Управляющая компания жкх как заключить договор для оформления субсидий собственникам

Управляющая компания жкх как заключить договор для оформления субсидий собственникам

Оглавление:

Управляющая компания жкх как заключить договор для оформления субсидий собственникам


Задать вопрос на сайте. Конкретный перечень жилищных услуг согласовывается собственниками и управляющей организацией в договоре.

Жилищно-коммунальное хозяйство ЖКХ — это система, предоставляющая жителям потребителям оплачиваемые жилищно-коммунальные услуги надлежащего качества.

Жилищно-коммунальные услуги — это услуги для потребителей по обеспечению электроэнергией, газом, теплом, чистой холодной и горячей водой, чистоты и порядка на лестницах, в подвалах, на чердаках, придомовых территориях, по отведению и очистке сточных вод, по вывозу мусора, а также обслуживанию и ремонту жилых зданий, придомовых территорий и благоустройству территории города в соответствии с санитарными и другими нормами, описанными в нормативной документации. Жилищно-коммунальные услуги и условия их предоставления должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества потребителей, окружающей природной среды.

Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения.

Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

///// Филиал ГКУ «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» Восточного административного округа информирует: Как получить бюджетную субсидию на содержание и текущий ремонт многоквартирного дома. С момента вступления в 2005 году страны на путь реформирования ЖКХ, одним из приоритетных направлений стало развитие системы управления жилищным фондом.

Правительство города Москвы в качестве социально ориентированной политики по поддержке граждан осуществляет предоставление бюджетных субсидий по оплате ими услуг по содержанию и текущему ремонту жилого помещения по ценам, не отражающим фактической стоимости (с учетом бюджетной системы). Бюджетные субсидии для граждан имеют право оформить и получить все управляющие организации независимо от формы собственности, которые предоставляют услуги по ценам, установленным городом (основанием для применения в расчетах платы за содержание и ремонт жилого помещения, устанавливаемой Правительством Москвы является п.3 ст.

156 и п.4 ст. 158 ЖК РФ). Порядок получения субсидии регламентирован постановлением Правительства Москвы от 24.04.2007 №299-ПП

«О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации»

, а также постановлением Правительства Москвы от 8.12.2009 №1357-ПП «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы управления многоквартирными домами в городе Москве и внесении изменений в некоторые правовые акты города Москвы».

Согласно постановлению №299-ПП, главным распорядителем по получению бюджетных средств, направляемых на предоставление бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме уполномочено ГУ ИС АО (теперь ГКУ «Дирекция ЖКХиБ АО»), с которым управляющая компания заключает соответствующий договор. Условия предоставления субсидий Для заключения договора на предоставление субсидии управляющая организация в первую очередь должна представить в ГКУ «Дирекция ЖКХиБ АО» свидетельство о внесении в Единый реестр управления многоквартирными домами в Москве (ЕРУ). Для включения в ЕРУ необходимо представить заявление о внесении компании в Реестр управляющих организаций, анкету управляющей организации и комплект необходимых документов, перечень которых определен постановлением Правительства Москвы от 24.04.2007 №299-ПП.

Помимо ЕРУ в ГКУ «Дирекция ЖКХиБ АО» передается пакет документов: копия устава управляющей организации; копия свидетельства регистрации управляющей организации; перечень жилых помещений, наниматели и собственники которых имею право на оплату услуг по содержанию и ремонту жилых помещений по ценам и на условиях, установленным Правительством Москвы, с указанием общей площади этих помещений; копии документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение (представляется на каждого собственника); расчет суммы (размера) бюджетной субсидии, подлежащей предоставлению в течение года на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме; информационное письмо с реквизитами организации; доверенность руководителя управляющей организации на заключение договора на предоставление субсидии; выписка из решения заседания правления жилищного объединения о выборе председателя правления или передаче функций управления управляющей организации (для ТСЖ, ЖСК, ЖК); копия документа, удостоверяющего личность гражданина, подписавшего договор на предоставление бюджетной субсидии; копия документа, подтверждающего полномочия управляющей организации по управлению многоквартирным домом (договор управления, судебные решения, иные документы); копия документа об общей долевой собственности на земельный участок собственников помещений в многоквартирном доме; копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и/или организации, выполняющей функции по управлению многоквартирным домом. Сумма бюджетной субсидии – разница между доходами управляющей организации, полученными от платежей населения и планово-нормативными расходами. Порядок расчета суммы бюджетной субсидии определен Распоряжением Правительства Москвы от 16.03.2010 № 460-РП

«Об утверждении методики расчета ставок планово-нормативного расхода для расчета субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме»

.

В случае предоставления полного пакета документов согласно перечню (299-ПП от 24.04.2007) уполномоченная организация рассматривает заявку и дает ответ в течение двадцати рабочих дней. В случае положительного ответа бюджетная субсидия перечисляется на расчетный счет управляющей организации в объеме, предусмотренным договором. В случае предоставления УК не полного пакета документов отказ в предоставлении субсидии должен быть озвучен в течение двух рабочих дней.

Порядок взаимодействия сторон После проверки документации и заключения договора с управляющей организацией ГКУ «Дирекция ЖКХиБ АО» ежемесячно осуществляет перечисление бюджетных субсидий в размере 1/3 части квартальной суммы. На правах уполномоченного представителя города Дирекция заказчика также обеспечивает контроль за использованием УК бюджетных средств; контролирует правильность расчета управляющей организацией доходов от начислений пользователям жилых помещений платежей за ЖКУ; получает от УК в установленные сроки и по установленным формам отчеты о доходах и расходах по управлению, содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов.

В свою очередь, управляющая организация обеспечивает строго целевое использование получаемых бюджетных субсидий, которые ежемесячно поступают на предварительно открытый расчетный счет.

В обязанности УК также входит предоставление уполномоченной организации ежеквартальной отчетности. Несоблюдение управляющей организацией условий договора в течение 6 месяцев влечет за собой расторжение уполномоченной организацией договора в одностороннем порядке.

Договор найма между родственниками для получения субсидии образец

За это наниматель регулярно уплачивает оговоренную сумму. О том, что включает в себя оплата, вы можете узнать из нашей статьи.

Пригодными для найма признаются индивидуальный дом, отдельная квартира, комната (ы). Часть комнаты (т. н. койко-место) объектом найма стороны рассматривать не вправе, поскольку жилым помещением по закону не является. Закон не накладывает ограничений на размер сдаваемой частными лицами внаем жилплощади, квартплаты и численности проживающих.
Закон не накладывает ограничений на размер сдаваемой частными лицами внаем жилплощади, квартплаты и численности проживающих.

Однако, согласно последней редакции №5242-1ФЗ, регистрация граждан в жилище, не намеренных жить в нем, влечет за собой административное или уголовное наказание.

Согласно статье 683-й ГК (п. 1) контракт в частном жил. фонде заключается на срок не более пяти лет.

Если в нем конкретный срок не указан, считается, что он составляет пять лет.

Гражданский кодекс РФ Статья 683. Срок в договоре найма жилого помещения

  • Договор найма жилого помещения заключается на срок, не превышающий пяти лет. Если в договоре срок не определен, договор считается заключенным на пять лет.
  • К договору найма жилого помещения, заключенному на срок до одного года (краткосрочный наем), не применяются правила, предусмотренные пунктом 2 статьи 677, статьями 680, 684 — 686, абзацем четвертым пункта 2 статьи 687 настоящего Кодекса, если договором не предусмотрено иное.

Когда срок соглашения истекает, жилец вправе продлить его в преимущественном порядке.

Гражданским кодексом регулируются правильность составления договора найма недвижимого имущества. Как составляется договор найма жилого помещения для получения субсидии В соответствии с Гражданским Кодексом договор найма оформляется между нанимателем и собственником недвижимого имущества.

Договор составляется в письменном виде и не требует регистрации в органах налоговой службы.

Договор найма должен содержать в себе следующие моменты:

  1. реквизиты и название документа, которые подтверждают право собственности арендодателя на недвижимое имущество;
  2. паспортные данные, реквизиты и адрес проживания сторон;
  3. обязанности и права нанимателя;
  4. адрес сдаваемой недвижимости;
  5. сведение о площади жилья;
  6. сумма платы за найм жилой недвижимости.

При получении дохода от сдачи жилья, наймодатель обязан декларировать данные денежные суммы.

  1. Недвижимость
  2. Жилищное право
  3. В соответствии с пп. 2 п. 2 ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане, проживающие в частном жилищном фонде и не являющиеся собственниками жилого помещения, имеют право на получение субсидии в том случае, если они заключили договор найма (коммерческого) жилого помещения с собственником данного помещения. Согласно ст. 674 Гражданского кодекса Российской Федерации договор найма жилого помещения заключается в простой письменной форме. Для признания договора действительным достаточно волеизъявление обеих сторон посредством подписания договора. Нотариальное или иное удостоверение данного вида договора не требуется. Я нашла образец такого договора, вопрос: плата за пользование квартирой составляет руб. в м-ц. Какую сумму я должна указать, ведь по факту никто ничего не сдает.

Здесь нужно указать: кадастровый номер, точный адрес квартиры, этаж, сколько комнат, площадь и какой частью может пользоваться жилец.

  1. Условия пользования жилищем. Жилец должен пользоваться квартирой сам и только для проживания, нельзя организовывать в квартире, например офис, склад и подобное.
  2. Все нюансы. Квартира обычно передается уже с техникой и мебелью, поэтому нужно все проверить и описать заранее.
  3. Срок действия. Здесь нужно поставить определенные даты, а иначе договор будет считаться бессрочным.
  4. Проживающие в квартире люди. Все члены семьи при пользовании квартирой будут иметь одинаковые права со ссудополучателем.
  5. Права и обязанности. Здесь нужно указать, кто будет оплачивать коммунальные расходы, делать ремонт и т.д.

Право на субсидию при заключении договора найма в частном жилищном фонде: консультация и примерная форма договора Вопрос:Я являюсь собственником 3-комнатной квартиры.

Вместе со мной по месту жительства зарегистрированы мой супруг, мои несовершеннолетние дети и мои родители. Родители проживают в отдельной комнате и ведут отдельное хозяйство. Могут ли родители, которые являются неработающими пенсионерами и имеют небольшой доход, самостоятельно обращаться за получением жилищно-коммунальной субсидии?

В соответствии с п. 3,4 правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальные услуги, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 761

«О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

(далее – правила), право на субсидии имеют:а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.В соответствии со ст. 31 Жилищного кодекса Российской Федерации к членам семьи собственника жилого помещения, применительно к данной ситуации, будут отнесены проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника.

Таким образом, в данной ситуации обратиться за получением субсидии имеет право только собственник жилого помещения либо лицо, уполномоченное им на основании доверенности. Соответственно Ваши родители не имеют самостоятельного права на получение жилищно-коммунальной субсидии, так как они не включены в перечень граждан, имеющих право на получение субсидии в соответствии с п.3 правил.Тем не менее, в случае передачи части жилого помещения за плату во владение и пользование родителям для проживания в нем, и официального заключения договора найма части жилого помещения, они приобретут самостоятельное право на получение субсидии как наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде (п.3/г правил) и смогут оформлять субсидию на занимаемую ими в соответствии с договором найма изолированную часть жилого помещения (комнату в 3-х комнатной квартире).Правовые положения договора найма жилого помещения регламентирует ст.

35 Гражданского Кодекса Российской Федерации. К основным из них относятся следующие позиции:— договор найма жилого помещения заключается в письменной форме; — договор найма жилого помещения заключается на срок, не превышающий пяти лет;— размер платы за жилое помещение устанавливается по соглашению сторон; — в договоре должны быть указаны сведения о гражданах, постоянно проживающих в жилом помещении вместе с нанимателем.В соответствии с законодательством договор найма не может быть заключен между:— супругами, поскольку доходы обоих являются их общим имуществом;— родителями и несовершеннолетними детьми, поскольку родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей;— опекуном, попечителем, а также их супругами и близкими родственниками и опекаемым, поскольку они не вправе совершать сделки с подопечным.В функции органов социальной защиты не входит установление правовых оснований владения и пользования гражданами жилыми помещениями, а только прием и проверка документов, подтверждающих эти основания, соответственно, граждане в случае необходимости, заключают такие договоры самостоятельно, либо с помощью специалистов юридической консультации, без участия органов социальной защиты населения.

Ниже предлагаем Вам 2 варианта примерной формы договоров найма жилого помещения которые можно скопировать и использовать для самостоятельного заключения с учетом индивидуальных изменений (при необходимости). ДОГОВОР найма жилого помещения и ДОГОВОР найма части жилого помещения (комнат(ы)) в отдельной квартире, находящейся в частной собственности

Как оформить субсидию на оплату коммунальных услуг

Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее — «Правила»), с 1 по 15 число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа текущего месяца, а при предоставлении с 16 числа до конца месяца — с 1-го числа следующего месяца.

Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев. Размер субсидии исчисляется помесячно и зависит от размера расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из региональных стандартов.

Подробнее о расчете размера субсдидии. Варианты перечисления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг: В соответствии с Жилищным Кодексом РФ и новыми «Правилами», субсидии предоставляются гражданам в денежной форме путем перечисления средств на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета или вклады «до востребования».

Заметьте, МДД(р) установлен в размере 14% от совокупного дохода семьи. Размер регионального стандарта стоимости услуг ЖКХ можно посмотреть в Постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2017 года № 77. Формула расчета для тех, чей среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума С(1)= ССЖКУ(р)x n — ( МДД(р) / 100 ) x Д х К, где: С(1)- размер субсидии (в рублях).ССЖКУ(р) -размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг.n — количество лиц, входящих в состав семьи заявителя.МДД(р)-региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в процентах).Д — совокупный доход семьи (в рублях).

К — поправочный коэффициент, рассчитываемый по формуле: К = СД / ПМ СД — среднедушевой доход семьи.

ПМ — величина прожиточного минимума семьи.

  1. Получатели ренты по договору пожизненного содержания с иждивением (глава 33 Гражданского кодекса Российской Федерации).
  2. Отказополучатели в силу исполнения наследниками завещательного отказа (статья 1137 Гражданского кодекса Российской Федерации);
  3. Примерный список необходимых документов, требующихся для оформления субсидии (в зависимости от региона может меняться):
  1. Ксерокопии документов, подтверждающих родство (свидетельство о браке, свидетельства о рождении и т. д.).
  2. Ксерокопия документа на жилье (договор купли-продажи, свидетельство о праве наследования, договор приватизации, сви-во о праве собственности и т.д.)
  3. Справка о составе семьи.
  4. Справка БТИ о жилой площади.
  5. Ксерокопии паспортов всех членов семьи (страницы где фотография и прописка).

Если перечень услуг, которые должна выполнять компания, является Приложением к договору, то они выполняются на обязательной основе.

Одним из основных положений документа является цена договора, оплата за содержание и ремонт жилой площади.

В соответствии с новыми пунктами ЖК РФ сумма оплаты за предоставление энергетических ресурсов устанавливается МСУ и регулируются Федеральными законами. Средства, вносимые за содержание и ремонт общедомового имущества, определяются на общем собрании жильцов с опорой на статью 156 ЖК РФ и предложения управляющей организации.

Инфо Поскольку цена является договорной, а не фиксированной, то требуется дополнительно указать, насколько часто и в каком размере она может изменяться. Юристы рекомендуют включать в соглашение положение о том, чтобы средства за предоставляемые услуги накапливались на лицевом счете строения.

Важно Внимание рекомендуется обратить на способы контроля и расхода денежных средств.

Немаловажное значение имеет момент, что УК еще не привыкли отчитываться по проделанной работе перед жильцами, хотя некоторые из них пытаются потребовать отчет о деятельности. Именно поэтому в договоре рекомендуется указать, когда и каким способом компания будет отчитываться по своей работе. Права и обязанности сторон Главной обязанностью жильцов многоквартирного дома является оплата коммунальных услуг.

Она формируется из следующих факторов:

  1. обслуживания лифтов и мусоропровода и т.д.
  2. аварийного обслуживания;
  3. утилизации мусора;
  4. стоимости энергетических ресурсов;

Обязанности другой стороны – управляющей компании более обширные.

В регионах чаще всего обращаются в гор.

администрацию, органы соц. защиты.

Сделать это можно следующим образом:

  1. обратившись через сайт ГосУслуги, либо официальный портал вашего города;
  2. лично придя на прием к чиновникам, предварительно собрав все необходимые документы;
  3. прийти в МФЦ (с 1 января 2017 года можно обратиться в любой центр на территории страны, если имеется такая необходимость).
  4. отправив заказным письмом по почте документы и соответствующее заявление;

Внимание!

Приняв все документы и заявление, комиссия обязана принять решение по оформлению субсидий на оплату жилищно коммунальных услуг в течении 10 дней. Оно может быть и отрицательным (распространенные причины: неправильно рассчитанный доход, возникшая задолженность по оплате ЖКУ и т.д.). Отдельно нужно сказать, что документы подтверждающие доходы, могут и должны быть заменены на справку об отсутствии таковых.

Отдельно нужно сказать, что документы подтверждающие доходы, могут и должны быть заменены на справку об отсутствии таковых. Иными словами, Вам нужно предоставить всю исчерпывающую информацию, которая позволит рассчитать превышена ли региональная норма, которую нужно тратить на ЖКУ, в вашем семейном бюджете. Такими документами выступают:

  1. для лиц от 16 до 18 лет — справка об обучении в общеобразовательном заведении;
  2. выписка о стипендии/ее отсутствии для учащихся в учреждениях, где стипендии предусмотрены (обращаться нужно в бухгалтерию, учебную часть и т.д., в зависимости от внутренних правил заведения);
  3. справка, подтверждающая уважительные причины отсутствия заработка у зарегистрированного на жил.
  4. отсутствие выплат по безработице, либо их размер для безработных граждан;

ПОДЕЛИТЬСЯ Предыдущая статьяСледующая статья

Заявление для субсидии на оплату ЖКХ

Более того и новое решение Думы приведенное мной, также свидетельствует о том, что в перечень тех субсидий, которые подлежат финансированию в 2017 году и плановый период также не входят субсидии на цели указанные в вопросе.

Банковские реквизиты. Справку можно получить в любой банковской организации, в котором у вас открыт счет. Если его нет, то можно оформить. 17. Доверенность, если обращается представитель.

Дождитесь и получите решение Жилищного комитета Специалисты должны определить, подходите ли вы по показателям и требованиям, а также рассчитать размер субсидии, которую вы сможете получить.

Решение выдается в письменном виде.

Если откажут, то обязательно укажут на причины. Могут приостановить рассмотрение заявление в случае нехватки документов.

Этап 4. Перечисление денежных средств После принятия решения, в течение 1 месяца заявителю должны перевести денежные средства. Перед тем, как будет совершен перевод, проводится перерасчет и сверка размера компенсации. 2. Оформление субсидии через МФЦ Отметим еще один способ подачи документов в Жилищный комитет – через МФЦ вашего района.

Этот способ менее проблематичный, но долгосрочный. Следует:

  • Подать личное заявление в МФЦ. Написать его может за вас специалист, но подписать его должны именно вы.

Правила предоставления коммунальных услуг строго регулируются государственным законодательством Российской Федерации.

Жилищного кодекса РФ, в кoтoрoй пoдчеркнута неoбхoдимoсть oказания мер сoциальнoй пoддержки малoимущим слoям населения. Как определяется размер выплаты.

Здесь прописано, о том, что начисление проходит согласно региональным стандартам, так как в каждом округе свои расценки на стоимость услуг ЖКХ. ВконтактеFacebookTwitterGoogle+Одноклассники

Приложение 1. Расчет суммы недополученных доходов на содержание незаселенных жилых помещений (квартир) муниципального жилищного фонда в многоквартирных (жилых) домах и оплату коммунальных услуг, подлежащих возмещению за счет средств бюджета города Твери

Приложение 1к Порядку предоставления субсидий управляющиморганизациям, товариществам собственниковжилья либо жилищным кооперативам или инымспециализированным потребительскимкооперативам и ресурсоснабжающим организациямв целях возмещения недополученных доходовпо содержанию незаселенных помещениймуниципального жилищного фонда РАСЧЕТ суммы недополученных доходов на содержание незаселенных жилых помещений (квартир) муниципального жилищного фонда в многоквартирных (жилых) домах и оплату коммунальных услуг, подлежащих возмещению за счет средств бюджета города Твери,за период ____________________________Организация (Получатель субсидии) ________________________________________________________N п/п Адрес жилого помещения (квартиры)N единого лицевого счета (ЕЛС), присвоенный в системе ГИС ЖКХ Общая площадь жилого помещения (квартиры), кв.

м Размер платы за содержание жилого помещения (квартиры), руб./кв. м Объем потребления коммунальной услуги исходя из показаний прибора учета Норматив потребления коммунальной услуги Тариф на коммунальную услугу Дата освобождения жилого помещения (квартиры)Дата заселения жилого помещения (квартиры)Период времени, в течение которого жилое помещение (квартира) было не заселено (количество расчетных дней)Расходы, подлежащие оплате за счет средств городского бюджета, руб.содержание жилого помещения (квартиры)плата за потребленные коммунальные услуги всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Итого Руководитель организации ___________ (____________________) подпись (Ф.И.О.)М.П. (при наличии)Главный бухгалтер ___________ (____________________) подпись (Ф.И.О.)

Приостановление в получении субсидии

Законом предусмотрены следующие причины для приостановки в получении льготы:

  1. Если гражданин вовремя не предоставил документы, подтверждающие смену места жительства, основания проживания. Если он не уведомил об изменении состава семьи и размерах её доходов.
  2. Задолженность по коммунальным платежам в течение двух месяцев.
  3. Если у человека имеются долги за ЖКУ или он заключил соглашение, чтобы погасить задолженность.

В этих случаях отказать в получении льготы могут на срок до тридцати рабочих дней (не более).

Если в ходе проверки будет выяснено, что у данного лица есть уважительная причина, то субсидию ему продолжат начислять.Вескими причинами являются:

  • Прохождение лечения в медицинском учреждении.
  • Смерть или гибель близкого родственника.
  • Задержка заработной платы.

Если у вас нет уважительной причины, то получение льготы будет приостановлено до тех пор, пока гражданин полностью не погасит свои долги или не выполнит все требования сотрудников уполномоченной организации (официально уведомит о смене места жительства, об изменении состава семьи или её доходов).Если же задолженность у человека появилась в первый раз, то государственная организация вполне может снова перечислять ему деньги, но только после того, как согласует с ним конкретный срок погашения долгов.

Как подсчитать доход для получения субсидии ЖКХ

Чтoбы пoсчитать сoвoкупный дoхoд семьи за пoлгoда, неoбхoдимo прoстo слoжить дoхoд всех членoв семьи за предшествующие шесть месяцев и пoлученную сумму разделить на шесть. Все дoхoды дoлжны быть пoдтверждены дoкументальнo. В случае если муж и жена зарегистрирoваны пo разным адресам, для расчета субсидии пo oднoму из адресoв дoхoд берется сoвместный.

Затем неoбхoдимo слoжить расхoды на oплату услуг ЖКХ за те же месяцы и сравнить. Если дoхoды меньше расхoдoв бoлее чем на 22 %, тo субсидия на oплату жилья и услуг ЖКХ пoлoжена.

Бoлее пoдрoбный расчет мoжнo пoсмoтреть на сайте субсидии на oплату ЖКХ при региoнальнoм oргане сoциальнoй защиты населения.

Там же найдете калькулятoр субсидии на oплату ЖКХ.

Какие дoхoды учитываются при пoлучении субсидий

  1. дoхoд, пoлучаемый oт прoцентoв пo вкладам;
  2. дoхoд, пoлученный oт имущественных oпераций;
  3. дoхoд, принoсимый пoдсoбным хoзяйствoм;
  4. зарплата за предыдущие пoлгoда;
  5. меры сoциальнoй пoддержки (пенсия, различные пoсoбия и т. п.);
  6. дoхoд, пoлученный за выпoлненную рабoту пo частным дoгoвoрам.
  7. денежный дoхoд, пoлученный в качестве наследства или пoдаркoв;
  8. алименты;

Прожиточный минимум — величина не постоянная, характерная для конкретного региона и изменяющаяся каждый квартал.

Ограничение и перерасчет субсидии

Ограничение субсидии.

Субсидия не может быть больше фактической стоимости ЖКУ — это то, сколько денег вы заплатили за коммунальные услуги в предыдущем месяце до подачи документов на субсидию. Выплаты не будут больше этой суммы, но могут быть равны ей или меньше.Когда власти рассчитают сумму субсидии, они сравнят две суммы: полученную по формуле и фактическую стоимость ЖКУ.

Если сумма по формуле получилась меньше, начислят ее, если больше — заплатят сумму фактических расходов на ЖКУ. То есть какие бы нормативы ни ввели власти, больше, чем сумму фактических расходов по квитанциям, которые вы прикладываете к заявлению, они начислить не смогут.Например, фактическая стоимость ЖКУ на момент подачи заявления у меня получилась 3356,79 Р — это сумма за обслуживание дома, воду, электроэнергию и капремонт за предыдущий месяц (за вычетом телевидения, которое не входит в ЖКУ).
То есть какие бы нормативы ни ввели власти, больше, чем сумму фактических расходов по квитанциям, которые вы прикладываете к заявлению, они начислить не смогут.Например, фактическая стоимость ЖКУ на момент подачи заявления у меня получилась 3356,79 Р — это сумма за обслуживание дома, воду, электроэнергию и капремонт за предыдущий месяц (за вычетом телевидения, которое не входит в ЖКУ). Больше этой суммы мне не заплатят.Перерасчет субсидии.

Если человек получил субсидию, которую рассчитали неверно, выплату можно попросить пересчитать в отделе субсидий. Если отдел признает вашу правоту, перерасчет прибавят к субсидии в следующем месяце.Если в жизни получателя субсидии что-то изменилось — он переехал, изменился состав или доход его семьи, — об этом нужно сообщить в отдел субсидий в течение месяца для перерасчета субсидии. У меня нет такого опыта, но в законе эта возможность прописана.

Какие документы нужны на субсидию на квартплату в 2021 году?

Процесс подачи заявления на получении субсидии ЖКХ в 2021 году понятен и прозрачен.

Сама услуга рассмотрения заявки не требует дополнительной оплаты.

Однако для ее принятия должен быть предоставлен полный пакет требуемых документов. На этом этапе возникает больше всего вопросов, так как документы для получения субсидиидостаточно многочисленные. Рассмотрим их перечень более подробно.

Итак, вместе с заявлением вы должны предоставить следующие материалы:

  1. паспорта всех членов семьи, проживающих в рассматриваемом жилом помещении (для детей, не достигших совершеннолетия, заменой выступает свидетельство о рождении);
  2. документы, подтверждающие родственные связи: сюда относится справка о составе семьи, свидетельство о рождении детей, свидетельство о браке и прочие;
  3. справки о доходах всех членов семьи, кроме неработающих пенсионеров, за последние шесть месяцев (сюда включается не только заработная плата, но и получаемые стипендия, пенсия, различные пособия, доходы от предпринимательской деятельности и любые другие);
  4. документы, в которых отражается наличие прав на квартиру: это может быть либо те, которые подтверждают право собственности на объект недвижимости (договор дарения, приватизации, купли-продажи или свидетельство собственности), либо договор найма;
  5. справка, подтверждающая отсутствие задолженности по коммунальным платежам (за исключением жителей города Москва, так как здесь уполномоченные органы самостоятельно запрашивают нужные сведения).

Также потребуется информация о номере открытого счета, на который предполагается зачисление субсидии, а также реквизиты банка. Для москвичей заменой может выступать социальная карта.Обратите внимание, что все указанные выше документы нужно заранее отксерокопировать, при этом при обращении с заявлением при себе необходимо иметь не только сделанные копии, но и оригиналы документов.

Возможно ли предоставление субсидии из бюджета управляющей организации на содержание жилищного фонда

Фактические затраты на содержание 1 кв. м. жилищного фонда превышают стоимость услуг на содержание 1 кв.

м. жилищного фонда установленного общим собранием собственников. Возможно ли издание муниципального правового акта устанавливающего предоставление субсидии управляющей организации в целях возмещения затрат сверх утвержденного общим собранием собственников тарифа на содержание 1 кв.

м. жилищного фонд?. Очень важна ссылка на правовые акты. 26 Июня 2017, 14:04, вопрос №1678656 Татьяна, г.

Салехард 1000 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (3) 10,0 Рейтинг Правовед.ru 14430 ответов 6508 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 10,0рейтинг
  2. эксперт

Здравствуйте Татьяна. Да, это возможно, при чем если имеется ввиду г.

Салехард, то администрацией муниципального образования города, такой нормативный правовой акт уже принят. Согласно: Начало действия документа — 01.03.2011.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 февраля 2011 г. N 90 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД Субсидии — средства бюджета города Салехарда, предоставляемые юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам (далее — Организации) на возмещение недополученных доходов Организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги населению (далее — ЖКУ) по регулируемым в установленном законодательством Российской Федерации порядке тарифам для организаций и для населения (далее — плановые убытки). Главный распорядитель бюджетных средств (далее — ГРБС) — департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард, имеющий право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств городского бюджета на финансирование субсидий Организациям.

2.2. Положением регламентируются: — категории и критерии отбора Организаций, имеющих право на получение субсидий; — порядок планирования расходов городского бюджета на финансирование субсидий Организациям; — порядок формирования отчетности для осуществления финансирования субсидий Организациям; — порядок финансирования субсидий Организациям; — порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также в иных случаях. 2.4. Учитывая требования Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ “О защите конкуренции“, организациям муниципальной собственности могут предоставляться субсидии на покрытие убытка, полученного по результатам финансово-хозяйственной деятельности (в части услуг, реализуемых для населения), исходя из совокупности следующих условий: 2.4.1.

Возникновение у Организации выпадающих доходов в связи с утверждением органом, регулирующим тариф, регулируемого тарифа в величине, не обеспечивающей возмещение издержек организации. 3.1. Субсидии из городского бюджета предоставляются Организациям, оказывающим населению жилищно-коммунальные услуги: 3.2.1.

По услуге “содержание и ремонт жилых помещений“: — управляющим организациям и товариществам собственников жилья, осуществляющим управление многоквартирными домами в соответствии с решением собственников помещений в доме по выбору способа управления, выбору управляющей организации; — управляющим организациям, прошедшим конкурсный отбор на управление многоквартирным домом в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Перечень категорий многоквартирных домов и размер субсидии на 1 кв. м жилья на текущий год утверждается постановлением Администрации муниципального образования город Салехард.

6. Осуществление финансирования субсидии 6.1. Финансовое обеспечение предоставления субсидии по назначению “плановые убытки“ в соответствии с настоящим Положением является расходным обязательством города Салехарда.

6.2. Исполнение расходного обязательства, установленного пунктом 6.1 настоящего Положения, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных ГРБС в соответствии со сводной бюджетной росписью города Салехарда. 6.3. Исполнение расходного обязательства, установленного пунктом 6.1 настоящего Положения, осуществляется следующим образом: 6.3.1.

ГРБС в установленном департаментом финансов Администрации города порядке и на основании Соглашения, заключенного между Организацией и ГРБС, оформляет бюджетное обязательство. Типовая форма Соглашения устанавливается приложением N 8 к настоящему Положению. 6.4. Для финансирования субсидии ГРБС представляет в департамент финансов Администрации города: — заявку на финансирование; — отчет по форме приложения N 6.

6.5. Департамент финансов Администрации города не позднее 3-х дней после получения документов, указанных в пункте 6.4, и при наличии средств, поступивших из окружного бюджета, по платежным документам ГРБС осуществляет перечисление субсидии Организации.

6.6. Организации могут перечисляться авансовые платежи. Для получения аванса Организация направляет ГРБС письмо, в котором обосновывает необходимость авансовых платежей: на приобретение топлива, материалов, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработной платы. К заявлению прилагаются документы (заверенные копии документов) — обоснования суммы авансового платежа.

Согласованная ГРБС заявка предоставляется в департамент финансов Администрации города для осуществления финансирования. Размер авансовых платежей устанавливается в размере не более среднемесячной плановой суммы, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год.

26 Июня 2017, 14:33 0 1 получен гонорар 50% 10,0 Рейтинг Правовед.ru 19233 ответа 7444 отзыва эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 10,0рейтинг
  2. эксперт

Татьяна, добрый день! Есть такое постановление Конституционного суда от 29.03.2011 N 2-П«По делу о проверке конституционности положения пункта 4 части 1 статьи 16 Федерального закона „Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ в связи с жалобой муниципального образования — городского округа „Город Чита“ Поскольку возникновение межтарифной разницы служит прямым следствием реализации полномочий по государственному регулированию цен (тарифов) на тепловую энергию,субъектом, обязанным возместить теплоснабжающей организации расходы, обусловленные установлением тарифа на уровне ниже экономически обоснованного, должно быть то публично-территориальное образование, уполномоченным органом которого было принято соответствующее тарифное решение, т.е., по общему правилу, субъект Российской Федерации. Эта обязанность субъекта Российской Федерации вытекает также из утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, допускающих применение льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) при наличии соответствующего решения регулирующего органа, в котором указаны потребители (группы потребителей), в отношении которых законодательно установлено право на льготы, основания для предоставления льгот и порядок компенсации выпадающих доходов гарантирующих поставщиков, энергоснабжающих организаций, энергосбытовых организаций, к числу потребителей которых относится население (пункт 26).Между тем, поскольку федеральное законодательство о теплоснабжении не определяет непосредственно правовую природу межтарифной разницы и не устанавливает ни уполномоченный субъект, ни конкретные организационно-правовые и финансово-бюджетные механизмы компенсации теплоснабжающим организациям потерь при применении тарифа на тепловую энергию для потребителей, не обеспечивающего в полном объеме возмещение экономически обоснованных затрат на ее производство, в правоприменительной практике (в том числе основанной на правовом регулировании, осуществляемом субъектами Российской Федерации в порядке конкретизации федерального законодательства) соответствующие компенсационные обязанности возлагаются на местное самоуправление.

суть его в том если упрощенно, что тот кто устанавливает тариф на уровне ниже экономически обоснованного тот и должен возместить разницу между льготным тарифом и экономически обоснованным.

В основном речь о тарифах для населения, в тепле например федеральным законодательством не предусмотрена дифференциация тарифа по группам потребителей, но как правило на местах для населения тарифы меньше чем экономически обоснованные, например так обстоит дело в СПб где прописан порядок возмещения разницы из бюджета. В вашем случае речь о плате за содержание жилого помещения, указанная плата по ЖК государством регулируется только в двух случаях — если собственники помещений не приняли решение об установлении платы (ч. 4 ст. 158 ЖК), если не выбран способ управления МКД, либо в отношении жилых помещений для нанимателей (ч.

3 ст. 156 ЖК). В вашем случае если размер платы за содержание установлен решением общего собрания то его надо в установленном порядке пересматривать, оснований для выделения субсидий тут нет. Как вариант если предложенный на собрании размер не будет утвержден попробуйте на основании ч.

4 ст. 158 ЖК обратится в уполномоченный орган чтобы размер платы (экономически обоснованный) был утвержден там.

Иных вариантов нет 26 Июня 2017, 14:42 1 0 получен гонорар 50% 8,3 Рейтинг Правовед.ru 5117 ответов 2535 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Сыктывкар Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. эксперт
  2. 8,3рейтинг

Здравствуйте, Татьяна!

Возможно ли издание муниципального правового акта устанавливающего предоставление субсидии управляющей организации в целях возмещения затрат сверх утвержденного общим собранием собственников тарифа на содержание 1 кв. м. жилищного фонд? Татьяна Сразу скажу, что муниципальный правовой акт для предоставления субсидий в целях возмещения части затрат управляющих организаций на содержание жилищного фонда в принципе издать можно, но не в той формулировке, которая у Вас приведена. Дело в том, что собственники на общем собрании обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.При этом утвержденные собственниками размеры платы за содержание жилого помещения и размеры обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание общего имущества, должны быть соразмерны утвержденному перечню, объемам и качеству услуг и работ (п.

35 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491). А если собственники утвердили в сравнении с утвержденным перечнем несоразмерно низкую плату, то это не вина муниципалитета, и муниципалитет в этом случае не вправе компенсировать разницу между фактическими затратами УК и утвержденной собственниками платой.

В противном случае собственники бы стали поголовно утверждать низкую плату и обширный перечень работ/услуг, а разница необоснованно бы легла на плечи муниципалитета.

На самом деле, на этот счет уже высказался однажды ВАС РФ — Постановление Президиума ВАС РФ от 29 сентября 2010 г. N 6464/10 (), а затем позицию ВАС РФ продублировал Минстрой РФ в своем письме от 15 июня 2016 г. № 18560-ОД/04 (): В случае если управляющая организация приняла все меры по доведению собственникам необходимость принятия решения общего собрания об утверждении обязательного перечня работ и услуг в необходимом объеме и с экономически обоснованным финансированием, а собственники не утвердили решением общего собрания перечень работ и услуг в необходимом объеме или утвердили перечень работ и услуг в необходимом объеме без необходимого и достаточного финансирования, управляющая организация осуществляет деятельность в рамках установленных условий договора управления и несет ответственность в соответствии с установленными обязательствами за те работы и услуги, которые определены договором управления.

Если выполнение неотложных, аварийных работ, необходимых для обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан вызвано обстоятельствами, которые управляющая организация не могла разумно предвидеть и предотвратить при обычной степени заботливости и осмотрительности, согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации и за возникновение которых она не отвечает в силу того, что собственниками не принято решение, то такие расходы должны быть ей дополнительно компенсированы собственниками помещений многоквартирного дома.

А что касается субсидий муниципалитета, то, как правило, когда принимаются подобные муниципальные акты, то производится субсидирование какой-то фиксированной части платы.

При этом нормативной основой такого субсидирования указывается соответствующая статья Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

, в которой перечислены вопросы местного значения, например для городского округа — это статья 16 (но без ссылок на конкретные пункты, потому что их нет) и статья 78 Бюджетного кодекса РФ. С Уважением, Олег Рябинин. 27 Июня 2017, 10:11 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 20 Июня 2017, 15:50, вопрос №1673074 06 Февраля 2021, 19:55, вопрос №1898337 08 Июля 2017, 11:04, вопрос №1690355 16 Марта 2016, 21:48, вопрос №1183362 22 Сентября 2021, 14:45, вопрос №2113030 Смотрите также

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Содержание Заключение договора с управляющей компании является важным моментом, необходимым для начала деятельности организации и предоставления услуг.

В него входят следующие положения:

  1. форма контроля над деятельностью управляющей компании;
  2. способ определения стоимости договора, установление суммы оплаты за предоставление услуг;
  3. состав имущества;
  4. список работ, которые будут оказываться УК по содержанию общедомового имущества (отдельно устанавливается порядок изменения списка);
  5. регулярная отчетность управляющей компании о проведенных работах.
  6. ответственность каждой стороны;

Нередко определение состава имущества может отсутствовать, в таком случае управляющая компания ссылается на технический паспорт, оформленный на дом (Постановление Правительства от 2006 года).

Порядок предоставления госпмощи

Право на получение компенсации расходов по коммунальным платежам закреплено в ст.

159 Жилищном Кодексе РФ. Следуя букве закона можно выделить ключевые условия, на которых предоставляется субсидия. Чтобы рассчитать средний доход, нужно всю получаемую членами семьи прибыль разделить на количество человек, прописанных в квартире.

К прибыли/доходу семьи относятся:

  1. все виды пособий.
  2. пенсия;
  3. стипендия учащихся;
  4. доход от предпринимательской деятельности;
  5. зарплата всех работающих членов семьи;

Размер компенсации рассчитывается по установленной законом формуле.

Конечная сумма при этом не может быть больше фактических расходов на квартплату.

В период начисления субсидии ее получатель должен предоставлять в соответствующее учреждение квитанции на оплату услуг ЖКХ (не позже, чем через 10 дней после поступления денег на банковский счет). При отсутствии оплаты ЖКУ в течение 2 месяцев, выплата субсидии приостанавливается (максимум на 30 дней). Если выяснится, что задолженность образовалась по веским причинам, то выплаты могут быть восстановлены.