Время прибытия сотрудников полиции по сигналу крепость

Суд:


Первомайский районный суд г. Пензы (Пензенская область) 13.

Мероприятиями по обеспечению сбора и приведению в степени готовности органов управления и групп оперативного построения для действий при ЧО являются: установление сигналов оповещения для сбора личного состава, привлекаемого к действиям при ЧО; создание системы оповещения привлекаемого для этих целей личного состава; организация и проведение мероприятий по приведению сил и средств в степени готовности. 14. Сигналы оповещения, установленные настоящим Наставлением (приложение № 1), являются едиными для органов внутренних дел, образовательных учреждений МВД России, объединений, соединений, воинских частей и военных образовательных учреждений высшего профессионального образования внутренних войск МВД России [Далее — «военно-учебные заведения внутренних войск».].

Сигналы оповещения уточняются МВД России. 15. Система оповещения реализуется через план оповещения и сбора личного состава органа внутренних дел (образовательного учреждения МВД России), который является приложением к Плану. Оповещение осуществляют дежурные части органов внутренних дел и дежурные службы внутренних войск.

Корректировка плана оповещения и сбора осуществляется при изменении организационно-штатной структуры, при изменении списочной численности личного состава и движении сотрудников, а также по мере увеличения технических возможностей систем связи и оповещения органов внутренних дел. 16. Для сокращения сроков приведения в готовность сил и средств, устанавливаются степени готовности № 2 и № 1, которые, если не установлено иное, вводятся последовательно.

17. При приведении в степень готовности № 2: проводится оповещение и сбор личного состава, который переводится на казарменное положение; боевая и специальная техника, транспортные средства выводятся на место построения (в зимнее время остаются на стоянках, в хранилищах до посадки личного состава); средства связи и автоматизации управления готовятся к работе; боеприпасы, подвижные запасы материальных средств, специальные и технические средства грузятся на транспортные средства; боеприпасы на руки не выдаются; задачи не ставятся. Время приведения личного состава в степень готовности № 2 составляет для: органов внутренних дел — 1 час 30 минут; соединений (воинских частей) внутренних войск — 1 час 30 минут, для подразделений первой очереди — 30 минут, для подразделений второй очереди (выделяемых для совместных действий с органами внутренних дел по планам) -1 час 30 минут, для дежурных подразделений воинских частей по охране важных государственных объектов — 10 -15 минут. В случае привлечения к перевозке личного состава и материальных средств автотранспорта сторонних организаций время приведения личного состава в готовность № 2 может быть увеличено на время, необходимое для прибытия этого автотранспорта в места сбора.

18. При введении в степень готовности № 1 осуществляется экипировка личного состава, выдача ему оружия и боеприпасов, производится посадка личного состава на транспорт, ставятся задачи группам. Боеприпасы выдаются на руки или грузятся на транспортные средства в штатной укупорке.

19. Степень готовности № 1 может вводиться, минуя степень готовности № 2. В органах внутренних дел, соединениях (воинских частях) внутренних войск срок приведения в степень готовности № 1 из степени готовности № 2 составляет 30 минут, минуя степень готовности № 2 — 1 час 30 минут.

Во внутренних войсках для подразделений первой очереди и дежурных подразделений воинских частей по охране важных государственных объектов срок приведения в степень готовности № 1 из степени готовности № 2 составляет 5 минут, минуя степень готовности № 2 — 30 минут и 10-15 минут соответственно.

Время перехода личного состава к действиям после выполнения мер по приведению в степень готовности № 1 (с получением приказа) осуществляется немедленно. 20. Приводить в степени готовности № 2 и № 1 имеют право: Министр внутренних дел Российской Федерации [Далее — «Министр».] — силы и средства на всей территории Российской Федерации, в одном или нескольких федеральных округах; начальники ГУ МВД России по федеральным округам (по поручению Министра) — на всей территории федерального округа, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, подразделения УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России в пределах федерального округа; министр внутренних дел, начальники (лица, выполняющие их обязанности) ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России (с последующим немедленным докладом Министру) — МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, подразделения УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России; главнокомандующий внутренними войсками МВД России объединения, соединения (части), а по поручению Министра — все внутренние войска; командующий войсками объединения — соединения (воинские части); министр внутренних дел, начальник (лицо, выполняющее его обязанности) ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации — горрайорганы внутренних дел; министр внутренних дел, начальник (лицо, выполняющее его обязанности) ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации (в условиях, не терпящих отлагательства, с последующим немедленным докладом Министру) — образовательные учреждения МВД России, расположенные на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, резервы (сводные отряды) МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

Похожие статьи

  1. Инструкция по восстановлению визуальных закладок яндекса. Визуальные закладки – это удобные иконки, которые позволяют быстро перейти на нужный сайт. С появлением современных браузеров, функция визуальных закладок нашла поддержку огромного числа.
  2. Раз в тридцать дней жители многоквартирных домов (МКД) получают квитанцию с графой «текущее содержание жилья», производят оплату за эти услуги, но немногие из нас задумываются, что означает эта графа.В этом важном вопросе следует подробно.
  3. Многие собственники жилых помещений затрудняются ответить на вопрос: что включается в состав платы в строке квитанции ЖКУ за «Содержание и ремонт жилья». Давайте разгадаем эту загадку. Ответ на этот вопрос можно найти в ст. 249 ГК РФ, в ней.

Категории Видеоматериалы Популярное Новое Бухгалтерия и бизнес

План крепость мвд действия сотрудников приказ

Внимание Управление органами внутренних дел в предупреждении и пресечении нападений на важные объекты (правовые и организационные аспекты), автореф. к.ю.н., М., 2000. 20. Иванова З.Д. Законность — основа правоотношений в деятельности милиции.

— М., 1987. 21. Ильин Д.Д. Правовые и тактические основы охраны общественного порядка работниками милиции. — М., 1984. 22. Караханов Н.В. Управление горрайорганами внутренних дел при проведении массовых мероприятий.

— М., 1992. 23. Колонтаевский Ф.Е.

Организация и совершенствование деятельности милиции общественной безопасности.

Учебное пособие.- М., Академия МВД РФ. 1995. 24. Кондрашов Б.П., Соловей Ю.П., Черников В.В. Российский закон о милиции. — М., 1992.

25. Косачев А.Н. Особенности функционирования штабных аппаратов в условиях интенсивно меняющейся оперативной обстановки // Штабная практика. — М., 1992, № 1. Отлучаясь из дежурной части, оперативный дежурный передает ключи от опечатанных своей печатью комнаты и шкафов лицу, оставленному за него. При этом печать, которой они были опечатаны, не передается.
При этом печать, которой они были опечатаны, не передается. При возвращении оперативный дежурный принимает ключи и проверяет целостность оттисков печатей.

О времени убытия (возвращения), передаче (приеме) ключей от опечатанных комнаты и шкафов делается отметка в Тетради для записей оперативного дежурного.

Например: «Я, майор милиции Ефремов А.Б., 1 января 2001 г. в 14.30 час. передал ключи от опечатанных печатью № 19 КХО капитану милиции Иванову В.Г. Сдал (подпись), принял (подпись)».

«Я, майор милиции Ефремов А.Б., 1 января 2001 г. в 15.30 час. принял от капитана милиции Иванова В.Г. ключи от опечатанных печатью № 19 КХО. Положительные результаты достигаются при использовании сторожевых служебных собак (преимущественно в ночное время). Особое значение имеет воспитание бдительности, дисциплины, ответственности, смелости, решительности и других профессиональных качеств сотрудников, что связано с высокой требовательностью к подчиненным и личным примером руководителей.

Особое значение имеет воспитание бдительности, дисциплины, ответственности, смелости, решительности и других профессиональных качеств сотрудников, что связано с высокой требовательностью к подчиненным и личным примером руководителей.

Анализ действий сотрудников при отражении имевших место нападений на здания органов внутренних дел показывает, что потеря бдительности, недисциплинированность, безответственность, пьянство, сон на службе часто приводят к жертвам и другим непоправимым последствиям. Проверка готовности к охране и обороне зданий правоохранительных органов осуществляется по согласованию с вышестоящим руководителем путем внезапного учебного введения в действие плана «Крепость».

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как бороться

В январе 2020 года четверо адвокатов несколько часов у входа в ОВД «Даниловский». В отделе находились сторонники Алексея Навального, которых доставили после обыска в Фонде борьбы с коррупцией (ФБК). Адвокатов не пускали, ссылаясь на план «Крепость».

При этом в отдел и из него входили и выходили люди.

В том числе — разносчик пиццы.Адвокаты пожаловались на это в прокуратуру и Следственный комитет. Как рассказали ОВД-Инфо в ФБК, в ответ на жалобы пришли отписки.В отличие от коллег, адвокату Анастасии Саморуковой попасть на обыск в ФБК, а затем — в ОВД «Даниловский».«У меня удостоверение в своеобразной обложке. Коллеги ходят с [обложками] „удостоверение адвоката“, а мне подруга в переходе купила просто „удостоверение“.

Я взмахнула этим „удостоверением“, сделала неприятное лицо, менты меня побоялись останавливать, не посмотрели документы», — рассказывает адвокат.Вице-президент Адвокатской палаты Москвы Генри Резник отмечает, что такая практика применения плана «Крепость» — нарушение конституционного права на защиту.— Мы (Адвокатская палата Москвы — ОВД-Инфо) на это реагируем, с переменным успехом. Посылаем письма в прокуратуру, МВД, чтобы это безобразие прекратилось. После наших жалоб план этот не применяют, например, полгода.

Потом опять, — говорит Резник.Он добавляет, что адвокаты должны направлять жалобы на каждый подобный случай.Текст: участник ОВД-Инфо Александр Литой

Сущность и содержание плана Крепость — Контрольная работа

Содержание Введение….3 1.

Сущность и содержание плана «Крепость»….4 2. Мероприятия, проводимые по защите здания органов внутренних дел при угрозе нападения, при внезапном нападении в рабочее и в не рабочее время.

….7 3. Группировка, создаваемая для охраны и обороны собственных объектов и тактика действий её элементов…15 Заключение….23 Список использованной литературы….25 Введение (выдержка) Согласно инструкции МВД, план «Крепость» вводится «для отражения вооруженных нападений на общественно-значимые объекты» . Например, «Крепость» объявлялась в 2004 г.

при захвате заложников в Беслане и в 2005 г. при нападении боевиков на Нальчик.

Оперативный план «Крепость» предусматривает, что в мероприятиях по отражению нападения должен быть задействован весь личный состав милиции, а на службу сотрудники должны прибыть с запасом продуктов питания, противогазом и фонариком. На соответствующей территории под усиленную охрану берутся все городские и районные отделы МВД, здание министерства, стационарные посты ДПС и контрольные пункты милиции. В патрулировании могут быть задействованы как пешие, так и мобильные группы .

Основная часть (выдержка) Одной из задач подразделений органов внутренних дел и внутренних войск при чрезвычайных обстоятельствах является пресечение захвата собственных объектов органов внутренних дел и внутренних войск, угрозы террористических актов на них . Мероприятиями по обеспечению сбора и приведению в степени готовности органов управления и групп оперативного построения для действий при угрозе нападения, при внезапном нападении в рабочее и в не рабочее время являются: установление сигналов оповещения для сбора личного состава, привлекаемого к действиям при ЧО; создание системы оповещения привлекаемого для этих целей личного состава; организация и проведение мероприятий по приведению сил и средств в степени готовности. Заключение (выдержка) Принятие Федерального закона «О полиции» влечёт за собой глубокие преобразования, затрагивающие основы деятельности органов внутренних дел.

Деятельность органов внутренних дел по пресечению захвата собственных объектов сводится к следующему: Необходимые мероприятия, направленные на задержание преступников и освобождение заложников, в случае большой удалённости места происшествия от ОВД либо в условиях, препятствующих быстрому прибытию подкрепления на место происшествия. Обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих при возникновении перестрелки.

Покинуть открытое место, воспользоваться ближайшим укрытием, определить, откуда и в каком направлении ведётся стрельба, и сообщить (по возможности) об этом дежурному ОВД или руководителю операции.

Одной из задач подразделений органов внутренних дел и внутренних войск при чрезвычайных обстоятельствах является пресечение захвата собственных объектов органов внутренних дел и внутренних войск, угрозы террористических актов на них . Мероприятиями по обеспечению сбора и приведению в степени готовности органов управления и групп оперативного построения для действий при угрозе нападения, при внезапном нападении в рабочее и в не рабочее время являются: установление сигналов оповещения для сбора личного состава, привлекаемого к действиям при ЧО; создание системы оповещения привлекаемого для этих целей личного состава; организация и проведение мероприятий по приведению сил и средств в степени готовности.

Мероприятиями по обеспечению сбора и приведению в степени готовности органов управления и групп оперативного построения для действий при угрозе нападения, при внезапном нападении в рабочее и в не рабочее время являются: установление сигналов оповещения для сбора личного состава, привлекаемого к действиям при ЧО; создание системы оповещения привлекаемого для этих целей личного состава; организация и проведение мероприятий по приведению сил и средств в степени готовности.

К действиям при чрезвычайных обстоятельствах привлекаются подразделения органов внутренних дел, соединений и воинских частей внутренних войск, образовательные учреждения МВД России.

Расчет сил, привлекаемых к действиям при ЧО, осуществляется, исходя из следующих норм: органы внутренних дел в пункте постоянной дислокации – до 60%, за пределами пунктов постоянной дислокации – до 50% списочной численности личного состава, линейные органы внутренних дел на транспорте – 10%; образовательные учреждения МВД России – 50% списочной численности личного состава .

Литература 1. Бондаревский И.И. Специальная тактика. Учебник.

– М: ЦОКР МВД России, 2005. 2. Казинский Н.Е. Тактико-специальная подготовка. Учебник. – М: ДКО МВД России, 2007.

3. Анищенко А.Ю. Тактико-специальная подготовка сотрудников органов внутренних дел к действиям при чрезвычайных обстоятельствах. Учебное пособие. – М: ДКО МВД России, 2006. 4. Осипенко В.Д., Силкин Н.Н., Боримский А.И.

Тактико-специальная подготовка (альбом схем).

Учебное наглядное пособие. – М: ДКО МВД России, 2007. 5. Чичин С.В. Организационно-тактические основы несения службы подразделениями ОВД по охране и обороне важных объектов.

Учебное пособие. – М.;ЦОКР МВД России, 2006.

6. Чварков М.А. и др. Специальная тактика в определениях и схемах, Учебное пособие. – Московский Университет МВД России, 2009.
Похожие работыДипломная работа:Курсовая работа:Курсовая работа:Курсовая работа:Дипломная работа:Дипломная работа:

Журнал ЖЖ

09:05 pm — Приложение № 1 к приказу МВД РФ № 174дсп (часть 4)XII.

Обязанности дежурной смены (оперативного дежурного) по приёму — передаче служебной информации в подразделения72. Поступающая в дежурную часть органа внутренних дел информация служебного характера (кроме заявлений и сообщений о преступлениях, других происшествиях, подлежащих регистрации в специальных книгах и журналах), заносится в Тетрадь для записей оперативного дежурного и докладывается руководителям органа внутренних дел.73.

Поступающая в дежурную часть органа внутренних дел информация служебного характера (кроме заявлений и сообщений о преступлениях, других происшествиях, подлежащих регистрации в специальных книгах и журналах), заносится в Тетрадь для записей оперативного дежурного и докладывается руководителям органа внутренних дел.73. При поступлении в дежурную часть органа внутренних дел телеграммы, телефонограммы, факсограммы оперативный дежурный обязан:73.1. Сделать запись на лицевой стороне оригинала документа о дате и времени получения, заверить ее своей подписью, а при получении факсограммы дополнительно указать – откуда получен документ.73.2.

Зарегистрировать поступившие телеграммы, телефонограммы в Журнале учета входящих телефонограмм, телеграмм (приложение № 12), а факсограммы в Журнале учета принятых и переданных факсограммм установленной формы.73.3.

Немедленно доложить начальнику органа внутренних дел, его заместителю, о чем делается пометка в соответствующих графах Журнала учета входящих телефонограмм, телеграмм и организовать выполнение полученных указаний. В отсутствие руководителей оперативный дежурный обязан принять меры к ознакомлению под подпись сотрудников соответствующих подразделений или в зависимости от содержания передать телефонограмму (телеграмму) в делопроизводственное подразделение для последующего ее вручения исполнителю, а при необходимости проинформировать прокурора.74. Телеграммы, факсограммы о совершенном преступлении и розыске лиц, совершивших данное преступление, хранятся в дежурной части органа внутренних дел в специальной папке.

После задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления, они (телеграммы, факсограммы) передаются в делопроизводственное подразделение для последующей сдачи на хранение в архив.75.

Телефонограммы, телеграммы, факсограммы, направляемые из дежурной части органа внутренних дел в другие органы внутренних дел и подразделения, а также другие ведомства, учреждения и организации регистрируются в Журнале учета исходящих телефонограмм, телеграмм (приложение № 13) и Журнале учета принятых и переданных факсограмм .76. При доставлении в нерабочее время в орган внутренних дел корреспонденции оперативный дежурный обязан проверить правильность адреса, целостность упаковки и соответствие текста оттисков печатей наименованию отправителя, сверить номера документов, указанных на пакетах, с номерами, указанными в реестре (разносной книге, расписке), расписаться за её получение, где прописью указать количество принятых пакетов, дату, время их приема и заверить свою подпись печатью или штампом. Принятая корреспонденция регистрируется в Журнале учета пакетов по форме, утвержденной в установленном порядке, и затем передается под расписку сотрудникам подразделения, осуществляющего делопроизводство.При обнаружении повреждений пакета или несоответствия текста оттисков печатей наименованию отправителя, составляется акт, который подписывается лицом, доставившим пакет, и сотрудником принимавшим его, о чем в реестре (разносной книге) делается соответствующая отметка.

Указанный акт составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта передается учреждению связи или отправителю документа, второй остается в органе внутренних дел.Об обнаружении повреждений пакета, которые дают возможность прочесть содержимое вложенного в него секретного документа, докладывается начальнику органа внутренних дел, сообщается в соответствующий территориальный орган Федеральной службы безопасности Российской Федерации [Далее – «ФСБ»] и в дежурную часть вышестоящего органа внутренних дел.

При этом пакет с документом сохраняется в неприкосновенности в интересах проведения служебной проверки.XIII. Обязанности дежурной смены (оперативного дежурного) по обеспечению оповещения личного состава органа внутренних дел77. Оперативный дежурный обязан быть готовым к своевременному оповещению и сбору сотрудников органа внутренних дел, уметь пользоваться схемой оповещения сотрудников, постоянно контролировать исправность технических средств оповещения, знать места сбора сотрудников по тревоге, а также порядок связи с органами государственной власти и органами местного самоуправления, начальником гарнизона, начальником штаба гражданской обороны и другими взаимодействующими органами [Органы ФСБ.

подразделения МЧС и другие].78. При получении из дежурной части вышестоящего органа внутренних дел специального сигнала, обозначенных на пакетах МВД, ГУВД, УВД, и пароля к ним оперативный дежурный действует в соответствии с разработанной в установленном порядке Инструкцией оперативного дежурного органа внутренних дел по порядку действий при поступлении и передачи сигналов оповещения:78.1. Фиксирует в Тетради для записей оперативного дежурного точное время получения специального сигнала и пароля, должность, фамилию, инициалы передавшего их лица.78.2.

Проверяет достоверность полученного сигнала в дежурной части вышестоящего органа внутренних дел и подтверждает их получение.78.3. Вскрывает пакет МВД, ГУВД, УВД с обозначением полученного специального сигнала и пароля. При их совпадении немедленно докладывает начальнику органа внутренних дел и организует оповещение руководящего или всего личного состава в соответствии со схемой оповещения.78.4.

Немедленно докладывает начальнику органа внутренних дел и в дежурную часть вышестоящего органа внутренних дел, в случае несовпадения полученного сигнала и пароля с сигналом и паролем, обозначенных на пакете, дальше действует в соответствии с полученными указаниями.XIV.

Обязанности дежурной смены (оперативного дежурного) по обеспечению сохранности вооружения, боеприпасов, специальных средств, оперативной и криминалистической техники, средств связи, защиты и другого имущества, числящегося за дежурной частью79.

Вооружение и боеприпасы в КХО находятся в металлических шкафах и пирамидах. В необходимых случаях, по решению начальника органа внутренних дел, отдельные образцы оружия могут находиться в опечатанной (опломбированной) укупорке (футлярах, ящиках, шкатулках) для их оперативного получения и вывоза.

Специальные средства, средства защиты, связи, оперативная и криминалистическая техника хранятся в помещении дежурной части в условиях, обеспечивающих их сохранность (при необходимости в металлических шкафах).80. Для хранения оружия и боеприпасов, а также спецсредств, в подразделениях отводятся отдельные комнаты (помещения).81.

Оружие органов внутренних дел, где из-за малочисленности сотрудников не может быть обеспечена надежная охрана, хранится в ближайших подразделениях МВД, ГУВД, УВД. Оружие от этих органов принимается по акту и включается в часть II Книги выдачи и приема вооружения и боеприпасов установленной формы.

Выдача указанного оружия в служебное пользование производится на общих основаниях. Ключи от комнаты для хранения оружия и шкафов должны находиться у оперативного дежурного. Комната и шкафы опечатываются личной печатью оперативного дежурного.

В случае утраты ключа от КХО либо металлического шкафа замок заменяется или переделывается с изменением секрета. Запасной экземпляр ключей передается начальнику дежурной части (начальнику органа внутренних дел) в опечатанном пенале и хранится в его металлическом шкафу либо в секретариате органа внутренних дел.

Выдача их производится только с разрешения начальника органа внутренних дел, образовательного учреждения МВД России.82. Оперативный дежурный обязан:82.1. Обеспечивать надлежащее хранение находящихся в дежурной части оружия, боеприпасов, специальных средств, средств индивидуальной бронезащиты и активной обороны, оперативной и криминалистической техники, средств связи и другого имущества.82.2.

Производить выдачу сотрудникам:закрепленного за ними оружия, боеприпасов по карточкам-заместителям установленного образца;средств связи служебным нарядам – под расписку в постовой ведомости;оперативной и криминалистической техники, средств связи – под расписку в Книге выдачи и приема средств радиосвязи, оперативной и криминалистической техники (приложение № 14);средств бронезащиты и активной обороны, специальных средств – под расписку в Книге выдачи и приема вооружения и боеприпасов.82.3.

Сверить номера, количество, проверить состояние и исправность оружия, боеприпасов, специальных средств, оперативной и криминалистической техники, средств связи, бронезащиты и активной обороны при их приеме от сотрудников.82.4. Немедленно доложить письменным рапортом начальнику органа внутренних дел о фактах утраты, задержки со сдачей оружия, боеприпасов, средств связи, оперативной и криминалистической техники и других предметов сотрудниками, а также при обнаружении их поломок, неисправностей, разукомплектования и далее действовать по его указанию.82.5. Принимать в соответствии с установленным порядком работы по обеспечению сохранности в органах внутренних дел изъятого, добровольно сданного, найденного оружия и боеприпасов на временное хранение изъятое, добровольно сданное, найденное оружие и боеприпасы, а также оружие и боеприпасы, спецсредства и средства связи от сотрудников других подразделений органов внутренних дел, прибывших в служебную командировку.83.

Отлучаясь из дежурной части, оперативный дежурный передает ключи от опечатанных своей печатью комнаты и шкафов лицу, оставленному за него.

При этом печать, которой они были опечатаны, не передается. При возвращении оперативный дежурный принимает ключи и проверяет целостность оттисков печатей.

О времени убытия (возвращения), передаче (приеме) ключей от опечатанных комнаты и шкафов делается отметка в Тетради для записей оперативного дежурного.Например: «Я, майор милиции Ефремов А.Б., 1 января 2001 г.

в 14.30 час. передал ключи от опечатанных печатью № 19 КХО капитану милиции Иванову В.Г. Сдал (подпись), принял (подпись)».

«Я, майор милиции Ефремов А.Б., 1 января 2001 г. в 15.30 час. принял от капитана милиции Иванова В.Г.

ключи от опечатанных печатью № 19 КХО.

Принял (подпись), сдал (подпись)».В случае необходимости срочной выдачи оружия, боеприпасов, специальных средств, средств защиты, связи, оперативной и криминалистической техники, лицо, оставленное за оперативного дежурного, докладывает начальнику органа внутренних дел и по его указанию, в присутствии не менее трех сотрудников органа внутренних дел вскрывает КХО и шкафы, выдает оружие, боеприпасы и другие технические средства.

После этого лицо, оставленное за оперативного дежурного, обязано:запереть и опечатать комнаты и шкафы своей печатью в присутствии сотрудников органов внутренних дел, участвовавших во вскрытии КХО и шкафов, сделать отметку о вскрытии КХО и шкафов в Тетради для записей оперативного дежурного с перечислением лиц, получивших оружие, что удостоверяется подписями сотрудников органов внутренних дел, участвовавших во вскрытии КХО и шкафов.84. Оперативный дежурный при нарушении печатей на двери КХО и шкафах, в случае, предусмотренном пунктом 83 настоящего Наставления, сверяет наличие оружия, боеприпасов и другого имущества с описями и записями в Тетради для записей оперативного дежурного, Книге выдачи и приема вооружения и боеприпасов, а также наличию карточек-заместителей.О нарушении печати на двери КХО и шкафах в остальных случаях, оперативный дежурный незамедлительно докладывает письменным рапортом начальнику органа внутренних дел, который назначает комиссию для проверки наличия хранящегося в них имущества.85.

Оперативному дежурному запрещается передача ключей от КХО, пирамид, шкафов без проверки наличия и сдачи под расписку хранящихся там оружия и боеприпасов, в том числе лицу, которому подчинен, за исключением случая, предусмотренного пунктом 83 настоящего Наставления.86.

Запрещается хранение в дежурных частях органов внутренних дел оружия и боеприпасов, принадлежащих органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим лицам, организациям, в том числе государственным, частным охранным предприятиям и предназначенных для решения задач, возложенных на них федеральным законодательством, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами МВД России.87.

Запрещается хранение в КХО средств индивидуальной бронезащиты и активной обороны, радиостанций, документации, вещественных доказательств [Оружие и боеприпасы, признанные вещественным доказательством, хранятся в КХО в отдельном металлическом шкафу], форменной одежды и другого имущества.Для хранения специальных средств, средств индивидуальной бронезащиты и активной обороны в главных управлениях МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России, научно-исследовательских и образовательных учреждениях МВД России отводится отдельное складское помещение, а в подразделениях – отдельное проветриваемое помещение (выгороженное место).XV. Обязанности дежурной смены (оперативного дежурного) по контролю за охраной здания органа внутренних дел и ИВС88.

В целях отражения возможного нападения на здание органа внутренних дел и ИВС (если оно совмещено со зданием органа внутренних дел) [Далее – «здание органа внутренних дел»] сотрудники дежурной части обязаны:88.1.

Иметь и знать план охраны и обороны здания органа внутренних дел [Далее – «специальный план «Крепость»], порядок пропускного режима, расположение служебных помещений.88.2. Быть постоянно готовыми к своевременному оповещению и сбору сотрудников по тревоге, уметь пользоваться схемой оповещения, постоянно контролировать исправность технических средств, предназначенных для сбора, занять запасные места сбора, расположение сил и средств органов внутренних дел по тревоге, а также порядок связи с органами государственной власти, начальниками гарнизона и штаба гражданской обороны, воинскими частями и подразделениями внутренних войск МВД России.88.3.

Закрыть в ночное время (с 00.00 до 6.00 час.) все входы в здание.88.4.

Проверять не менее двух раз в ночное время (с 00.00 до 6.00 час.) несение службы нарядом по охране здания (если он назначался), исправность звонков, сигнализации, средств связи. При нарушении порядка несения службы, обнаружении неисправностей, незамедлительно принимать меры к их устранению.89. При нападении на здание органа внутренних дел (угрозе нападения) оперативный дежурный обязан:89.1.

Подать сигнал тревоги на ПЦО ОВО [Дежурный по ПЦО ОВО, получив сигнал тревоги, немедленно направляет ГЗ ПЦО ОВО для оказания помощи, докладывает о поступлении сигнала в дежурную часть вышестоящего органа внутренних дел и взаимодействующие органы внутренних дел.].89.2. Принять меры к отражению нападения и задержанию нападающих.89.3.

Доложить о нападении (угрозе нападения) начальнику органа внутренних и в дежурную часть вышестоящего органа внутренних дел.89.4. Ввести в действие по указанию начальника органа внутренних дел, а в его отсутствие самостоятельно, специальный план «Крепость».89.5. Оповестить взаимодействующие органы внутренних дел, воинские части и подразделения внутренних войск МВД России.90.

Специальный план «Крепость» является основным организационно-правовым документом по охране и обороне зданий органов внутренних дел и должен предусматривать три варианта организации обороны и отражения нападения на здание органа внутренних дел:1) при внезапном нападении в нерабочее время;2) при внезапном нападении в рабочее время;3) при поступлении сообщения о готовящимся нападении. В него включаются следующие документы:описание здания органа внутренних дел с указанием мест, требующих повышенного внимания;план-схема здания органа внутренних дел и прилегающей территории;поэтажные планы здания органа внутренних дел;расчет сил и средств органа внутренних дел (в том числе приданных), задействованных в отражении нападения;расстановка сил и средств в соответствии с замыслом решения начальника органа внутренних дел по охране и обороне здания органа внутренних дел и тактикой его реализации в реальных условиях;обязанности сотрудников органа внутренних дел (в том числе приданных сил), задействованных в отражении нападения на здание органа внутренних дел.Утвержденный начальником органа внутренних дел и согласованный с взаимодействующими органами специальный план «Крепость» хранится в дежурной части и вводится в действие начальником органа внутренних дел, а в его отсутствие при нападении на здание органа внутренних дел или возникновении реальной угрозы такого нападения оперативным дежурным.91. В целях охраны здания органа внутренних дел оперативный дежурный обязан обеспечить контрольно-пропускной режим в здание, осуществлять учет и регистрацию посетителей.XVI.

Обязанности дежурной смены (оперативного дежурного) по обеспечению пожарной безопасности и соблюдению противопожарного режима в административном здании92. В целях соблюдения противопожарного режима в административном здании оперативный дежурный обязан:92.1.

Знать правила пожарной безопасности, инструкции и другие документы (приказы, распоряжения, указания) по вопросам пожарной безопасности, а также планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара.92.2. Знать порядок отключения электроэнергии отдельных участков, помещений и здания в целом, газо– и водоснабжения, а также способы связи с пожарной охраной, аварийными службами, порядок сбора членов добровольно пожарной дружины.92.3.

Уметь пользоваться системой оповещения о пожаре, внутренним противопожарном водопроводом, первичными средствами пожаротушения.92.4. Требовать от сотрудников и других лиц, находящихся в здании и на прилегающей территории, строгого соблюдения противопожарного режима.92.5.

Осуществлять в установленном порядке обход здания с целью контроля за соблюдением противопожарного режима.93. В случае обнаружения пожара или признаков горения (задымление, запах гари, повышение температуры и другие) оперативный дежурный обязан:93.1.

Немедленно сообщить в пожарную охрану (при этом необходимо назвать адрес объекта, место возникновения пожара, свою фамилию).93.2. Принять по возможности меры по эвакуации людей, тушению пожара и сохранности материальных ценностей.93.3.

Доложить о пожаре начальнику органа внутренних дел и в дежурную часть вышестоящего органа внутренних дел.XVII. Обязанности дежурной смены (оперативного дежурного) по обеспечению учёта осуждённых лиц, прибывших в отпуск или по другим причинам, приёма и регистрации найденных, изъятых, сданных предметов и вещей, принадлежность которых не установлена94.

В целях обеспечения учета осужденных лиц, прибывших в отпуск и по другим причинам, оперативный дежурный обязан:94.1. Зарегистрировать прибывшее лицо в Журнале учета осужденных, прибывших в отпуск и по другим причинам (приложение № 15).94.2.

Доложить о его прибытии руководителям подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности.95. При убытии осужденного лица к месту отбывания наказания оперативный дежурный обязан:95.1. Сделать отметку о его убытии в Журнале учета осужденных прибывших в отпуск и по другим причинам.95.2.

Доложить об убытии осужденного лица руководителям подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности.96. В целях обеспечения приема, регистрации найденных, изъятых сданных предметов и вещей (транспортных средств, домашних животных), принадлежность которых не установлена [Далее –

«предметы и вещи, принадлежность которых не установлена»

], оперативный дежурный обязан:96.1. Получить заявление и другие письменные материалы от лица, сдающего предметы и вещи, принадлежность которых не установлена, по факту их обнаружения (изъятия).96.2.

Зарегистрировать предметы и вещи, принадлежность которых не установлена, а также материалы по факту их обнаружения (изъятия) в Журнале учета найденных, изъятых, сданных предметов и вещей (транспортных средств, домашних животных), принадлежность которых не установлена (Приложение № 16).96.3.

Доложить материалы по факту сдачи (изъятия) предметов и вещей начальнику органа внутренних дел.96.4. Передать предметы и вещи, принадлежность которых не установлена, а также материалы по факту их обнаружения (изъятия) сотруднику подразделения тылового обеспечения органа внутренних дел под подпись в Журнале регистрации найденных, изъятых, сданных предметов и вещей (транспортных средств, домашних животных), принадлежность которых не установлена.XVIII . Контроль за деятельностью дежурной части97.

Контроль за деятельностью дежурной части имеет целью обеспечение эффективного выполнения возложенных на дежурную смену задач.Контроль осуществляется путем проверок несения службы дежурным нарядом, обоснованности принимаемых решений по поступившим заявлениям и сообщениям о преступлениях (происшествиях), управления силами и средствами, задействованными в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан, организации выездов ГНР и СОГ на места происшествий, сохранности оружия и боеприпасов, порядка ведения книг, журналов, картотек и другой служебной документации.98. Начальник органа внутренних дел:своим приказом определяет систему контроля за деятельностью дежурной части, перечень руководителей, допущенных к проведению проверок, и пределы их полномочий;ежедневно проверяет готовность заступающей дежурной смены к выполнению служебных задач, дает оценку сменяющемуся наряду, обращая при этом особое внимание на своевременность, полноту реагирования на сообщения, заявления о преступлениях, ЧП, соблюдение учетной дисциплины, законности при Разбирательстве с задержанными и доставленными;проверяет состояние служебных помещений дежурной части, соблюдение установленного порядка хранения вооружения, боеприпасов, специальных средств, средств защиты, обороны, связи, оперативной и криминалистической техники, соблюдении сотрудниками установленного порядка информирования дежурной части, выполнения отдаваемых оперативными дежурными распоряжений и указаний.99. Проверка организации деятельности дежурных частей органов внутренних дел осуществляется:руководителями органа внутренних дел в пределах их полномочий, определенных приказом начальника органа внутренних дел;сотрудниками штабных и других подразделений вышестоящего органа внутренних дел в пределах полномочий, указанных в предписании на право проведения проверки установленного образца (приложение № 17).Записи о проверках дежурной части органа внутренних дел, проведенных руководителями органа внутренних дел, производится в Книге приема и сдачи дежурств, а сотрудниками вышестоящего органа внутренних дел – в Книге замечаний и предложений проверяющих (приложение № 18).100.

В МВД, ГУВД, УВД министр внутренних дел, начальник ГУВД, УВД не реже одного раза в квартал, а в подчиненных им органах внутренних дел начальник органа внутренних дел ежемесячно подводят итоги работы дежурных частей и определяют направления дальнейшего совершенствования их деятельности.Tags: ,

Список тревожного чемоданчика

Экипировка личного состава органов внутренних дел при объявлении сбора Утверждена приказом МВД России от 22.12.2006г. № М/091 «O внесении изменений в приказ МВД России от 27.03.2001г.

№ М/016». 1. Форма одежды личного состава повседневная , соответствующая погодным условиям и времени года.

Сотрудникам, входящим в состав оперативных, рекогносцировочных групп — полевая . 2. Иметь при себе : 2.1. Руководящему составу : Табельное оружие и средства индивидуальной защиты . 2.1.2. Вещмешок (рюкзак) защитного цвета .

2.1.3. Боеприпасы выдаются на руки или грузятся на транспортные средства в штатной укупорке. 19. Степень готовности № 1 может вводиться, минуя степень готовности № 2. В органах внутренних дел, соединениях (воинских частях) внутренних войск срок приведения в степень готовности № 1 из степени готовности № 2 составляет 30 минут, минуя степень готовности № 2 — 1 час 30 минут.

Во внутренних войсках для подразделений первой очереди и дежурных подразделений воинских частей по охране важных государственных объектов срок приведения в степень готовности № 1 из степени готовности № 2 составляет 5 минут, минуя степень готовности № 2 — 30 минут и 10-15 минут соответственно. Время перехода личного состава к действиям после выполнения мер по приведению в степень готовности № 1 (с получением приказа) осуществляется немедленно.

20.Сигнал определяется территориальными органами управления ПС ФСБ России и планами взаимодействия — сбор личного состава, привлекаемого к оказанию содействия органам и войскам Пограничной службы ФСБ России в воспрещении незаконного пересечения государственной границы РФ в местах дислокации органов внутренних дел и внутренних войск. Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2020 МИА «Россия сегодня» Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. АСО), а также телефонной связи. При отсутствии телефонной и радиосвязи в целях оповещения личного состава направляются посыльные.

В качестве посыльных может использоваться личный состав, оповещенный по средствам связи, для передачи сигнала вблизи живущим сотрудникам (военнослужащим). Силы и средства органов внутренних дел и внутренних войск, привлекаемые к действиям при ЧО, после оповещения и сбора могут приводиться в готовность № 2 и № 1. Для приведения в готовность № 2: личный состав переводится на казарменное положение; боевая и специальная техника, транспортные средства выводятся на место построения (в зимнее время остаются в боксах до посадки личного состава); проверяется готовность к работе средств связи и автоматизации управления; боеприпасы, подвижные запасы материальных средств, специальные и технические средства грузятся на транспортные средства.

Порядок действий во время стрельбы по зданию ФСБ на лубянке, согласно плану «Крепость»:

В момент, когда руководство понимает, что на здание совершено нападение, отдается приказ о введении плана «Крепость».

Сотрудники, внутри здания, барикадируют окна и двери. Далее следует выход на связь по спец каналам.

Осуществляется доклад о происходящем, высшему руководству. Дежурные на входе, обязаны дать отпор, в случае проникновения в здание.

До момента, прибытия дежурной группы быстрого реагирования, они являются первоочередной силой, способной на быстрые ответные действия. Дежурные обязаны, без промедлений нажать на «красную» кнопку.

Группа быстрого реагирования располагается в 10-и минутах ходьбы от здания ФСБ на Лубянке. Нападение произошло в 18-00, во время час пика. Из за пробок бойцы добирались бегом, в полной экипировке.

До момента прибытия группы, все сотрудники внутри здания должны выключить свет в помещении, не привлекать внимание, не подходить к окнам и не выходить из здания. В здании ФСБ, на Большой Лубянке, помимо вооружённых дежурных на входе, есть служба безопасности. Но серьёзный отпор она не обеспечит.

Прибывший спецназ ФСБ и МВД блокируют место происшествия( на попавших в сеть видео это хорошо видно). У всех подразделений существует четкий сценарий действий.

Локация должна быть очищена от гражданских лиц.

По средствам ответного «огня», нападающие обезвреживаются. Далее работают сапёры. Затем производится осмотр всей прилегающей территории, в пределах двух кварталов. Подобные ситуации происходят неожиданно, поэтому готовность к противодействию сохраняется 24/7.

Благодарю за внимание.

Когда вводят план «Сирена» и что это значит?

Любой план, который вводит МВД, — это, по сути, комплекс специальных мер, в соответствии с которыми по тревоге поднимается личный состав подразделений полиции и приступает к розыску и задержанию вооруженных и иных особо опасных преступников. Слыша по рации название плана, сотрудники правоохранительных органов уже понимают, какие именно меры им предпринимать.

По данным из открытых источников, конкретные инструкции для сотрудников правоохранительных оранов при введении каждого из планов содержатся в приказе МВД России от 25 мая 2009 года №400 МВД, помеченном грифом ДСП — «для служебного пользования».

План «Сирена» может применяться для пресечения массовых беспорядков в населенных пунктах, для поимки преступных группировок, для розыска и задержания вооруженных и особо опасных преступников.

Сотрудники полиции и других органов проводят розыск подозреваемых, патрулируют территорию, при необходимости проводят досмотры или задержания. Ориентировки на преступника(ов) передаются всем патрульно-постовым службам на территории, где действует план.

Патрули ДПС, в свою очередь, останавливают автомобили и проверяют личности водителей и при необходимости досматривают авто. План «Сирена» могут вводить в случае нападений на полицейских либо при массовых убийствах.

Так, например, этот план вводили в мае 2016 года на территории Московской области для задержания подозреваемого в убийстве пятерых мотоциклистов.