Рисунок на ноутбуке акриловыми красками

Рисунок на ноутбуке акриловыми красками

Из грязи – в князи или опыт покраски ноутбука


2 июня 2011 в 21:51

Добрый день, дамы и господа, хаброюзеры и анонимусы, стар и млад, и все, все, все. Сегодня я вам расскажу страшную историю, о том как можно в домашних условиях (ну или почти), за минимальные финансовые затраты окрасить ваш старый, но любимый ноутбук. Всё началось с того, что в один прекрасный момент у меня пропал звук на ноутбуке, к слову сказать, что моему старичку Acer 2492 WLMi уже потопал 4 год, и за время использования с ним ничего страшного не случалось, максимум, что менял термопасту. Что сказать, живучий зараза. В отличии от моих новых машин.

И вот сложились так звёзды, сломался звуковой разъём, и в кармане были не сказать что и лишние, но всё те же 600 наших всегда деревянных рублей.

Цель для себя поставил сделать красиво, и не как у всех, в интернете есть множество вариаций покраски, но обычно это заканчивалось покраской крышки в ядерные цвета. Лично меня такое не устраивает. К сожалению, под рукой не оказалось фотоаппарата, дабы показать всю трагичность ситуации.

Повидал он многое. День первый.

В первый день была поставлена цель, распотрошить весь ноутбук, что особого труда не составило. Материнская плата была извлечена и новый аудио разьём красовался на своём месте уже через полтора часа.

На этом я останавливаться не буду. Дальше моей задачей было выпотрошить все детали корпуса.

Черная пластмассовая штука, по типу напоминающая толстый скотч, металлические подложки, наклейки, кнопки и всё что отковыривалось или же отрывалось. Для того чтобы извлечь компоненты корпуса я использовал: 1) Самодельный ножичек, сделанный из полотна для ножовки 2) Паяльник 3) Великий и могучий Русский язык Третий пункт не обязателен, но без него было тяжело работать.

1) Лицевая панель с тачпадом. Берём ножичек или любое другое острое приспособление, и нежно, аккуратно срезаем пластиковые пяточки. Посматривайте по сторонам корпуса, иногда они скрываются в самых неожиданных, труднодоступных местах (именно в этих случаях использовался паяльник).

Когда всё срезано, поднимаем подложку, и повторяем те же действия с тачпадом, кнопками и тем, что найдёте.

2) Оправа дисплея. Ну, тут особо заморачиваться не над чем. Подковыриваем логотип, и нежненько отклеиваем.

Не забывайте снимать также резиновые ножки.

Тут всё. 3) Днище. Вот тут вам понадобится недюжее терпение.

Много элементов, есть даже такие к которым вообще не подлезть. Настоящий квест в двух словах. Металлическая подложка снята, как вы видите на фото.

Следующий шаг снять панель разъёмов на лицевой стороне.

Пяточки на ней толстые, так что можете просто и не пытаться их срезать, проще всего паяльником. 4) Панель над клавиатурой. Тут тоже все достаточно просто, отклеиваем наклейки, срезаем кнопки. Profit. На этом закончился первый день.

На всё ушло около 6-7 часов. Порезанные пальцы, и хорошее настроение вам обеспечено.

Предыстория. Подготовительные работы Не много отвлекусь.

В тот же день, и я начал продумывать каким я его хочу видеть.

Были мысли: Золотой, красный, черный, оранжевый.

А потом меня осенило. Я всегда хотел белый ноутбук, почему бы и нет.

С утра по раньше набрав в поисковике автоэмали и ваш город ознакомился с ценами первых пяти магазинов и отправился в ближайший, где подешевле. Приехав, мне было нужно. 1) Грунт аэрозольный по пластику SUNKE 231 серый (SPRAY 400мл) –140 рублей по карте мастер-карт 2) Грунт аэрозольный BOSNY 068 серый (SPRAY 400мл) –100 рублей по карте мастер-карт 3) Краска BOSNY 039 белая глянцевая (SPRAY 400мл) — 100 рублей по карте мастер-карт 4) Нажд.

бум. 3M Р1500 микро тонкая абразивная бумага серии 401Q – 25 рублей по карте мастер-карт.

5) Губка абразив. полиуретан ROBERLO Р150 MEDIUM – 35 рублей по карте мастер-карт 6) Обезжириватель ПОЛИХИМ (0,25л) – 35 рублей по карте мастер-карт 7) Тест карточка – 15 рублей 8) Скотч тонкий — 15 рублей 9) Терпение — бесценно, для остального… ну ты понял, дорогой читатель Все про всё 490 рублей С радостным лицом, забирал нажитое и поехал домой.

На этом первый день для меня был закончен, ибо спать тоже надо. День 2-й подготовка и покраска грунтами Так как в прошлый день мне поработать так и не удалось, я начал навёрстывать упущенное, ручки то чешутся.

Первым делом, что нужно сделать с деталями, так это взять наждачку, и терпеливо зачищать всё что можно (именно для этого мне включили в счёт терпение), этим я занимался порядка полутра часов.

Заранее хочу сказать, что перед началом зачистки заклейте все места, где вы где вы не собираетесь красить.

На фото показано, что у меня закрыта небольшая часть под клавиатурой. И дошло до меня это, после того как я поцарапал деталь. Да, да. Мелкие детали тоже нужно зашлифовать.

После того как я прошелся наждачкой, я взял абразивную губку, и ещё разок прошёлся, чтобы оставить канавки поглубже. С этим всё. Хочу сказать, что чтобы зачистить ноутбук мне потребовалось полтора листа наждачки.

Следующим делом нужно соорудить «покрасочный цех». Я заморачиваться не стал, изготавливая бокс из дерева и плёнки, я взял обычные пластиковые пакеты, разрезал, склеил скотчем и постелил в удобном месте.

После того, как место покраски было изготовлено, а детали зачищены, нужно всё это дело обезжирить.

Берём тряпочку и обезжириватель, и протираем зачищенный корпус. Тадададам… И вот момент настал. Места было мало, пришлось красить не всё разом.

Берём пластик праймер, он же грунт аэрозольный по пластику, и начинаем всё это дело покрывать. После покрытия первым баллоном, на сырое нужно нанести второй слой грунта из второго (тоже грунт, но другой), чтобы покрепче держалось. На фотографиях видны белые подтёки. Это я перестарался. Было очень досадно, но что поделать.
Это я перестарался. Было очень досадно, но что поделать. Таким способом я покрыл все детали и оставил на ночь сушиться, так как подустал немного, и надышался паров.

На этом день и закончился. Хочу предупредить, я красил в огромном помещении с вытяжкой, и чуть не задохнулся, и вам настоятельно не советую красить на кухне.

День 3-й Придя, на рабочее место, первым делом я посмотрел как там подтёки. На моё удивление, все было гладенько и ровненько. Ни единого разрыва подтёка. Тут то и началось самое интересное.

Покраска. Дело не тривиальное, берём баллон, встряхиваем, красим.

Покрасив большую часть корпуса, я стал ощущать лёгкость баллона.

Его не хватило на 5-7 мелких элементов. Обидно, досадно, но что поделать.

Подождав 3 часа, когда все слегка подсохло, я уже собирался все складывать и уносить, но я же хочу сделать красиво, а не абы как, и решил отложить всё до понедельника, съездить купить ещё один баллончик белой краски, и маленький 5 граммовый черный штрих, для некоторых элементов. Спустя n-дней После того как все высохло. А это как минимум 2 дня. Я собрал ноутбук.

Получилось конечно хуже, чем хотел. Но лучше, чем ожидалось. Но результатом, я больше чем доволен. Если вас что либо интересует — cпрашивайте, с радостью отвечу.

Спасибо за внимание. P.S. Аккумулятор я тоже покрасил. Но к сожалению я его просто не нашел на момент фотографирования. Теги: Добавить метки Укажите причину минуса, чтобы автор поработал над ошибками Отправить анонимно Пометьте публикацию своими метками Метки лучше разделять запятой.

Например: программирование, алгоритмы Сохранить Ой, у вас баннер убежал!

  1. 8,2k
  2. 30,4k
  3. 8,9k
  4. 17,8k
  5. 12,3k
  6. 6k
  7. Мегапост
  1. 88
  2. +157
  3. 51,8k

Выберите рекомендации для отправки автору: Указан только блог Орфографические ошибки Пунктуационные ошибки Отступы Текст-простыня Короткие предложения Смайлики Много форматирования Картинки Ссылки Оформление кода Рекламный характер Отправить Нарушение Опишите суть нарушения Отправить Пользователь Поделиться публикацией

  1. 22 августа 2011 в 14:54 +5 5,4k 1
  2. 16 апреля 2015 в 00:12 +18 29,4k 306
  3. 19 ноября 2008 в 12:56 +190 1,5k 51

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

Аэрография на ноутбук

→ → Мы любим рисовать на крышках ноутбуков, это удобно, почти холст.Можем встретиться в удобном месте Москвы, разобрать-собрать или предварительно покрасить в нужный цвет, можем убрать или оставить логотип или фактуру, нарисовать по Вашему или Нашему эскизу, используя только качественные материалы, обо всем подробнее ниже .Можно преобразить только крышку ноутбука или комплексно весь пластик.Любые ноутбуки, даже macbook (подробнее ниже). Вначале расскажем сколько стоит аэрография на ноутбук?

Стоимость складывается из многих факторов, чтобы узнать точную стоимость, лучше сразу позвонить нам 😉 Но будьте уверены мы не загинаем цены от 25тыс+отдельная оплата лакировки и подготовки, не считаем материалы отдельно.Стоимость аэрографии на ноутбуках начинается от 5 тыс.руб. под ключ включая разборку и лакировку, но очень сильно зависит от сложности, детализации рисунка и может увеличиться до 50тыс.руб.Сроки аэрографии под ключ включая разборку и лакировку от 7 дней, но можем и взяться за срочный заказ от 2 дней.Факторы влияющие на цену аэрографии ноутбука:1.

Сложности реализации идеи 2. Уровня детализации, прорисовки элементов рисунка 3.

Составление эскизов от руки или с помощью компьютерных технологий, или на основе готовых изображений 4.

Нанесение рисунка с помощью трафаретов (кол-во) или Фрихэнд (техника свободной руки) 5. Площадь поверхности 6. Наличие сколов, царапин и трещин 7. Многоцветность рисунка 8. Использование эксклюзивных красок и технологий (светящиеся в темноте краски, ультрафиалетовые краски, голограммы…) 9. Цена аэрографии на ноутбуках зависит и от сроков реализации проектаСборка и разборка ноутбука:Мы предоставляем услугу по сборке и разборке ноутбуков, снятие крышек с гарантией в партнерском сервисном центре по низким ценам: -Снятие и установка крышки ноутбука от 300 руб.

Цена аэрографии на ноутбуках зависит и от сроков реализации проектаСборка и разборка ноутбука:Мы предоставляем услугу по сборке и разборке ноутбуков, снятие крышек с гарантией в партнерском сервисном центре по низким ценам: -Снятие и установка крышки ноутбука от 300 руб. -Полная сборка и разборка ноутбука от 800 руб. -Нетбуки от 550 руб. -MacBook Air, Pro, Apple от 3 000 руб.Как происходит процесс?

  1. 2. Обговариваем детали заказа, приходим к пониманию задачи, ориентируемся по срокам и диапазоне стоимости;
  2. 8. Собираем ноутбук;
  3. 6. Творческий (рисование);
  4. 3. Создаем эскизы;
  5. 4. После утверждения эскиза, требуется разборка ноутбука. Мы обладаем партнерством с известным сервисным сертифицированным ноутбук центром. Качественная сборка и разборка ноутбуков, снятие крышки ноутбука, включая разобрать macbook (air, pro);
  6. 7. Заключительный. После завершения процесса рисования, мы связываемся с вами, высылаем фото, если необходимо вносим мелкие дополнения и лакируем;
  7. 1. Вы связываетесь с нами;
  8. 5. Процесс подготовительный (матирование, шлифование, шпаклевание, грунтование);

На заметку: «Рисунок после лакировки получает огонёк и начинает жить.

Рисунок становится объемным и «живым» за счет эффекта микро перемешивания слоев краски лаком, темный поднимается, увеличивая контрастность.»»Мы вкладываем много сил для достижения прекрасного результата с соблюдением сроков. Естественно, не все так просто, это не фотопечать.

Мы предлагаем качество и вкладываем душу в каждый проект» — с уважением команда АирБитЕсли у меня MacBook?На некоторых моделях, например таких как Air — бывает так что, крышку ноутбука очень сложно снять, а стоимость за аккуратное снятие и установку достигает стоимости аэрографии ;).

Мы можем сделать аэрографию без разборки, хорошо заклеить дорогими материалами и залакировать без заливки краев.

Металлическая или алюминиевая поверхность обладают отличной адгезией, т.е. можно обойтись без потерь в долгожительстве рисунка и защитного слоя.

Так же можно еще забронировать защитной пленкой.

Подготовка поверхности перед нанесением рисунка

  • Выполнение рисунка – аэрография на ноутбуках неизбежно сопряжна с образованием «опыла», или его еще называют «оверспрей». Спасением от этой неприятности является применение , пропитанной специальным составом, которая собирает «опыл» и пыль с поверхности.
  • Обезжиривание после завершения аэрографии – после завершения аэрографии вновь обезжириваем рисунок, и убираем пыль при помощи противопылевой салфеткой.
  • Грунтование — после того, как поверхность визуально станет матовой можно наносить грунт ( в случае с пластиковыми деталями) или нанесения рисунка (в случае если матировался лак).
  • Обезжиривание — перед нанесением рисунка требуется обезжирить поверхность при помощи универсального и , т.к. возможны прикосновения руками к поверхности или иные способы попадания на неё жиров.
  • Лакирование – необходим на сольвентной основе с отвердителем, чтобы защитить поверхность от химического и физического воздействия. Нанесение лака возможно и вне условий покрасочной камеры, в случае если этот процесс будет происходить не в жилом помещении. Лакировать лучше небольшим миниджетом (краскопультом) или же , поскольку лак довольно вязкий.
  • Матирование – нанесение мелких рисок на поверхность для лучшего сцепления краски или грунта с поверхностью. Ровные поверхности возможно обрабатывать абразивной бумагой значением зерна не менее 800. В идеале значение зерна должно быть 1000 или 1200. Желательно закрепление абразивной бумаги на специальном «шлифке».

Подготовка поверхности для рисования

Если в качестве поверхности для рисования выбрана бумага, то никакой подготовки перед нанесением краски не потребуется. Другое дело, если художник планирует писать акрилом на холсте или дереве.

В таком случае на поверхность надо нанести специальную грунтовку. Она продается в художественных магазинах. Грунт необходимо наложить тонким слоем на рабочую поверхность и дать ему полностью высохнуть. После этого можно начинать роспись краской. Некоторые художники используют грунтовки, сделанные своими руками на основе клея ПВА, водоэмульсионной краски, желатина с добавлением мела и других компонентов.

Некоторые художники используют грунтовки, сделанные своими руками на основе клея ПВА, водоэмульсионной краски, желатина с добавлением мела и других компонентов.

Но новичкам лучше пользоваться материалами промышленного производства.

Как предотвратить преждевременное высыхание акрила

Акрил высыхает быстро, а иногда слишком быстро.

Для того чтобы предотвратить преждевременное высыхание красок, нужно смочить их небольшим количеством воды. Вы можете приобрести бутылочку с распылителем в любом хозяйственном магазине.

Также, оаспылив большое количество воды можно получить эффект акварели.

Подготавливаем рабочее пространство

Лучше всего работать на мольберте. Он позволяет располагать холст так, чтобы не искажать перспективу при рисовании, как при работе за столом.

Очень важно правильное освещение.

Лучше всего, если это будет естественный свет, который падает слева. Рабочее место можно обезопасить, выложив на столе старые газеты или ненужную бумагу. Не помешает и какой-нибудь защитный фартук, чтобы не испачкать одежду красками в творческом порыве.

Маленькие хитрости при работе с акриловыми красками

Данная статья направлена в первую очередь на художников-любителей и новичков в работе с акриловыми красками. Надеюсь, она будет полезна и мастерам других категорий, которые используют акриловую роспись в своих изделиях.

Акриловые краски я предпочитаю всем другим, они для моих любимых видов деятельности самые оптимальные, поскольку обладают несколькими преимущественными качествами:

  1. акриловые краски могут использоваться практически на всех поверхностях, исключая некоторые виды пластмасс;
  2. имеют длительный срок эксплуатации;
  3. универсальны и многогранны — используются множеством приёмов, отлично комбинируются с другими материалами;
  4. имеют яркие, насыщенные цвета;
  5. даже после высыхания остаются гибкими и прочными, не трескаются и не ломаются.
  6. быстро сохнут, приобретая нерастворимость как в воде, так и во многих растворителях;
  7. обладают повышенной устойчивостью к внешним воздействиям, не тускнеют со временем;
  8. экологичны — имеют слабый запах, не раздражают дыхательные пути, работать с ними комфортно и безопасно;

Все эти чудесные качества делают акриловые краски универсальными.

Работать с ними довольно просто, но есть несколько моментов, которыми я хочу поделиться.

  • Акриловые краски очень быстро сохнут. И это не всегда плюс. Если в работе вам необходимо создать плавные переходы цвета, необходимо делать это сразу и быстро, цвет хорошо растягивается, не оставляя границ, но времени на это немного.
  • Акриловые краски обладают хорошей укрывистостью. Поэтому, если с первой попытки не удалось добиться нужного эффекта и краска уже высохла, вы можете смело пробовать снова прямо поверх первого слоя.
  • При работе с акриловыми красками используйте холодную воду. Горячая вода заметно увеличит итак короткий срок высыхания краски.
  • Акриловые краски высыхают необратимо. Несмотря на долгий срок хранения, краски в баночках всё-таки со временем густеют, и, спустя определенный промежуток времени, они окончательно засохнут. Особенно часто так происходит, когда краски используются редко. Напало вдохновение, вы покупаете краски, творите, оставляете их, спустя год вдохновение снова дает о себе знать, но вскрытые краски уже заметно загустели. Либо засохли, образовав в баночке нечто, напоминающее плотную резину. Такие краски уже не восстановить. Но если вы не хотите каждый раз идти за новыми красками, можно просто продлить им жизнь. Итак, следующий пункт.
  • Акриловые краски водорастворимые. Водорастворимые они до момента полного высыхания. То есть, если вы редко их используете, но не хотите, чтобы они засохли, достаточно просто раз в несколько месяцев открывать баночки и проверять состояние. Если краска заметно загустела, нужно палочкой хорошенько ее перемешать и добавить холодной воды (или специальный растворитель). Добившись снова однородного сметанообразного состояния, оставляете баночку до следующей проверки или использования.
  • Уход за кистями при работе с акриловыми красками. Тоже важный пункт, но очевидный и простой — кисти нужно промывать водой сразу после использования. Есть здесь один момент — при долгой работе в основании ворса кисти скапливается и засыхает краска. Также краска попадает и засыхает на ручке. В таких случаях для удаления краски можно воспользоваться растворителем. Но я так не делаю. Краска на ручке меня не беспокоит до тех пор, пока не образуется внушительный плотный слой. Тогда я просто подцепляю ее ногтем и снимаю, как чулок. Со сгустками краски в основании ворса я поступаю таким же образом.
  • Акриловая краска хорошо проникает в текстуры. Если вы используете для основы картон, тканевый холст или другой материал, обладающий высокой степенью проникновения, перед использованием краски покройте основу грунтовкой. Для росписи одежды в качестве грунта я использую слой разведенной белой краски, она проникает в волокна ткани, прочно закрепляясь в них, также создает основу для последующих слоев краски, предотвращая растекание и неравномерное впитывание.
  • Акриловые краски имеют внушительную палитру цветов. Это тоже плюс, конечно. Однако, я никогда не видела смысла покупать кучу дополнительных оттенков, ведь краски превосходно смешиваются, и можно добиться любого нужного цвета, используя несколько основных. И здесь снова небольшая сложность. Используя для смешивания цветов палитру, вы рискуете не успеть закончить работу с цветом, поскольку краска быстро высыхает на открытом воздухе. Для смешивания и хранения дополнительных цветов я использую пустые чистые использованные баночки от красок. Это для меня самый удобный вариант, поработал — закрыл и оставил до следующего раза. Особенно актуально для крупных работ, когда оттенок необходим для продолжения на следующий день.

Отдельно пару слов хочу написать о работе с красками по ткани. Основные моменты остаются такие же. Акриловые краски по ткани при работе ведут себя примерно так же, как и акриловые краски по дереву, стеклу, керамике, обычные для живописи на холсте.

При работе с одеждой у меня есть свои особенности, которые я нахожу удобными и практичными. Под моими мастер-классами были комментарии вдохновленных читателей, которые хотели бы попробовать себя в росписи.

Поэтому я решила указать в статье на несколько моментов, которые, я надеюсь, помогут окончательно решиться и почувствовать себя увереннее.

  • Закрепляется готовый рисунок термически. Делать это желательно после полного высыхания краски (24 часа по инструкции). Утюгом без пара с изнаночной стороны проутюжьте место с рисунком на температуре для данного типа ткани в течении 5-10 минут. Чаще это режим хлопка.
  • Ткани, на которых краска держится наиболее крепко, — это хлопок, джинса, мешковина и все в таком духе. То есть плотные, натуральные, не поддающиеся сильной деформации.
  • Перед началом росписи необходимо проложить изделие плотным картоном, чтобы краска, проникая в волокна ткани, не отпечаталась на обратной стороне. Но картон здесь не очень удобен. Для росписи чаще всего я использую пластиковую подставку под горячее (такие на кухне используются). Это связано с тем, что краска при пропитывании местами доходит до картона, а после высыхания уже приклеена к нему. Оторвать куски налипшего картона можно будет только размочив его в воде. Это лишние сложности. От пластикового коврика отделять изделие очень просто и быстро, никаких бумажных кусков. Для более простого финального отделения стоит уже периодически в процессе росписи отделять коврик от одежды. Здесь еще одно удобство. Если фиксировать и закреплять изделие, для отделения приходилось бы каждый раз откреплять его, а тут достаточно просто просунуть руку и приподнять область с рисунком.
  • Создавая белой краской основу для дальнейшей работы, пользуйтесь круглой мягкой кистью (пони, например). Если вы возьмете более жесткий ворс (синтетика, щетина), при нанесении кисть будет немного тянуть за собой ткань, создавая морщинки. Мягкий волос кисти, напротив, будет нежно едва касаться ткани, никуда ее за собой не уводя. Этот совет поможет создать идеальное покрытие.
  • Если вы собрались выполнять роспись на цветной ткани, создайте первый слой белой разведенной краской по форме задуманного рисунка. Белый фон поможет вам не потерять интенсивность цвета, к тому же это в принципе очень удобно. Ткань в окрашенном месте уплотнится, и вы сможете работать на ней, как на грунтованном тканевом холсте.
  • Я никогда не натягиваю и не закрепляю ткань при работе. При натягивании может создаться деформация, влияющая на рисунок. Ну а закрепить или нет — кому как удобно. Честно, по большому счету это не требуется.
  • Перед тем, как приниматься за роспись, поверхность должна быть чистой и обезжиренной. Поэтому изделие необходимо постирать, высушить и проутюжить, даже если оно новое.
  • Начинайте наносить рисунок только после полного высыхания основы. Иначе эффекта грунтовки не будет.
  • Если вам необходимо уменьшить время высыхания краски, воспользуйтесь феном. Я этот пункт давно не использую, нет надобности, тем не менее, он действенный и для кого-то полезный.
  • Ну, и по готовой росписи. Акриловая краска гибкая и стойкая, поэтому при стирке, складывании и прочих деформациях она не трескается, а мнется вместе с изделием. Первое время место с рисунком будет заметно плотнее остальной ткани. Это логично. Но спустя немного времени, через несколько стирок, место росписи будет такое же гибкое, как и всё изделие. Также свежий рисунок кажется слегка липким. Это нормально и быстро пройдет. Не стоит пугаться, что что-то пошло не так 🙂

В общем-то, основные моменты я обозначила.

По крайней мере, те, что вспомнила 🙂 Искренне надеюсь, что данная информация поможет вам в работе с акриловыми красками. Не бойтесь, экспериментируйте, творите, если остались вопросы — задавайте, если остались сомнения — смело их отбросьте!
Благодарю за внимание,Юлия.

Вашему ноутбуку что больше нравится?

Преимущества:- Разборка и сборка ноутбука в партнерском сертифицированном сервисе. Вам не нужно ездить в сервис!

Стоимость разборки ниже, чем для частных лиц. Без разборки работаем только с некоторыми ноутбуками apple.- Лакировка ноутбука качественными материалами в камере!

Вы получаете ровную, чистую и глянцевую поверхность (при желании матовый или керамический лак).- Если требуется восстановим поверхность, избавим от царапин и потертостей.- Можем убрать или выравнить логотип на крышке.- Все услуги отдельно или под ключ, как Вам удобнее.- Самые низкие цены в Москве при этом мы не экономим и используем материалы самого высокого качества.- Гарантия на ВСЕ услуги.- Нет скрытых платежей.- Соблюдаем сроки, и не выдумываем очередь, звоните, встретиться можно уже СЕГОДНЯ.- Мы можем встретиться в удобном для Вас месте, бесплатно.Широкий выбор:

  1. Эксклюзивные нарисованные эскизы, бесплатно;
  2. Любой сложности рисунок;
  3. Большое разнообразие красок и цветов;
  4. Качественные материалов (настоящие стразы Swarowski, Spies Hecker, 3M и т.п.);

Что самое ценное в каждом из нас? Конечно же, личность!Как выражается наша особенность, «непохожесть» на окружающих?

В наших поступках. В наших привычках. В наших эксклюзивных вещах.Каким способом можно изменить мир вокруг себя, до неузнаваемости преобразив личные вещи? С помощью услуги аэрографии! Или красивыми красками с эффектом!

Или светящимися стразами Swarovski! Вам выбирать!Аэрография – это что?Аэрограф может преобразить практически любую поверхность, украсив ее радующим глаза и душу рисунком. Скажем, начиная от личного автомобили и заканчивая любимым ноутбуком.

Изображение, нанесенное опытной рукой художника, сделает ваш ноутбук не обыкновенной серийной офисной техникой, а вещью, существующей в единичном экземпляре.

А если помимо росписи применить еще технику инкрустации, эксклюзивной покраски.Аэрография это как?С чего начинается аэрография на ноутбук? С мысли, с идеи, с выбора рисунка.

Где его взять? Да где угодно: в книге, в Интернете да и вообще в любом печатном издании или даже из собственной фантазии. Правда, ваш замысел и желание должны совпасть с видением художника и его возможностями. У нас художники имеют свою узкоспециализированную тематику.И когда рисунок уже выбран, начинается этап второй.

На профессиональном языке он называется позиционирование рисунка.

Надо определиться с размерами и «цельностью» изображения. Мало того, что изображение можно разделить, его можно нанести на разные части поверхности ноутбука.

Чтобы выбор окончательного варианта был правильным и быстрым – изображение показывается наложенным в Photoshop’е.

А значит, как изменится ваш ноутбук, вы примерно уже будете знать заранее.Остается самый ответственный момент – нанесение изображения на ноутбук.

Выполняют его наши опытные художники, которые досконально соблюдают технологию, к тому же обладают творческим воображением.

Подготовительный этап включает в себя матирование поверхности, ее зачистку, грунтовку, нанесение основы для получения идеально ровной основы. И вот вы уже в полшаге от мечты: начинается настоящее творчество. Еще чуть-чуть и ваш обычный доныне ноутбук превратится в настоящий шедевр!

Чтобы изображение долго держалось необходимо залакировать и отполировать поверхность.Обращайтесь!

  1. Аэрография на ноутбуке Sony Vaio
  2. Аэрография на ноутбуке с перекраской в розовый
  3. Аэрография на день Святого Валентина
  4. Аэрография на ноутбуке без перекраски
  5. Покраска в розовый macbook air
  6. Аэрография на крышке ноутбука. Портрет ребенка
  7. Аэрография на ноутбуке с перекраской в черный и украшением мини кристаллами сваровски
  8. Аэрография на ноутбуке «Флаг России»
  9. Недорогая аэрография на ноутбуке в подарок.
  10. Аэрография на крышке ноутбука

Нанесение рисунка

На крышке ноутбука можно нарисовать целое художественное панно.

Создать красивый и необычайно живой рисунок можно с помощью аэрографа или обычных красок в баллончике.Важно! При наличии у вас дома портативного аэрографа, и, конечно же, художественных навыков, можно нарисовать настоящий шедевр.

В противном случае — лучше отнести ноутбук в аэрографическую мастерскую, там вам создадут действительно красивый рисунок. Но если у вас нет аэрографа или вы не особо умеете с ним обращаться, но все-таки решили украсить ноутбук своими руками, то это можно сделать с помощью краски в баллончике:

  1. Для начала компьютерный агрегат следует разобрать.
  2. Поверхности, которые вы собираетесь раскрашивать, следует зашкурить и обработать любой жидкостью, содержащей спирт.
  3. Далее поверхность грунтуют и оставляют в таком виде на сутки.

Важно!

Пока грунт сохнет, подумайте над дизайном. Идеи вы можете подсмотреть в интернете.

  1. По прошествии необходимого времени для высыхания грунта можно начинать покраску. Распылите баллончик с краской на все детали рисунка.

Важно!

Для получения более насыщенного цвета лучше нанести несколько слоев, при этом каждый последующий слой наносится только после высыхания предыдущего, а это около суток.

  1. Оставляем украшенный ноутбук на несколько суток до полного высыхания.
  2. Чтобы поверхность лэптопа была блестящей и гладкой, ее необходимо покрыть лаком — желательно в пару слоев.

Важно!

При окрашивании будьте предельно осторожны, чтобы краска не затекла внутрь и не повредила важные технические детали. Возможно, вам также понравится идея обновления телефона с помощью краски.

Чтобы выполнить все аккуратно и подобрать подходящие для этой цели материалы, ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями из нашей отдельной публикации .

Новые комментарии

Разделы — 06.10.2012 , Для начала подбираем картинку и распечатываем её на обычной офисной бумаге (принтер должен быть не струйным, чтобы не потекли краски в дальнейшем).

Можно взять декупажную карту или салфетки с понравившимся изображением.

Картинку на всякий случай сбрызгиваем акриловым аэрозольным лаком для придания прочности краскам. Лучше это делать в коридоре — все аэрозольные лаки, с которыми я сталкивалась, жутко пахнут=) Ждём, пока лак высохнет (буквально несколько минут). Расслаиваем картинку. Я это делаю при помощи скотча.

У ноутбука малярным скотчем заклеиваем все отверстия, я внутри ещё пищевой плёнкой всё замотала.

Можно конечно сделать ещё хитрее — снять с ноута крыжку, но для этого хорошо бы обладать нужными для этого навыками =) Поверхность ноута обезжириваем, я это делаю спиртовыми салфетками, продающимися в аптеке.

Далее покрываем наш ноут аэрозольным акриловым грунтом. Можно взять и не аэрозольный, и наносить его обычной кисточкой, а после того, как он высохнет — пошкурить его мелкой шкуркой, но аэрозольный ляжет ровнее и лучше.

Лично мне очень понравился Crafts spray primer грунт-аэрозоль (он как раз стоит на фотографии).

Ждём, пока грунт высохнет. Затем берём текстурную пасту или жидкий акриловый грунт и замазываем выпуклую эмблемку.

Жидкий грунт или пасту я обычно наношу кисточкой с жёсткой щетиной, а затем разравниваю плоским шпателем.

Ждём, пока грунт высохнет, к слову, сохнуть он будет дольше, чем аэрозольный. Прежде чем приступать к дальнейшей работе, нужно убедиться, что всё действительно высохло, в противном случае мокрый грунт может преподнести много неприятных сюрпризов в дальнейшем. Далее красим наш ноут белой акриловой краской, для того, чтобы цвет рисунка оставался ярким и цвета не исказились.

Маленькие поверхности я обычно крашу небольшим кусочком губки, макая её в краску и стряхивая излишки на пластиковую тарелку.

Но для больших поверхностей намного удобнее использовать поролоновый валик, сначала с пройтись им с нажимом, а потом чуть касаясь, чтобы выровнять все возникшие неровности.

Ждём, когда краска хорошенько высохнет. При необходимости наносим ещё один слой краски.

Далее кладём нашу расслоенную картинку на файлик.

Намазываем её клеем, прикладываем к ноуту и хорошенько проглаживаем резиновым валиком. Файлик снимаем. Если вы используете декупажную карту, то хорошо бы ещё и сверху пройтись кисточкой с клеем, но краски распечатки часто «плывут», поэтому для нашего спокойствия пройдёмся только по краям картинки.

Я использовала в этот раз клей клей Art Patch фирмы Hobby line. На данный момент этот клей меня устраивает больше других=).

Ждём, пока клей высохнет. А дальше начитается самое интересное и сложное — подрисовка фона. Есть пара принципов подрисовки — от светлого оттенка к тёмному и наоборот — от тёмного к светлому.

Никогда не пытайтесь нарисовать фон сразу — останутся белые пятна, да и неестественно будет выглядеть. Кусочек губки я обмакнула в светлый тон серо-голубого, и «прочпокала» им часть фона. Это будет «основой»: Пока скучно, не правда ли?

Затем добавила в краску немного более тёмного и этой же губкой «почпокала» ещё: Так, потихоньку добавляя более тёмные оттенки и цвета, играем с тенями: И вот что у меня получилось: Ждём, пока вся краска высохнет. Очень важно, чтобы она просохла, иначе потом может отшелушиться или начать слоиться. Далее покрываем работу несколькими слоями акрилового лака, с хорошей просушкой каждого слоя, немного шкурим, и покрываем ещё парочкой слоёв.

По желанию украшаем края ноута вензелями (в данном случае я использовала скраповый штампик и акриловую краску цвета античное золото). Последним, финишным я люблю наносить матовый лак-герметик фирмы Plaid (864). Вот такой он получился: , 5 голосов + Голос за!

— Голос против!

Урок рисования акриловыми красками: рисуем «Белоглазку»

В этом уроке я постараюсь показать и рассказать вам, как нарисовать акриловыми красками на бумаге вот такую замечательную птичку под названием белоглазка:Из материалов вам потребуется:

  1. палитра (желательно с влажной основой);
  2. лист акварельной бумаги размером А4 плотностью не менее 200 гр/кв.м.)
  3. планшет для рисования (или иная твердая основа под лист бумаги).
  4. синтетические кисти (плоская, круглые и филберт)
  5. акриловый глянцевый лак (или матовый на ваш вкус);
  6. ластик;
  7. дополнительная емкость для замедлителя (можно использовать фарфоровую палитру);
  8. тряпочка;
  9. кистемойка;
  10. акриловые краски;
  11. простой карандаш HB;
  12. 2 стаканчика для воды;
  13. замедлитель высыхания для акриловых красок;
  14. вода;

Первым делом подбираем референсы, на которые будем опираться во время работы.

Просмотрев различные фотографии из сети, я решила выбрать вот эту фотографию белоглазки:Выяснив, что она обитает также в Японии, я решила посадить ее на веточку сакуры:Чтобы наиболее удачно скомпоновать все элементы будущей картины, я сделала фотоэскиз в программе Adobe Photoshop формата А4, а также дорисовала часть веточки:Далее необходимо взять лист акварельной бумаги размером А4 плотностью не менее 200 г/кв.м.

Я использовала бумагу для акварели производителя «Лилия Холдинг». Ее закрепляем по краям малярным скотчем на твердую основу.

Это необходимо, чтобы бумагу не повело сильно от воды, а по краям остался ровный не закрашенный участок.Работу над картиной начинаем с наброска.

Взяв твердый карандаш, не сильно нажимая, набрасываем контурный рисунок птицы. Главное, на самых первых этапах правильно закомпоновать все элементы на листе бумаги. Именно для решения этой задачи и помогает предварительно сделанный фотоэскиз.

Его можно заменить, сделав быстрые тональный наброски карандашом и выбрав самый подходящий.При рисовании я использую метод построения и визирования, а также свой глазомер. То есть рисунок веду от простых форм к сложным и замеряю пропорции карандашом на вытянутой руке.

Нахожу линию движения взгляда зрителя: по кругу от головы птицы, далее против часовой стрелки, вдоль ветки слева направо. Движению также сопутствуют две параллельные диагонали: ветка и линия хвоста с крылом птицы.Совет от художника: Старайтесь не забывать о композиции в рисунке. Она помогает улучшить его, сделать более живым.

Например, можно использовать классическое правило третей.Перед работой красками необходимо уменьшить силу карандаша, подтерев его ластиком. Я работаю акрилом в тюбиках от русского производителя «Невская палитра» двумя линейками: «Ладога» и «Мастер-Класс».Совет от художника: Работая акрилом, используйте две баночки с водой. Это позволит вам лучше промыть кисти перед тем, как делать новый замес краски.

Не используемые в данный момент кисти закрепляйте в кистемойке во избежание их засыхания.Вот так выглядит моя палитра цветов, необходимая для рисования картины акрилом «Белоглазка»:Цвета по часовой стрелке (по названиям акриловых красок):

  1. сиена жженая;
  2. розовая темная;
  3. фиолетовая темная;
  4. умбра натуральная;
  5. сиена натуральная;
  6. киноварь;
  7. титановые белила;
  8. умбра жженая;
  9. краплак;
  10. зеленая светлая;
  11. ультрамарин;
  12. серая пейна;
  13. охра светлая;
  14. желтая прочная;
  15. небесно-голубая.

Если вы уже работали акрилом, то знаете, что он очень быстро сохнет.

Для меня это недостаток. Поэтому я использую специальное средство — замедлитель высыхания марки «Таир»:Его я просто добавляю в замес красок, когда подбираю необходимый цвет. Благодаря ему, акрилом можно работать как масляными красками, не боясь моментального высыхания.Итак, подготовив весь необходимый материал, продолжим писать картину.

Прежде чем работать цветом, я рисую подмалевок. Это позволяет найти правильные тональные соотношения, наметить участки света и тени.

Уже на этом этапе разделяем планы: задний, средний и передний план. Для подмалевка я использовала замес жженой и натуральной сиены и разбавляла краску водой. На данном этапе замедлитель лучше не использовать.

Здесь нам не важна плавность переходов, главное наметить объем и форму.Я хотела дать будущей картины нежно-розовый оттенок, который бы объединил все элементы вместе. Для этого был использован метод лессировки. Лессировочный слой краски — это полупрозрачный слой, который наносится на уже окрашенную основу, и придает ей необходимый окрас.

Для этого необходимо просто сильно разбавить краску. В нашем случае разбавителем выступает вода. Вот как выглядит подготовленный розовый колер:Лессировочный слой я наношу плоской широкой кистью по всему листу бумаги.

Где-то прохожусь два раза для усиления эффекта. Ниже вы можете увидеть результат, а также мое «рабочее поле».

Как видите, я распечатала фотоэскиз и повесила его рядом с картиной.

Также передо мной стоял ноутбук, что позволяло мне использовать метод визирования.Вот мы и добрались до работы с цветом. Начинаю прописывать птицу. Предварительно сделав замес необходимых цветов на палитре, я аккуратно накладываю мазки кистью филберт.

Вот тут уже использую замедлитель высыхания. Это позволяет мне смешивать цвета между собой прямо на бумаге.

Воды использую немного, чтобы краска не была слишком прозрачной. Ориентируясь на подмалевок, я как бы «леплю» форму светом, полутоном и тенью. Чтобы рисунок получился более грамотным, необходимо предварительно ознакомиться с анатомией птицы.

Можно нарисовать несколько набросков карандашом для лучшего понимания ее строения.Совет от художника: Акриловые краски при высыхании немного темнеют.

Если вам не нужен сильный контраст, то замешивайте чуть более светлые цвета с расчетом на их потемнение.Продолжаю работу красками. Завершаю первый цветной слой на птице и перехожу к работе над веткой сакуры.

Для ее изображения в основном используются земельные цвета: умбра натуральная и жженая. Цветки сакуры нежного светло-розового оттенка. Но нужно понимать, что под влиянием солнечного света, тени будут холодные.Когда я рисую с использованием референсов, никогда их не копирую, а только опираюсь на них.

Основные знания о цвете я получаю, работая с натурой либо просто наблюдая за окружающим миром. Помните, что мы художники, и вправе интерпретировать увиденное так, как сами того хотим. Не стоит быть рабом натуры и фотографии.

Можно рисовать реалистично, и не копируя.Совет от художника: не стоит использовать в живописной работе чистый черный цвет. Я применяю замес из ультрамарина, жженой умбры и иногда серой пейны.

После потемнения краски он становится похожим на «богатый» черный цвет.Перехожу к фону.

Его я захотела сделать более легким, как бы только намекая на формы. Это позволило выделить птицу, показать, что именно она герой этой картины. Направление фоновых веток сакуры образует «ореол» вокруг белоглазки.

Позади самой птички я намечаю светлый небесный фон, что придало контраст: темное на светлом.Немного прохожусь лессировочным слоем с левого бока птицы цветом голубого фона, чтобы вписать ее в окружение.

Для более чистого небесного цвета я использую небесно-голубую краску.

Ее же я использовала в замесе для теней на цветках сакуры: белила+небесно-голубая+фиолетовая+ультрамарин+розовый. Где-то тени изображаю более голубыми, где-то более фиолетовыми и т.д. Тут помогает художественный вкус и чутье, которые также можно развивать.Совет от художника: Не бойтесь исправлять какой-либо уже закрашенный участок, если он вам не понравился.

Акриловые краски позволяют перекрывать нижние слои. Нужно только сделать более густой замес.

Можно нанести один слой, и тогда предыдущая краска будет просвечивать. Либо несколько, чтобы она полностью перекрылась.Теперь пришла очередь второго слоя краски, которым мы изобразим детали. Что я подразумеваю под деталями?

Это передача фактуры предмета (его рельеф), текстуры (рисунок поверхности), блики, уточнение теней и краев.В случае с белоглазкой необходимо изобразить ее мягкое оперение, уточнить детали глаза, передать жесткость поверхности клюва и грубость ножек. Для этого я замешиваю темные и светлые оттенки под конкретный участок рисунка.

Темные цвета наношу полупрозрачно, светлые более плотным слоем.

Добавляю воды, чтобы краска стала полупрозрачной и просвечивала нижний слой. Вот так, например, выглядит замес краски для темных участков оперения:Небольшой круглой кистью прорабатываю детали. Немного размываю конец мазка, чтобы он плавно перетекал в нижний слой.

Не мельчу, накладываю только основные формы. Далее, по желанию, можно в каких-либо участках ближе к зрителю эти формы прорисовать еще более детально.Совет от художника: Для более правильной передачи фактуры и текстуры предмета, следует рассмотреть их на натуре или фотографии.

Отметить, как образуются тени, как ложится свет, перечислить ее свойства.

Например, касаемо оперения птички: мягкое, где-то пушистое, где-то приглаженное, похоже на большое количество ниточек вместе, крыло и голова с пестрым зелено-желтым окрасом и так далее.Вначале накладываю темные участки деталей, потом светлые. Самая главная «деталь» этой птички — ее глаз с белым ободком.

Над их прорисовкой работаю чуть более тщательно. Не забываем, что чистого белого цвета в реальности мы не увидим.

Под влиянием окраса света, теней собственных и от других предметов, цвета окружения и рефлексов, белый принимает какой-либо оттенок. То же касается и блика в глазу.По аналогии порядку работы над деталями птицы, дописываю переднюю веточку сакуры.

Сильно не мельчу. Кое-где подправляю фон. Например, я немного уменьшила силу ветки на фоне в левом нижнем углу. Еще раз прохожусь розовым лессировочным слоем поверх всей картины.

Это позволило мне объединить все элементы вместе, придать общую нежную атмосферу рисунку.По окончании ставлю свою подпись. А после полного высыхания краски, для защиты покрываю картину глянцевым акриловым лаком.

Я использовала аэрозольный лак итальянской марки IDEA.

Это придало также контрастность изображению. Ну вот, мы и написали картину акриловыми красками под названием «Белоглазка»:Всем спасибо за прочтение урока! Надеюсь, вы узнали из него что-то новое для себя.