, что происходит. На моем месте был припаркован огромный джип, из него высунулся приветливый молодой человек и спросил: «Девушка, если вы машину ищете, то сообщаю: ее эвакуировали.

Но я могу вам помочь, вернем за полчаса.» Пока я пыталась проанализировать ситуацию, приехал эвакуатор, чтобы забрать очередную машину, припаркованную неподалеку от моего места.

Я подбежала к инспектору узнать, в чем же дело, в чем причина эвакуации.

Ведь разметка для парковки есть, парковка оплачена. На это мне сообщили, что машину оставила под временным знаком 3.27(«Остановка и стоянка запрещена») с табличкой 8.24 («Работает эвакуатор»)и инспектор, видя меня в расстроенных чувствах, от себя добавил «попробуйте оспорить, вдруг получится».

Также инспектор пояснил, что в соответствии с ПДД при противоречии знака и разметки, нужно действовать в соответствии со знаком, но он не смог объяснить, как действовать, в случае, если этот знак невозможно было увидеть.

Как это произошло? Двигаясь от Садового кольца по улице Садовническая и не обнаружив места для парковки, я, увидев прерывистую линию, развернулась и припарковалась на другой стороне улицы, прямо у дома 78. При развороте на прерывистой линии знак увидеть невозможно, потому что он стоит за 15 метров до нее, и если даже попадает в поле зрения, то только тыльной стороной. Обязан ли водитель разглядывать знаки с их тыльной стороны?

В ГКУ МАДИ при рассмотрении моего дела, мне сообщили, что обязан, но это не так, например, обратившись к государственным стандартам, мы узнаем, что в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.

Данный знак увидеть было невозможно. Что делать, если вы попали в такую ситуацию – когда парковались не видели знака, точнее просто не могли его увидеть, а на дороге была разметка для парковки? Ведь таких знаков и противоречащих им разметок в Москве очень много. Часто знаки располагаются либо перед прерывистой линией, либо перед заездами на прилегающую территорию, бывают и другие варианты ловушек для водителей, и при этом на дороге присутствует противоречащая разметка.

Часто знаки располагаются либо перед прерывистой линией, либо перед заездами на прилегающую территорию, бывают и другие варианты ловушек для водителей, и при этом на дороге присутствует противоречащая разметка. Как действовать? 1. Если вы узнали, что ваша машина эвакуирована при сходных обстоятельствах, постарайтесь сразу же все зафиксировать, а именно сделать фотографии с места эвакуации, видеозапись, из которых будет ясно, что знак невозможно было увидеть. Если у вас есть видеорегистратор, на записи которого будет видна траектория вашего движения, при возможности сразу же перепишите ее, это может стать решающим доказательством вашей невиновности.

При отсутствии записи с видеорегистратора вам придется все доказывать теоретически, как это пришлось делать мне. 2. Когда вы поедете забирать машину со штрафстоянки, вам выдадут протокол об административном правонарушении, не забудьте сразу же заявить в нем о своем несогласии с эвакуацией и административным правонарушением, сразу же оспаривайте сам факт правонарушения. 3. Далее вам придется пройти несколько инстанций, для того, чтобы оспорить неправомерную эвакуацию.

Будьте готовы к тому, что на разборе вашего дела вам вынесут постановление по делу об административном правонарушении и признают вас виновными, назначат наказание в виде штрафа. На этом этапе главное не останавливаться, что делает подавляющая часть решивших бороться с несправедливостью.

Сразу же пишите жалобу и двигайтесь дальше по инстанциям. 4. Если вам не удастся добиться справедливости в досудебном порядке, обращайтесь в суд с жалобой на постановление об административном правонарушении.И чем быстрее, тем лучше. В соответствии с гл.30 КоАП РФ можно оспаривать постановление в районном суде (п.3 ч.1 ст.30.1.

КоАП РФ.) В рамках дела об административном правонарушении с большой долей вероятности (даже не сомневайтесь) будет принято решение об отмене постановления и прекращении производства (п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ). Средства за перемещение и хранение задержанного транспортного средства в скором времени на основании этого решения будут возвращены компетентной организацией (в случае Москвы — ГКУ АМПП). Быстрее, чем в досудебном порядке.

Также моя машина была припаркована на «полукруглой» разметке, около въезда во двор. Зачастую эвакуируют и с таких вот закруглений.

Поскольку в случае эвакуации моего ТС основанием был временный знак 3.27 с табличкой 8.24, он имел приоритет над разметкой и, следовательно, в моем случае основание для эвакуации было другим.Однако, одно из высших должностных лиц ГКУ МАДИ на личном приеме мне сообщил, что парковка на закруглении говорит о моем правосознании как о правосознании злостного нарушителя ПДД и если бы не было знака, меня могли бы эвакуировать по этому основанию. Мне удалось это оспорить, и он был вынужден признать, что не совсем прав.

Далеко не во всех случаях вас могут эвакуировать с «закругления», напротив, каждый случай нужно доказывать.

Если вас эвакуировали с полукруглой разметки, вам важно знать: На сайте содержится следующая информация: «Обратите ВНИМАНИЕ!

Парковка автотранспорта на «полукруглой» разметке запрещена в связи с тем, что такая парковка транспортного средства может создать помехи в движении других транспортных средств и пешеходов*.

Также обозначение угла разворота в начале и конце платных парковочных зон на улично-дорожной сети обозначает окончание зоны парковочного пространства и осуществляется соответствующей дорожной разметкой в местах въезда или выезда во внутридомовую территорию, на пересечении улиц и поворотах.

* Согласно пункту 12.4 Правил дорожного движения РФ остановка запрещается в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.» Однако сайт в РФ источником права не является. А значит, обратимся к ПДД. Если ваша машина не создавала помех для движения других ТС, пешеходов, не закрывала сигналы светофора и пр., вас не могли эвакуировать только потому, что вы припарковались на «полукруглой» разметке. Это неправомерно, на это нет прямого указания ни в одном правовом источнике.

Припарковавшись таким образом, вы пересекли сплошную линию, но за это вам положен другой штраф и это не является основанием для эвакуации. Для получения дополнительной информации по этому вопросу можно также обратиться к решению Верховного суда от 17 апреля 2012 г. N АКПИ12-205, в нем раскрывается понятие «прилегающая территория».

Пункт 1.2 ПДД относит к ней территорию, непосредственно прилегающую к дороге и не предназначенную для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по данной территории должно осуществляться в соответствии с ПДД. В этом решении Верховный суд поясняет, что на прилегающих территориях могут располагаться элементы улично-дорожной сети (проезжая часть, тротуар и прочее), совокупность которых представляет собой дорогу согласно определению термина «дорога» в пункте 1.2 ПДД.

Соответственно, если на прилегающей территории присутствует проезжая часть, то водители на дороге, к которой примыкает проезжая часть, не имеют права останавливаться ближе пяти метров от края проезжей части (п.12.4 Правил). Из этого можно сделать вывод, что если элементы улично-дорожной сети на прилегающей территории в совокупности не представляют собой «дорогу» в соответствии с пунктом 1.2 ПДД, например, отсутствует проезжая часть, то парковка у въезда или выезда на прилегающую территорию не является нарушением, предусмотренным п.12.4 ПДД.

В феврале 2016 года моя знакомая обратилась ко мне за помощью, поскольку ее эвакуировали практически с того же самого места. А это значит, что спустя три месяца ответственные лица так и не удосужились убрать эту «кормушку» — противоречащие знак и разметку.

Хотя в МАДИ меня неоднократно уверяли, что все уберут. Думаю, это нужно оставить без комментариев.

5.2 Специальные требования к различным типам стоянок автомобилей

Подземные стоянки автомобилей легковых автомобилей*__________________* Изменением N 1 предлагается по всему тексту свода правил заменить слово: «автостоянки» на «стоянки автомобилей». До внесения Изменения подраздел именовался следующим образом — «Подземные автостоянки легковых автомобилей». — Примечание изготовителя базы данных.

5.2.1 В подземных стоянках автомобилей не допускается разделение машино-мест перегородками на отдельные боксы.В отдельно стоящих подземных стоянках автомобилей не более чем с двумя этажами, располагаемых на незастроенной территории, допускается устройство обособленных боксов.

При этом должны быть предусмотрены самостоятельные выезды непосредственно наружу с каждого подземного этажа.(Измененная редакция, ).5.2.2 Выезды и въезды подземных стоянок автомобилей (включая навесы конструкций) должны находиться на расстоянии от зданий класса Ф 1.1, Ф 1.3 и Ф 4.1 в соответствии с требованиями , а жилых и общественных зданий — в соответствии с требованиями таблицей 7.1.1 .(Измененная редакция, ).5.2.3 В полах подземных стоянок автомобилей следует предусматривать устройства для отвода воды в случае тушения пожара. Сети отопления, общеобменной вентиляции и противодымной защиты подземных стоянок автомобилей следует предусматривать в соответствии с требованиями и .(Измененная редакция, ).5.2.4 Выезд (въезд) из подземной встроенной стоянки автомобилей, а также выезд (въезд) из лифта для транспортирования автомобилей в подземную стоянку следует предусматривать непосредственно наружу или через стоянку на первом или цокольном этаже. Выходы (выезды) из подземных и встроенных стоянок, их сообщение с другими частями здания, устройство общих лифтовых шахт должны соответствовать требованиям , пункту 6.11.9 (Измененная редакция, ).5.2.5 При устройстве архитектурно-ландшафтных объектов (наземных садов) над подземными и полуподземными стоянками автомобилей необходимо выполнять следующие требования:а) конструкция верхнего покрытия стоянки автомобилей принимается аналогичной конструкции подъездов к зданию (для частичного устройства открытой парковки);б) территория наземного сада должна быть ограничена высоким бортом 0,5 м для предотвращения заезда автотранспорта.

Спортивные площадки должны быть ограждены сеткой высотой до 4 м;в) площадки (отдыха, игр и спорта, детские, спортивные) следует располагать в соответствии с таблицей 7.1.1 .(Измененная редакция, ).Наземные стоянки автомобилей закрытого типа*________________* Измененная редакция, . 5.2.6 В наземных стоянках автомобилей I и II степеней огнестойкости при хранении автомобилей в боксах следует предусматривать для выделения мест хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, обособленные боксы, перегородки между боксами с пределом огнестойкости R 45, класс пожарной опасности К0.

Ворота в этих боксах следует предусматривать в виде сетчатого ограждения или ворота каждого бокса на высоте 1,4-1,6 м должны иметь отверстие размером не менее 300х300 мм для подачи средств тушения и осуществления контроля за противопожарным состоянием бокса.(Измененная редакция, ).5.2.7 При применении в боксах установок объемного пожаротушения (самосрабатывающих модулей и систем: порошковых, аэрозольных и др.) ворота в обособленных боксах следует предусматривать глухими, без устройства указанных отверстий.

В этом случае общие для всех этажей рампы (пандусы) могут не отделяться от помещений хранения автомобилей противопожарными преградами, требуемыми 5.1.37.5.2.8 При наличии выезда из каждого бокса непосредственно наружу допускается предусматривать перегородки из негорючих материалов с ненормируемым пределом огнестойкости в двухэтажных зданиях I, II и III степеней огнестойкости и одноэтажных зданиях класса С0. При этом в указанных двухэтажных зданиях перекрытия должны быть противопожарными 3-го типа.

Ворота в этих боксах также должны иметь отверстия размером не менее 300х300 мм для подачи средств тушения и осуществления контроля за противопожарным состоянием бокса.Наземные плоскостные одноуровневые стоянки автомобилей открытого типа*________________* Измененная редакция, .5.2.9 Наземные плоскостные одноуровневые стоянки открытого типа (без устройства фундаментов) должны иметь ограждение, разнесенные места въезда и выезда, средства пожаротушения.

Они также могут иметь охрану, средства сигнализации и учета времени, прочие автоматизированные системы.(Измененная редакция, ).5.2.10 Наименьшие расстояния до въездов и выездов стоянок автомобилей рекомендуется принимать:- 50 м — от перекрестков магистральных улиц;- 20 м — от улиц местного значения;- 30 м — от остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта.(Измененная редакция, ).5.2.11 В зданиях стоянок автомобилей открытого типа ширина корпуса не должна превышать 40 м.(Измененная редакция, ).5.2.12 Устройство боксов, сооружение стен (за исключением стен лестничных клеток) и перегородок, затрудняющих проветривание, не допускается.5.2.13 В качестве заполнения открытых проемов в наружных ограждающих конструкциях допускается применение сетки или жалюзи из негорючих материалов.

При этом должно обеспечиваться сквозное проветривание этажа в соответствии с требованиями пункта 6.1.23 .Для уменьшения воздействий атмосферных осадков могут предусматриваться козырьки и жалюзи из негорючих материалов над открытыми проемами.(Измененная редакция, ).5.2.14 В зданиях IV степени огнестойкости ограждающие конструкции эвакуационных лестничных клеток и их элементов должны соответствовать требованиям пункта 6.1.24 , предъявляемым к лестничным клеткам зданий III степени огнестойкости.(Измененная редакция, ).5.2.15 Для наземных стоянок автомобилей открытого типа системы дымоудаления и вентиляции предусматривать не требуется.(Измененная редакция, ).5.2.16 В стоянках автомобилей открытого типа следует предусматривать отапливаемое помещение для хранения первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты и пожарного инструмента (на первом этаже).(Измененная редакция, ).5.2.17 В проемах наружных стен автостоянки открытого типа допускается применение защитных устройств, обеспечивающих сквозное проветривание автостоянки.Над открытыми проемами можно предусматривать козырьки из негорючих материалов с условием обеспечения сквозного проветривания этажа.(Измененная редакция, ).5.2.18 С каждого этажа следует предусматривать не менее двух эвакуационных выходов.В качестве эвакуационного пути допускается считать проход по пандусам на полуэтаж к лестничным клеткам.

Проход должен иметь ширину не менее 80 см и на 10-15 см возвышаться над проезжей частью или огораживаться колесоотбоем.5.2.19 Конструкции лестничных клеток во всех зданиях открытых стоянок, независимо от их степени огнестойкости, должны иметь предел огнестойкости и предел распространения огня, соответствующие II степени огнестойкости по [].5.2.20 В стоянке автомобилей должны предусматриваться закольцованные сухотрубы с обратными клапанами у патрубков, выведенных наружу для передвижной пожарной техники.Модульные быстровозводимые стоянки автомобилей**________________** Измененная редакция, .5.2.21 Модульная быстровозводимая стоянка автомобилей — металлическая конструкция, собранная из типовых унифицированных элементов, с возможностью демонтажа без повреждения конструкции (временное сооружение) на которой поэтажно (поярусно) размещаются парковочные места. Конструкция устанавливается на опорную железобетонную плиту или на быстровозводимый фундамент.

Модульные быстровозводимые стоянки автомобилей могут быть: манежного, механизированного, полумеханизированного типа.(Измененная редакция, ).5.2.22 Модульные надстройки применяются на открытых площадях, над уже существующими плоскостными стоянками для увеличения количества машино-мест, которые не являются капитальным строительством, могут быть демонтированы и перемещены на другую площадку в случае необходимости. Модульная надстройка может быть установлена поэтажно различных конфигураций и на неограниченное число машино-мест доступных парковочных мест.(Измененная редакция, ).5.2.23 Модульная надстройка должна быть оснащена осветительными приборами и барьерами безопасности.Плавучие стоянки автомобилей (дебаркадерные стоянки автомобилей)*________________* Измененная редакция, .5.2.24 Плавучие (дебаркадерные) стоянки автомобилей при необходимости могут размещаться на существующих или вновь возводимых дебаркадерах при нехватке городских парковочных площадей. Дебаркадер, как правило, состоит из плавучего понтона и надстройки.

Дебаркадеры могут быть бетонными монолитными, сборно-монолитными, сборными.Надстройка может быть однопалубной — однодечный дебаркадер, или двухпалубной — двухдечный дебаркадер.(Измененная редакция, ).5.2.25 Загрузка автомобилей на дебаркадерную стоянку может осуществляться по трапам или механическим способом без участия автовладельца.Плавучие стоянки автомобилей допускается проектировать с применением незащищенного металлического каркаса и ограждающих конструкций из материалов с применением сэндвич-панелей или группы негорючих (НГ) материалов без применения горючих утеплителей (типа многоярусной этажерки).Механизированные стоянки автомобилей*________________* Измененная редакция, .5.2.26 Допускается многоярусное стеллажное хранение автомобилей на механизированной стоянке с использованием механизированных средств доставки и установки автомобиля от приёмного бокса в ячейку хранения и обратно, при оборудовании ячеек (мест) хранения и парковочного бокса средствами автоматического пожаротушения, обеспечивающими орошение каждого яруса парковочного места.В механизированных и полумеханизированных стоянках автомобилей габариты машино-мест и число ярусов хранения определяются технологическими требованиями с учетом размеров и компоновки оборудования.Механизированные стоянки автомобилей подразделяют на:- башенные — многоярусная вертикально ориентированная самонесущая конструкция, состоящая из центрального подъёмника лифтового типа с одно- или двухкоординатным манипулятором и расположенными по двум-четырем сторонам от него стеллажами с продольными или поперечными ячейками для хранения автомобилей;- многоэтажные — с парой вертикальных рядов стационарных мест хранения автомобилей, между которыми предусмотрено пространство для перемещения механизированного устройства;- стеллажные многоярусные — одно- или двухрядный стеллаж с ячейками для хранения автомобилей, перемещение которых осуществляют подъёмники и двух- или трёхкоординатные манипуляторы ярусного, напольного или навесного исполнения;- роторные — рама с цепным механизмом перемещения автомобилей в кабинках, подвешенных на цепи по замкнутой криволинейной траектории;- трехмерные матричной системы — характеризуют максимальным заполнением пространства стоянки автомобилей ячейками хранения автомобилей, подвижностью ячеек хранения в объёме матрицы, большим набором механизмов, обеспечивающих горизонтальное и вертикальное перемещение ячеек в пространстве от/к месту приёма-выдачи автомобиля.(Измененная редакция, ).5.2.27 Механизированные стоянки допускается проектировать наземными и подземными.

Пристраивать наземные стоянки автомобилей к зданиям другого назначения допускается только к глухим стенам, имеющим предел огнестойкости не менее REI 150. Высота механизированных стоянок автомобилей, пристроенных к зданиям другого назначения или встроенных в них, определяется высотой основного здания.(Измененная редакция, ).5.2.28 Состав и площади помещений, ячеек (мест) хранения, параметры стоянок автомобилей принимаются в соответствии с техническими особенностями используемой системы парковки автомобилей.Управление механизированным устройством, контроль за его работой и пожарной безопасностью стоянки должны осуществляться из помещения диспетчерской, расположенной на посадочном этаже.5.2.29 Механизированные стоянки автомобилей необходимо оборудовать установками автоматического пожаротушения согласно .(Измененная редакция, ).5.2.30 Здания (сооружения) механизированных стоянок автомобилей могут предусматриваться надземными класса конструктивной пожарной опасности С0.Механизированные стоянки автомобилей допускается проектировать с использованием незащищенного металлического каркаса и ограждающими конструкциями из негорючих материалов без применения горючих утеплителей (типа многоярусной этажерки) в соответствии СП 6.11.25** и .________________** Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: «»в соответствии с п.6.11.25».

— Примечание изготовителя базы данных.(Измененная редакция, ).5.2.31 Блок стоянки автомобилей с механизированным устройством следует проектировать по пункту 6.11.26 .К каждому из блоков механизированной стоянки автомобилей должен быть обеспечен подъезд для пожарных машин и возможность доступа для пожарных подразделений на любой этаж (ярус) с двух противоположных сторон блока механизированной стоянки автомобилей (через остекленные или открытые проемы).При высоте сооружения до 15 м над землей вместимость блока допускается увеличивать до 150 машино-мест.

В блоке механизированной стоянки автомобилей для технического обслуживания систем механизированного устройства по этажам (ярусам) допускается устройство открытой лестницы из негорючих материалов.(Измененная редакция, ).5.2.32 Подземные механизированные стоянки автомобилей допускается проектировать не ниже IV степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности С0.(Измененная редакция, ).5.2.33 В механизированных стоянках открытого типа ограждающие конструкции могут предусматриваться в соответствии с 5.2.13 настоящего свода правил. Системы вентиляции и дымоудаления предусматривать не требуется.(Измененная редакция, ).Обвалованные стоянки автомобилей**________________** Измененная редакция, .5.2.34 Обвалованные стоянки автомобилей, в основном, предназначены для строительства на внутридворовых территориях жилых районов, микрорайонов, кварталов, с использованием эксплуатируемой крыши стоянки автомобилей для благоустройства и озеленения, игровых и спортивных площадок.(Измененная редакция, ).5.2.35 Расстояние от въезда-выезда из стоянки автомобилей и вентшахт до зданий иного назначения регламентируется требованиями таблицы 7.1.1 .(Измененная редакция, ).5.2.36 Минимальные расстояния от обвалованных сторон стоянок автомобилей до зданий не лимитируются.5.2.37 Класс конструктивной пожарной опасности обвалованных стоянок автомобилей следует предусматривать не ниже С0, степень огнестойкости — не ниже II.Полумеханизированные стоянки автомобилей**________________** Измененная редакция, .5.2.38 В одноэтажных подземных полумеханизированных стоянках автомобилей разрешается хранение автомобиля в два яруса на этаже в соответствии с .5.2.39 Полумеханизированные стоянки автомобилей могут быть наземными открытыми или закрытыми, подземными, встроенными или пристроенными к зданиям другого назначения (за исключением школ, детских дошкольных организацией и лечебных учреждений со стационаром) и модульными.По типу применяемого оборудования их подразделяют на:- стоянки автомобилей с 2-4 уровневыми подъёмниками, с гидравлическим или с электрическим приводом, с наклонной или горизонтальной платформой;- стоянки автомобилей с оборудованием типа ПАЗЛ — многоярусные несущие рамы с расположенными на каждом ярусе платформами для подъёма и горизонтального перемещения автомобилей, устроенные по принципу матрицы со свободной колонкой (ячейкой).5.2.40 С каждого уровня хранения полумеханизированной стоянки автомобилей следует предусматривать не менее двух рассредоточенных выходов для эвакуации.

При этом один из выходов должен быть эвакуационным, второй выход допускается предусматривать по лестницам изготовленных из негорючих материалов через люк размерами не менее 0,6х0,8 м. Уклон лестниц не нормируют.5.2.41 Полумеханизированная стоянка автомобилей включает в себя:- подъездные пути к терминалу для размещения очереди автомобилей;- терминалы передачи автомобилей механизированным устройствам;- механизированные устройства горизонтального и вертикального перемещений автомобилей;- рабочие области механизированных устройств;- места хранения автомобилей.5.2.38-5.2.41 (Измененная редакция, ).

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: Отправить Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных Читайте также 23 Дек.16:33 16 Дек.14:50 10 Дек.14:54 17 Декабря 2019 12:30 9 Декабря 2019 17:38 9 Декабря 2019 17:33 9 Декабря 2019 17:28 5 Декабря 2019 19:55 3 Декабря 2019 16:45 4 Декабря 2019 1:00 4 Декабря 2019 1:00 29 Ноября 2019 17:40 26 Ноября 2019 18:02 9 Декабря 2019 14:40 26 Ноября 2019 13:00 25 Ноября 2019 16:55 22 Ноября 2019 17:21 21 Ноября 2019 19:35 19 Ноября 2019 19:03 20 Ноября 2019 1:15 19 Ноября 2019 10:17

Коммерческому транспорту во дворе скажем дружное «нет»

Суть постановления в том, что с 1 января 2021 года на длительную парковку во дворе нельзя будет оставлять коммерческий транспорт: такси, каршеринг, ГАЗели, прочие фургоны и микроавтобусы.

Важная оговорка в законе — транспорт принадлежит юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Например, если такси принадлежит частному лицу, но используется для работы — парковаться можно, если это машина организации — нельзя. То же самое с ГАЗелями. Она относится к коммерческому транспорту, но если оформлена на физическое лицо, то приказ на неё не распространяется.Также в приказе идёт речь о длительной стоянке, а не о полном запрете ездить и останавливаться во дворах.

Если автомобиль привёз одному из жильцов мебель и пару часов выгружал её, то нарушением закона это не станет. Приказ распространяется только на три города федерального значения — , , . Например, в ГАЗель до сих пор может парковаться где хочет.