Проверить штрафы весовой котроль

Проверить штрафы весовой котроль

Понравился материал?


Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: Отправить Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных Читайте также 8 Янв.19:15 8 Янв.13:58 7 Янв.20:10 7 Января 2021 19:59 7 Января 2021 17:36 7 Января 2021 16:13 7 Января 2021 15:50 7 Января 2021 15:00 7 Января 2021 14:50 7 Января 2021 0:15 7 Января 2021 12:50 7 Января 2021 1:30 7 Января 2021 11:03 7 Января 2021 11:47 7 Января 2021 10:52 8 Января 2021 1:04 7 Января 2021 11:36 6 Января 2021 22:23 6 Января 2021 19:53 6 Января 2021 17:55

Работа над проектом закона продолжается

Интересы грузоперевозчиков активно защищают общественные организации — «Общероссийский народный фронт» и Ассоциация «Грузавтотранс». И надо сказать, что эта работа дает свои плоды: законопроект об изменении Федерального закона

«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации»

, который летом уже утвердила Госдума, отправлен на доработку Советом Федерации. После этого в него были внесены довольно серьезные изменения. В частности, предлагается:сделать обязательным установку информационного табло на каждом пункте автоматического весового и габаритного контроля; оснастить подъезды к каждому АПВГК предупреждающей табличкой и знаком с указанием оптимальной скорости, на которой следует проходить взвешивание; внедрить систему СМС-уведомлений водителей о зафиксированном перегрузе.

СМС должно приходить в течение 5 минут; ввести тестовый период в работе каждого нового автоматического поста на срок не менее трех месяцев.Сейчас законопроект вновь находится в Государственной Думе и проходит утверждение специально созданной согласительной комиссией. Ее решение ожидается 23 декабря 2019 года, после чего документ должен быть снова внесен на утверждение.

Лицензирование пассажирских перевозок в Ространснадзоре

Лицензия на пассажирские перевозки оформляется в виде типографского бланка, который включает в себя следующую информацию: 1Наименование органа Ространснадзора. 2Название самого документа. В случае лицензирования автобуса это «Лицензия».

3Дата выдачи, серия и номер. 4Вид деятельности – «пассажирские перевозки». 5Данные юридического лица или индивидуального предпринимателя, которому лицензия выдана.

6Особенности документа – регион действия, виды применяемого транспорта и оборудования.

7Срок действия лицензии. Документ подписывается должностным лицом органа Ространснадзора и заверяется печатью. Лицензия на перевозку требуется лицам, выполняющим на регулярной основе городские, пригородные и междугородние маршруты, в отношении более 8 пассажиров.

Основанием для получения лицензии на перевозку пассажиров является заявление заинтересованного лица, в котором указывается: 1Сведения об организации или ИП, претендующем на получение разрешения – наименование, адрес, номер контактного телефона.

2Идентификационный номер налогоплательщика.

3Вид деятельности на который требуется лицензия, то есть пассажирские перевозки. 4Реквизиты документа об уплате государственной пошлины или другие сведения, подтверждающие внесение денежных средств.

Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем. Помимо этого нужно представить копии следующих документов: 1Приказа о назначении ответственного за перевозку пассажиров, если деятельность будет осуществляться наемным лицом. 2Договора с медицинской организацией об осмотрах водителей до и после рейса.

3Свидетельств о регистрации каждого задействованного в пассажирских перевозках транспортного средства.

4Опись предоставляемых документов.

Заявление и документы должны быть переданы в орган Ространснадзора по месту нахождения заинтересованного лица. Сделать это можно лично, по почте или через портал Госуслуг. В случае выявления неполноты или ошибок в документах решение о возврате принимается в течение 6 рабочих суток. Для устранения недостатков заинтересованному лицу дается 30 календарных дней.
Для устранения недостатков заинтересованному лицу дается 30 календарных дней.

Обращение рассматривается в течение 45 суток.

После этого инициатор получает лицензию либо мотивированный отказ.

За перегруз, выявленный в автоматическом режиме, штраф будет назначаться в минимальном размере

22 января 2019 г.12:38

Конституционный суд РФ признал противоречащей Конституции ст. 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях

«Нарушение правил движения тяжеловесного и/или крупногабаритного транспортного средства»

, пишет издание «Коммерсантъ». По решению Суда в положения, касающиеся наказания за нарушения, выявленные в автоматическом режиме, должны быть внесены поправки.

До тех пор при регистрации перегруза автоматическими пунктами контроля штраф для юридического лица будет назначаться в минимальном размере.В нынешнем виде ст.

12.21.1 КоАП предусматривает «вилку» штрафов при нарушении весовых и габаритных параметров транспортного средства только в тех случаях, если оно выявлено при взвешивании и измерении грузовых автомобилей непосредственно инспекторами. Если же нарушения зарегистрированы автоматическими пунктами контроля, то собственнику транспортного средства назначается максимальное наказание, сумма которого не предполагает никаких вариантов.Так, например, за максимальный перегруз (превышение допустимых весовых норм более чем на 50%) юридическому лицу грозит штраф от 400 тыс. до 500 тыс. рублей (водителю — от 7 тыс.

до 10 тыс. рублей). Однако если перевес зафиксирован автоматическим пунктом контроля, сумма штрафа является единой и равняется максимальным 500 тыс.

рублям, а «письмо счастья» в любом случае приходит владельцу транспортного средства.То есть: и тот, кто превысил допустимые нормы на 55%, и тот, кто на 100%, получают одинаковое наказание, а причастность водителя, который, например, на «служебной» машине вез груз для собственных нужд, вообще не принимается во внимание.Именно эти положения и были признаны Конституционным судом противоречащими Конституции.

Проверка ст. 12.21.1 КоАП на «конституционность», как отмечает издание «Коммерсантъ», была проведена по запросу Костромского областного суда, который, в свою очередь, рассматривал жалобы наказанных по этой статье перевозчиков.Конституционный суд постановил внести соответствующие поправки в КоАП, а до их внесения при фиксации нарушения в автоматическом режиме, во-первых, выписывать собственнику транспортного средства минимальное наказание, предусмотренное за такой вид нарушения для юридического лица.

А во-вторых, при обращении собственника автомобиля (юридического лица, а не индивидуального предпринимателя), доказывающего, что в момент фиксации перевеса груз перевозился водителем для собственных нужд, «переписывать» штраф на минимальный, предусмотренный именно для водителя.Вместе с тем эксперты отмечают, что в нынешнем виде КоАП в случае фиксации нарушения в автоматическом режиме не предусматривает, кроме того, причастность грузоотправителя к перевесу и, как следствие, наказания для него.
А во-вторых, при обращении собственника автомобиля (юридического лица, а не индивидуального предпринимателя), доказывающего, что в момент фиксации перевеса груз перевозился водителем для собственных нужд, «переписывать» штраф на минимальный, предусмотренный именно для водителя.Вместе с тем эксперты отмечают, что в нынешнем виде КоАП в случае фиксации нарушения в автоматическом режиме не предусматривает, кроме того, причастность грузоотправителя к перевесу и, как следствие, наказания для него.

Хотя в п. 8 и 9 ст. 12.21.1 указано, что за предоставление неверных сведений о массе и габаритах транспортного средства грузоотправителю также грозит штраф, а на практике, особенно при перевозке контейнеров, перевозчик может даже не знать, что едет с перегрузом.Напомним: сейчас на федеральных трассах работают 28 пунктов автоматического весогабаритного контроля, к 2024-му году, по планам Правительства, их должно быть 387. Развертыванием системы весогабаритного контроля, скорее всего, займется оператор «Платона» — компания «Рт-Инвест Транспортные Системы» (она единственная пока подала соответствующую ).До конца этого года должны запустить пилотный проект по эксплуатации системы. , что к нему привлекут и грузоотправителей, а штрафы с каждой новой «рамки» в течение трех месяцев ее работы присылаться не будут.Метки:

Рекомендуем прочесть:  Договор аренды торговой площади

Весовой контроль передадут Ространснадзору

22 октября 2019Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.Весогабаритный контроль на трассах федерального значения будет передан Ространснадзору, а на региональных автодорогах – местным органам исполнительной власти.

При этом он будет полностью исключен из компетенции ГИБДД.Таковы положения законопроекта, который в ближайшее время будет внесён на рассмотрение Правительства. Об этом в прошедшую пятницу рассказал директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса Александр Проходцев.Поправки в КоАП, перераспределяющие полномочия в сфере весогабаритного контроля, были еще весной этого года. Вынося документ на публичное обсуждение, представители ведомства отмечали, что главная его цель – снять избыточную нагрузку с ГИБДД.В июле прошлого года с инспекторов уже сняли часть нагрузки; тогда Ространснадзору были переданы полномочия по контролю за неплательщиками системы «Платон».Стоит отметить, что избавить МВД (структурным подразделением которого и является ГИБДД) от избыточных компетенций поручил в июле этого года президент России Владимир Путин.Сегодня ГИБДД имеет неограниченные полномочия в области весогабаритного контроля.

Сотрудники Ространснадзора, в свою очередь, также могут штрафовать перевозчиков – но лишь на стационарных и мобильных постах. Нет у них и доступа к базе автоматической фиксации правонарушений.Если предложенный Минтрансом законопроект будет принят, то ГИБДД лишится возможности штрафовать перевозчиков за перевес и несоблюдение габаритных норм.На федеральных трассах этим будет заниматься Ространснадзор, а на других дорогах – региональные органы исполнительной власти.Не во всех регионах рады таким перспективам.

Представители некоторых субъектов федерации подчеркивают, что для обеспечения контроля потребуется увеличить финансирование административного аппарата и расширить штат сотрудников, что противоречит проводимой в РФ политике по сокращению числа госслужащих.

Кроме того, органы исполнительной власти в регионах придётся наделить правом самостоятельно останавливать, проверять и задерживать транспортные средства.В Минтрансе, однако, уверены, что увеличения финансирования не потребуется, так как в бюджеты регионов начнут поступать большие суммы от штрафов, которые уменьшат расходы на ремонт дорог.

Представители транспортного ведомства также подчеркивают, что МВД готово оказывать содействие в оперативной остановке большегрузов для их проверки.Минэкономразвития, в свою очередь, считает, что без дополнительных полномочий возможности исполнительной власти в регионах будут ограничены. Министерство предлагает не спешить и внести изменения в КоАП в рамках подготовки новой редакции кодекса – она вступит в силу 1 января 2021 года.Напомним, что национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предполагает создание 387 автоматических пунктов весогабаритного контроля на федеральных и 366 на региональных автодорогах к концу 2024 года.

В конце 2021 года на дорогах России действовало 79 таких пунктов.

403 — доступ запрещен

Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей. Размер штрафа за подобное нарушение может составить от 5 000 рублей для граждан, до 400 000 рублей для юридических лиц.

Штраф за несоблюдение требований дорожных знаков Новый специальный штраф вводится также и за нарушение требований дорожных знаков, ограничивающих общую массу транспортного средства или нагрузку на ось. В данном случае речь идет о следующих знаках: 5. Сотрудники ГИБДД имеют необходимое оборудование для проведения контроля веса как в стационарных условиях, так и при выездах, когда используются специализированные транспортные средства, измеряющие вес.

Если полицейский остановил грузовик, то в документах должен указан вес, который реально присутствует в автомобиле, если же на деле находится превышение массы, то составляется протокол. Для чего он введен Штраф за перегруженность автомобиля был введен с целью упорядочить движение грузовых автомобилей и дисциплинировать водителей, поскольку они часто перегружают автомобили специально, желая заработать больше.
Для чего он введен Штраф за перегруженность автомобиля был введен с целью упорядочить движение грузовых автомобилей и дисциплинировать водителей, поскольку они часто перегружают автомобили специально, желая заработать больше. Материальное взыскание помогает возместить средства за ремонт дорог, которые разбиваются многотонными грузовиками гораздо быстрее, а если есть еще и превышение установленных норм, то асфальт страдает намного больше.

Все штрафы за перевес в 2021 году

Они зависят от наличия разрешения на грузовой автомобиль, а также от величины превышения массы:

  • от 20 до 50% больше, чем разрешении,
  • от 20 до 50%,
  • более 50%.
  • от 10 до 20% больше, чем в специальном разрешении,
  • перегруз на 10-20% от разрешённой по осям или от общей массы,
  • 2-10% от допустимого веса без разрешения или на этот же размер выше, указанного в разрешении,

Обратите внимание, в законодательстве 2021 года наказания зависят не от перегруза за каждую тонну, а именно в пересчёте процентов перебора веса.

ЕДИНЫХ ПРАВИЛ НЕТ

В общем, автоматический весогабаритный контроль стране необходим, другое дело — как его наладить без накладок.

Как показывают наработки в этой сфере, пока здесь немало проблем.

Глобальная сложность — отсутствие системного подхода, который позволил бы создать равные условия для предпринимателей. Пока что штрафы выписываются отдельными региональными центрами. Участники рынка отмечают, что нужен единый регламент работы АСВГК и проверки этих комплексов на всей территории страны, а также возможность для отрасли получать из одного источника полноценную статистику о нарушениях.

Разнобой в региональных правилах весогабаритного контроля привел к возникновению множества судебных исков, при этом суды зачастую истолковывают нормы права в пользу контролера, сообщили в Национальном союзе экспертов в сфере транспорта и логистики. Участники рынка не раз обращались к правительству сделать общими требования к разрозненным системам и обеспечить единый контроль за нарушителями.

Так, перевозчики Свердловской области недавно жаловались властям, что местные пункты контроля не соответствуют федеральным требованиям, поэтому штрафы на основании их данных неправомерны. Конкретнее, не хватает элементов оповещения водителей (табло) о превышении допустимой массы, а также дорожных знаков на подъезде к ним.Директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич и ряд других представителей перевозчиков считают, что необходим тестовый период в течение как минимум трех месяцев после запуска комплекса. Это позволит и откорректировать работу непосредственно весов, и приучит и дисциплинирует перевозчиков.

«Самая важная проблема на сегодняшний день — это отсутствие возможности информирования водителя о нарушении, — считает Лукашевич.

— Должны быть установлены информационные табло, которые позволят водителю узнать о перегрузе на ось и принять своевременные меры по устранению причины перегруза. Ведь в этом может и не быть умысла, если, например, произошло смещение груза при экстренном торможении и перераспределении дополнительной нагрузки на ведущую ось тягача».

Виктория Роговенко, со своей стороны, рекомендует сделать обязательным установку знаков, предупреждающих о наличии пункта автоматического весового контроля.

В каких случаях налагается

Ответственность за перегруз грузового автотранспорта налагается в соответствии с Административным Кодексом (КоАП). Прежде чем приступать к рассмотрению предусмотренных наказаний, необходимо определить такие понятие, как грузоподъемность автомашины, нагрузка на ось и допустимый перегруз.

Итак, основными параметрами, определяющими вес грузового автотранспортного средства, являются:

  1. масса авто, которая определяется изготовителем транспортного средства и указывается в ПТС. Масса автомобиля складывается из двух показателей непосредственного веса транспорта и веса груза, который данный вид может перевозить. Массы отдельных видов большегрузных автомобилей указываются в приложении 1 ;
  2. нагрузка на ось – это параметр, который показывает нагрузку на дорожное полотно колесами автомобильного транспорта, расположенными на одной оси.

Нагрузка на ось зависит от массы транспорта и веса перевозимого груза. Осевые нагрузки, допускаемые правилами безопасного вождения, представлены в приложении 2 Постановления Правительства №272. Допустимый перегруз автотранспортного средства, который допускается , составляет 2%.

Исключением из данного правила являются все автотранспортные средства, принадлежащие Вооруженным Силам РФ. В 2021 году может быть наложено следующее наказание за перегруз: Описание нарушения Статья КоАП Виды и размеры наказания Перегруз по массе или нагрузке на ось в пределах 2% — 10% 12.21.1 часть 1 Штрафы: — водителю 1 000 – 1 500 рублей; — должностному лицу – 10 000 – 15 000 рублей; — юридическому лицу – 100 000 – 150 000 рублей; — если перегруз в пределах указанных размеров фиксируется в автоматическом режиме, то наказание в виде штрафа (150 000 рублей) будет наложено на владельца транспортного средства Перегруз в размере 10% — 20% без специального разрешения 12.21.1. часть 2 Штрафы: — водителю – 3 000 – 4 000 рублей; — должностному лицу – 25 000 – 30 000 рублей; — юридическому лицу – 250 000 – 300 000 рублей; — при автоматической фиксации владельцу – 300 000 рублей Перегруз в размере 20% — 50% 12.21.1.

часть 3 — наказание для водителя: • штраф в размере 5 000 – 10 000 рублей или • лишение прав на 2 – 4 месяца а так же штрафы: — для должностных лиц – 35 000 – 40 000 рублей; — юридических лиц – 350 000 – 400 000 рублей Перегруз автотранспорта более 50% 12.21.1 часть 6 Для водителя: — штраф в 7 000 – 10 000 рублей или — лишение прав на 4 – 6 месяцев; Для должностных лиц: — штраф 45 000 – 50 000 рублей; Для юридических лиц: — штраф 450 000 – 500 000 рублей Несоблюдение требований по ограничению движения автотранспорта, налагаемых дорожными знаками 12.21.1 часть 11 Штраф для водителя – 5 000 рублей Штрафы, предусмотренные для юридических лиц, распространяются и на индивидуальных предпринимателей, являющихся владельцами автотранспорта, водителем которого было совершено административное правонарушение.

Какой штраф за перегруз газели, показано в статье: . Какая ответственность за перегруз грузового автомобиля грузоотправителя, .

Что делать, чтобы не получить штраф?

Владельцам транспортных компаний необходимо заниматься профилактикой штрафов – как с юридической, так и с технической стороны.Чтобы не получить штраф, нужно устранить возможность появления перегруза.

Помогут датчики груза на осях или мобильные весы. Водитель должен лично присутствовать при погрузке машины и следить, чтобы количество грузовых мест совпадало с указанным в документах. И, конечно, водитель должен быть добросовестным, иначе его «калым» может обернуться многотысячным штрафом.Собственник грузовика может заранее подготовить документы о его передаче в аренду.
И, конечно, водитель должен быть добросовестным, иначе его «калым» может обернуться многотысячным штрафом.Собственник грузовика может заранее подготовить документы о его передаче в аренду.

При этом договор лучше заверить у нотариуса: суды скептически относятся к соглашениям, заключенным в простой письменной форме.

Водителям необходимо объяснить, что подписывать какие-либо бумаги фразой «согласен с нарушением», когда инспектор предлагает «заплатить штраф 500 рублей и спокойно ехать дальше», ни в коем случае нельзя.

А если «письмо счастья» всё-таки пришло, важно не медлить: срок на обжалование составляет 10 дней. Чтобы не пропустить письмо, необходимо регулярно проверять почтовый адрес по месту регистрации ИП или юридическому адресу компании.

А еще можно подписаться на «штрафы» в «Госуслугах».

По материалам https://fleetguru.eu просмотров за сегодня, всего. 2 9abaaca4370246aab3ade790796feb8d article a73595e6-4c9f-e911-bb99-0cc47af30c1b

Кто должен платить

Если перевес был обнаружен на пункте взвешивания, то штраф выписывается в зависимости от того, кто пользуется машиной.

Это может быть либо владелец, либо его представитель, а также может быть вариант с нахождением за рулем арендатора, в таком случае платит штраф он. Если же нарушение зафиксировано автоматически, то платит только владелец ТС, правда потом он может потребовать возмещения ущерба от арендатора или грузоотправителя, если именно их действия привели к нарушению. Именно в этом случае полагается ответственность грузоотправителя за перегруз по осям 2021.

В какой статье говориться об ответственности наезда на пешехода на пешеходном переходе узнайте из статьи: . Где получить права на вождение автомобиля в Москве, .

Какой предусмотрен штраф за перегруз пассажиров в маршрутном такси, .

Перегрузка по осям считается достаточно серьезным нарушением, поскольку способствует не только разрушению дорог, но и приводит к созданию аварийных ситуаций, так как автомобиль хуже управляется, дольше тормозит и может войти в занос при неправильных действиях.

Поэтому на дорогах стоят посты контроля веса, а сотрудники ГИБДД штрафуют тех, кто допустил перевес своего автомобиля.

Правила перевозки грузов

по трассам России записаны в 257-м Федеральном законе.

Среди прочего там сказано – если масса автомобиля на 2,5% превышает разрешенную нарушитель должен заплатить штраф за перегруз.

Если перегруз вынужденный и неизбежный, маршрут проезда грузовиков нужно согласовывать заранее с официальными органами. В этом случае также придется оплатить ущерб, причинённый дорогам общего пользования. Говоря о перегрузе грузовых транспортных средств чаще всего учитывается масса, приходящаяся на одну ось транспортного средства.

Именно этот параметр указывается на дорожных знаках и пренебрежение этой характеристикой транспортного средства предусмотрены штрафы.