Сколько зарабатывает водитель в яндекс такси в москве

Какая комиссия?


Как и во всех такси в Яндексе нужно будет платить за аренду автомобиля, депозит за авто, аренду планшета, все это выливается примерно в 2000 рублей, конкретно, за аренду автомобиля эконом класса придется отдать 1800 рублей сутки, 200 рублей за депозит и 100 рублей за арендованный планшет.Но это еще не все, такие расходные материалы как, например незамерзайка или бензин, оплачиваются тоже водителем.К тому же все штрафы оплачивает так же водитель, а например таксуя каждый день по дорогам Москвы, просто невозможно не заработать хоть один штраф.

Стоит ли бросать все, покупать машину в кредит и ехать в Москву на заработки, в такси?

Друзья решать конечно вам, но открою страшную тайну — вы никому не нужны в Москве. Вам придется снимать квартиру или комнату, так как жить в хостеле это не вариант. Соответственно 20000-35000 руб.

в месяц можете сразу убрать на оплату квартиры. Даже если работать сутками, по итогу вы получите 40000- 50000 руб.

чистыми, а здоровья оставите на все 100000 руб.Если вы будете работать на своей машине, то 100000 рублей, за месяц, заработать вполне реально, но это очень тяжелые деньги!Как видите — заработать можно, а по меркам Нижнего Тагила заработать можно неплохо, но вы будете жить в машине, и уставать как собака.Жизнь или это?
чистыми, а здоровья оставите на все 100000 руб.Если вы будете работать на своей машине, то 100000 рублей, за месяц, заработать вполне реально, но это очень тяжелые деньги!Как видите — заработать можно, а по меркам Нижнего Тагила заработать можно неплохо, но вы будете жить в машине, и уставать как собака.Жизнь или это?

Ну и самый главный вопрос.Сколько же можно заработать ?

Расскажу на своем примере.Работая на своем авто , при населении города в 1,5 млн. жителей ,в день(ночью не работал), обедая за рулем, с 6 утра и до 9 вечера у меня получалось чистыми 800р.

Чистыми это означает что я вычел заправку,вычел комиссию с каждого заказа таксопарку, и комиссию с каждого заказа Яндексу.Почему так мало?

Потому что не брендирован.Брендирование- это когда твоя машина обклеена рекламой Яндекс Такси.В этом случае ты получаешь заказы NonStop. То есть тебе не нужно ждать очередного заказа такси завершив нынешний. У брендированных , новый заказ поступает еще до того, как они завершили предыдущий.Еще одного клиента не отвезли даже до полпути- а им уже второго дают.Таким образом брендированные толком даже покурить не успевают.Заказы прут и прут.А тем кто не брендирован, заказы достаются в таком порядке:

  1. Если брендированные не успевают справляться с заказами ,то отправят ближайшего НЕбрендированного , то есть того кто ближе к клиенту.
  2. Брендированным достаточно сделать 40 заказов за смену для того чтоб получить на руки около 5000р. Им это реально сделать, так как заказы прут безостановочно. Вычесть у брендированного аренду авто 1500р, минус бензин 700р,и получается что примерно за 8 часов работы( бывает даже меньше) «обклееный» заработает около 3000р.
  3. Как правило НЕбрендированным заработать можно только ночью, тогда как «обклееные» заработают свои деньги днем и будут спокойно спать дома. Ну а ночью контингент это как правило либо пьяные клубные компании, либо наркоманы. И не забывайте- что к алкашу или к торчку , отправят того, кто территориально находится ближе к ним.То есть определят того самого счастливчика, который повезет эту ошибку человечества за гроши.
  4. НЕбрендированный даже если будет кататься целый день ( я говорю о себе) в лучшем случае за день чистыми заработает около 1200-1400р. А за ночь и того меньше.

Напомню, что сейчас сотрудники ГИБДД все чаще стали спрашивать у водителей лицензию на перевозку людей.

У брендированных она как правило предоставлена таксопарком, а простым смертным ее приходится покупать самому, и в моем городе она стоит около 12.000р. Штраф выписанный вам ГАИшником за отсутствие лицензии составляет 5000р.Штраф за перевозку детей без детского кресла 3000р.Путем несложных математических рассчетов узнаем мой заработок и заработок брендированного в моем городе.Брендированный в день получает около 3000р.Ездит к примеру 5 дней в неделю.Получается 15000р.Отсюда вычитаем 2 дня которые он отдыхает но за аренду все равно платит. Итог:12000р в неделю. За месяц получается 48000р.

Не забываем еще вычесть возможные затраты на починку авто(якобы бесплатного) а так же где то купить сигареты,где то перекусить шавермой. Плюс минус доход брендированного в месяц в моем городе составляет:

  1. 35.000 рублей

Небрендированный ( то есть я) батрача с утра до вечера ( а не 8-10 часов как обклееный счастливчик) получу около 800р. Если буду ездить каждый день, за месяц у меня выйдет плюс минус 24.000р.Из которых нужно так же вычесть на ремонт авто, и желательно на покупку страховки.

НО даже если ее не покупать а машина каким то образом не сломается, так или иначе мой доход в месяц составит:

  1. 24.000 рублей

Спасибо что дочитали мой отзыв до конца. Все рассчеты я привел исходя из личного опыта и находясь в своем городе. У кого то может быть больше , у кого то меньше.

Если статья была тебе полезна, поделись ею со своими друзьями или близкими и отблагодари меня подпиской на мой .

Здоровья всем и счастья ! ! !

Как зарабатывать больше в Яндекс.Такси

Некоторые особенности работы в такси помогут зарабатывать больше. Для этого нужно верно распределять время.

Всегда учитывайте определенные советы.Не делайте продолжительные паузы и перерывы, отлучаясь по своим делам во время работы увеличивает расход бензина.

Старайтесь расположиться в зоне повышенного спроса вызова такси:

  1. аэропорты,
  2. клубы, театры и кинотеатры,
  3. авто и ж/д вокзалы,
  4. центральные улицы города.
  5. торговые центры,
  6. спортивные объекты,

Работайте в правильное время и старайтесь внимательно подходить к выбору места стоянки. Наибольший спрос такси увеличивает стоимость поездки, поэтому лучше всего работать по выходным, утренние и вечерние пики, праздничные дни и в плохую погоду. Также учитывайте, что утром люди едут на работу, а вечером с нее возвращаются.

В выходные дни наибольшее число заказов приходится на центральные улицы, где люди проводят свободное время и гуляют.Если вы будете стараться выполнять все заказы, то у вас быстро увеличится рейтинг. Когда делаете перерыв, не забудьте сменить в таксометре статус на Занят. Отказываясь о заказов падает активность водителя.Экономьте бензин, ведь именно на него уходит большая часть заработанных денег.

Если вы арендуете автомобиль, то пользуйтесь машинами с наименьшим расходом топлива или работающие на газу. Машины с ГБО существенно экономят деньги на топливо.Также помните, что довольно выгодно брать заказы при возвращении домой. Для этого нужно указать адрес в таксометре.

Не забывайте, что можно подключаться к разным агрегаторам.В завершение стоит напомнить водителям, что ездить нужно аккуратно. Старайтесь не нарушать правила дорожного движения.

Сколько может заработать таксист, работая как нормальный человек?

Отвечает таксист

7 октября 2019Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.Многие таксисты любят похвастаться своими доходами, при этом не всегда говоря о том, сколько для этого «достижения» им пришлось провести времени за рулём.

Тем самым вводя в заблуждение тех, кто их наслушался или насмотрелся в интернете и решил пойти работать в такси.

В этой статье поговорим о том, сколько же можно заработать в такси, если работать как человек с нормальным графиком работы. Под нормальным будет подразумеваться 8-ми часовой рабочий день и 22 рабочих дня. Так же сразу оговорюсь, что данный расчёт подразумевает самый популярный тарифный план «Эконом».

Который возят процентов 90 водителей по всей стране.Так же за основу нам придётся взять тот факт, что вы уже опытный таксист или новичок, который быстро втянулся. Так как в ином случае и этих денег (о подсчёте которых пойдет речь) не видать.

Во всяком случае в первые недели работы. Если везет и заказы идут один за одним, то за час можно выполнить 3-4 коротких и 2 длинных заказа. Средний ценник по стране это 100 рублей за короткий и 200 рублей за 10 км пути.

Получается, что за час в вашем кармане может появиться 300-400 рублей. Возьмем 350 рублей за среднюю цифру в час.

С этих денег нужно отнять комиссию агрегаторов, бензин и ТО.

И из 350 рублей останется рублей 200 ваших денег. Далее, путем незамысловатых подсчетов, получаем следующие суммы:

  1. 1600 * 22 = 35 200 рублей в месяц.
  2. 200 * 8 = 1 600 рублей в день.

Разумеется, что этот подсчет актуален только для водителей со своим автомобилем. На арендованном авто такой график не приемлем.

Например в Красноярске аренда старенького японского авто или что-нибудь вроде Рено Логан обойдется от 800 до 1000 рублей в сутки.

А значит, что ваш доход составит 13-17 тысяч.Так же нужно учитывать, что данные 35 200 рублей, получились с учётом того, что заказы вам летят один за одним.

Поэтому эта сумма будет скорее меньше чем больше.

Так же не стоит забывать, что машина имеет свойство ломаться. поэтому часть денег будет уходить на ремонт.

Отмена заказов

По сути, отменяя заявку, вы напрямую влияете на показатель Активности, которые уже упоминался выше.

Однако мы решили рассмотреть этот фактор отдельно, так как отмена сильно влияет на доход. Наиболее негативный эффект оказывают следующие случаи:

  1. самостоятельная отмена принятого вызова, не подождав клиента 10 минут.
  2. отмена заказа диспетчером по вашей просьбе;

Работа в такси: как она устроена и сколько можно заработать

28 мая 2021Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.Оказываясь в такси в качестве пассажира, мы невольно задумываемся о том, что водители этих машин, наверное, устроились по жизни не так уж и плохо. За полчаса ненапряжной поездки по городу мы отдаем до 500 рублей, а когда выходим из салона, в таксометр уже прилетает следующий заказ.

Казалось бы, можно только позавидовать.

Однако в любом деле первое впечатление нередко оказывается обманчивым. В том, что работа таксиста непроста, да что уж там говорить – совсем неблагодарна, автор убедился лично, проработав несколько месяцев в одном из столичных таксопарков.Итак посчитаем, сколько можно заработать в такси, сколько предстоит работать и какие подводные камни могут встретиться на пути того, кто решит попробовать.Устроиться в такси несложно.
В том, что работа таксиста непроста, да что уж там говорить – совсем неблагодарна, автор убедился лично, проработав несколько месяцев в одном из столичных таксопарков.Итак посчитаем, сколько можно заработать в такси, сколько предстоит работать и какие подводные камни могут встретиться на пути того, кто решит попробовать.Устроиться в такси несложно.

Точнее, проще некуда, если у вас есть права категории В. Берут практически всех, что, кстати, делает эту работу очень привлекательной для выходцев из ряда стран СНГ, а также для лиц, имеющих проблемы с другими вариантами трудоустройства, как иногородних без регистрации, так, например, и освободившихся из мест заключения.Для начала работы вам потребуется: автомобиль (о нем ниже), лицензия таксиста (очень быстро делает таксопарк), подключение к агрегаторам заказов такси (я подключался только к «Яндекс.Такси», про него дальше и пойдет речь). В целом в большинстве автопарков можно приехать утром, а во второй половине дня уже выехать в первый рейс.

Где-то водители проходят обучение основам, но оно достаточно формальное.Абсолютное большинство машин в такси взято таксопарками в лизинг и отданы водителям в аренду.

На своих машинах ездят только те, у кого, во-первых, они есть и подходят для работы в такси, а, во-вторых, те, кому их совсем не жалко – средний ежедневный пробег таксиста по Москве – 300-500 км в сутки.

Несложно посчитать, что за год набегает 100-150 тысяч пробега – даже новая машина становится убитой. Аренда бюджетного авто уровня Kia Rio или Hyundai Solaris обойдется в 1500-1800 рублей в сутки.

Я ездил на Skoda Rapid. Надо понимать, что это не конечная стоимость. Еще 200 рублей в сутки я платил в счет депозита за автомобиль – надо накопить 20 тысяч рублей, тогда эти платежи прекращаются. Также 100 рублей стоила аренда планшета, — конечно, гораздо правильнее было купить свой, но я все думал, что это ненадолго, да и свободных денег всегда было немного.

Таким образом обычная сумма ежедневного платежа составляет около 2000 рублей в день, не считая топлива.

Расходники вроде мойки, незамерзайки и лампочек в фары тоже оплачивают водители – можно смело плюсовать еще 100 рублей в день. Штрафы оплачивают водители — неаккуратная езда быстро уводит в непоправимый минус. Топливо оплачивают водители. Моя машина была на газу – это сильно выручало, на газ я тратил 1000 рублей в день.

Те, кто ездит на бензине, тратят на него минимум в полтора раза больше. Итого чистых расходов у таксиста в день набегает 3000 рублей минимум. Это не считая перекусов, а если не экономить на себе и на своем здоровье, то и полноценных обедов.

Отдельно стоит сказать, что за заказы, поступающие из «Яндекс.Такси» нужно будет платить комиссию – до 25% от суммы заказа. Это значит, чтобы получить чистыми на счет 3000 рублей, на самом деле вам надо выполнить заказы на 4000 рублей минимум.Средний заработок в «Яндекс.Такси» составляет 400-500 рублей в час.

Это очень грубые цифры, иногда выходит и сильно больше, иногда совсем ничего, но если вы поездите месяц, то получите на выходе именно эту сумму в среднем.

С учетом перечисленных выше расходов понимаем, что водителю такси, чтобы оплатить аренду авто и купить топливо нужно работать минимум 7-8 часов. Да! Это единственная работа, где вы платите зарплату своему работатодателю, а живете на то, что останется. Во всех остальных бизнесах как-то наоборот. Таким образом, зарабатывать мы начинаем где-то там, где все остальные идут домой после рабочего дня.

Таким образом, зарабатывать мы начинаем где-то там, где все остальные идут домой после рабочего дня. Меньше 12 часов работать не имеет смысла, очень многие работают дольше.

Также, как вы наверное, уже поняли, нет никакого смысла идти в таксисты в качестве подработки – ездить будете вечерами после основной работы часов по 6 минимум, уработаетесь всласть, а заработаете ноль – все уйдет на аренду, топливо и комиссии.Из такого режима следует аварийность такси. В любом таксопарке стоят десятки битых автомобилей.

Даже если вы не очень умеете ездить, то с такими пробегами уже через месяц научитесь, а вот физиологии никто не отменял – нет таксистов, которые хотя бы раз в жизни не засыпали за рулем.

Еще нюанс связан с тем, что платежи бывают наличными и безналичными – в «Яндекс.Такси» вы можете выбирать, какие предпочтительнее в данный момент, однако это работает только если ваш баланс положительный.

Если вы в минусе, то прилетать заказы будут только на безнал, а это значит, что на топливо придется зарабатывать от борта. В стабильно плюсовом балансе таксисты бывают редко – надо очень много работать и быть очень организованным человеком. Поэтому зарабатывать наличные большинство водителей тоже начинают лишь в конце смены – после 8 часов за рулем.
Поэтому зарабатывать наличные большинство водителей тоже начинают лишь в конце смены – после 8 часов за рулем.

Отсюда лайфхак: если вы ночью едете в аэропорт и вызываете такси, выбирайте безналичную оплату, тогда к вам приедет бодрячком водитель, проспавший весь день и благодарный вам за то, что вы даете ему шанс быстро отработать аренду.

За наличные к вам приедет зомби, который весь день отпахал на дядю, а теперь в ночи, борясь со сном, выцарапывает у жизни свои.Таксопарку выгодно, чтобы вы арендовали у него автомобиль.

Агрегатору выгодно, чтобы вы платили ему комиссию за поступившие заказы. В остальном вы им не очень интересны, скажу мягко.Резюмируя, работа таксиста – тяжелый труд. Отношение к таксистам как к барыгам, заколачивающим деньжищи, но готовым подраться за 100 рублей – обидный стереотип.

Больше всего в этой работе мне запомнилось то, что все время хочется спать и все время хочется в туалет – заехать куда-то не всегда есть время и это время всегда не оплачивается.

Если совсем коротко – любая другая работа лучше этой.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой.

А почему нет выгоды? Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать.

Расчет: Статья затрат Сумма Стоимость машины 700000 р.

Стоимость лицензии 10000 р. ОСАГО на 3 года 30000 р. КАСКО на 3 года 126000 р. ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс.

пробега в год) 300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).

Дополнительные 2 комплекта резины 24000 р.

Разное: инструмент, химия, освежители и т. д. 10000 р. Итого 1200000 р. Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

  1. 3 года = 1095 дн. (365дн. х 3).
  2. 1200000 р. ÷ 1095дн. = 1096р., или 1100 р. в день.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед.

Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Советы агрегатора, как повысить собственный заработок

В «Яндекс/Uber» комиссия для водителей самая высокая среди аналогичных сервисов — 24%.

Дополнительно таксист платит НДС, комиссию таксопарку, абонентскую плату за пользование приложением.

Необходимость покрывать такие большие комиссии, судя по отзывам, не нравится большинству водителей. Но у «Яндекса» отличная система повышающих коэффициентов. При неблагоприятных погодных условиях, в часы пик, во время общественных мероприятий и праздников агрегатор автоматически повышает цену для клиента.
При неблагоприятных погодных условиях, в часы пик, во время общественных мероприятий и праздников агрегатор автоматически повышает цену для клиента.

За 1 поездку, которая стоит 600-700 р., таксист может получить 3000 р. Приложение советует водителям выезжать в пиковые часы. Графики разные для каждого региона.

Наименьшая нагрузка в промежутках с 13 до 16 часов, с 23 часов вечера до 5 утра в будни, с 2 часов ночи до 5 утра в выходные.

Наибольшая активность: 8-10 часов, 17-19 часов, 21-22 часа. При работе на автомобиле компании соблюдать такой график сложно, потому что можно работать сутки через двое или двое суток — в день (8-20 часов), двое суток — в ночь (20-8 часов), следующие двое суток — выходные. больше всего заявок. Основная часть вызовов поступает из общественных мест, транспортных узлов (вокзалы, аэропорты), торговых и развлекательных центров.

В тарифах «Комфорт», «Бизнес» и «Премиум» таксисты зарабатывают больше, но для возможности работы с более состоятельными клиентами нужно пройти обучение, иметь автомобиль, соответствующий требованиям сервиса. Для беспроблемной работы с иностранцами компания предлагает сотрудникам пройти курсы по английскому языку. После брендирования авто (предполагается оклейка фирменными логотипами) водитель может получить статус официального партнёра.

Это даёт несколько преимуществ, например, приоритет при распределении заказов и сниженный процент комиссии. Рекомендуем вам прочитать нашу статью .

Итак, начали.

В первую очередь следует оговорить время, которое Вы должны будете проводить на линии.

Многие ошибочно полагают, то работая в Бизнес-Классе, можно будет делать пару-тройку заказов в день и это с лихвой покроет Ваши расходы на аренду машины и Вы еще прилично заработаете себе на карман. Это не так. Да, разумеется, средний чек по заказам Бизнес-класса существенно выше чем по заказам Эконом и Комфорт и даже Комфорт Плюс, но и расходы, которые вы несете ежедневно, тоже немаленькие. Поэтому я рекомендую проводить на линии не менее 10 часов, а лучше даже 12, если Вы хотите действительно увидеть качественную разницу между Вашими доходами в Экономе и в Бизнесе.

Я уже писал на эту тему статью, . Она была нацелена на работу в Экономе, но и для бизнеса общие условия будут такие же.

Итак, для простоты расчетов берем 12-часовой рабочий день.Далее, сколько же Вы сможете заработать в час, выполняя заказы на машине Бизнес-класса.

В среднем это будет от 1 000 до 1 500 рублей в час. У Вас иногда будут стрелять заказы в аэропорт и обратно (по Wheely это порядка 2 200 за один трансфер). Но нередко будут ситуации, когда Вы будете проводить час или около того, просто в ожидании следующего заказа.

Таким образом, в наших расчетах будем исходить из того, что в среднем за один час Вашей работы Вы сможете заработать от 1 000 до 1 500 рублей. Для простоты расчетов возьмем среднюю сумму в 1 300 рублей и перемножим на 12 часов работы.

Основных расходов, забирающих большую часть Ваших денег — два.

Во-первых, это комиссия за поступивший заказ.

Она складывается из двух частей — комиссия Яндекс и комиссия парка, подключившего Вас к Яндекс.Комиссия Яндекс, составляет грубо 25 % для заказов по Москве (если вы получаете заказ в подмосковье, то там она немного меньше).