Передаточный акт между казенными учреждеиями

Оглавление:

Передаточный акт при реорганизации


Сделать это необходимо в течение 2-х месяцев до начала реорганизации бюджетного учреждения (ФЗ-129).

  1. работники бюджетного учреждения уведомляются в письменной форме и под роспись за 2 месяца до начала реорганизации. Тем же, кто пожелает остаться впоследствии вносятся записи о переводе в иную организацию в трудовые книжки (ст.
  2. внебюджетные фонды, в том числе ПФР, ФСС и ФОМС о реорганизации также, как и налоговая уведомляются в течение 3-х дней. Поскольку речь идет о присоединении, то эти организации начинают рассматривать вопрос о передаче уплаты взносов присоединяющей организации (ст. 28 ФЗ-212).

Передаточный акт при реорганизации в форме присоединения

В любом случае в ссылках на эти документы необходимо прописывать их дату и номер.

  • Наименование акта. Здесь должен упоминаться основной договор, перечисляться названия организации-правопреемника и присоединяющегося юридического лица.
    • Прописывается решение о принятии пассивов и активов одной организации другой.
    • Отдельной цифрой в начале передаточного акта преподносится общая балансовая стоимость. Ее обычно рассчитывает бухгалтер организации, вычитая из общей дебиторской кредиторскую сумму. Она может быть как положительной, так и отрицательной.
    • Перечисление структурного состава активов и пассивов. В него входят: основные средства, материально-производственные запасы, денежные средства на расчетном счету в банке и в кассе, краткосрочные финансовые вложения, расчеты с дебиторами и кредиторами.

    Помимо этого, обычно к передаточному акту оформляют несколько приложений.

    Акт приема-передачи отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств

    Новая форма Акта (ф. 0504103) очень похожа на старую.

    Однако по сравнению с Актом (ф. 0306002) изменения все же есть.

    В частности, в Акт (ф. 0504103) добавлен раздел «Реквизиты договора и сроки проведения работ». В разделе

    «Сведения о расходах на проведение работ по ремонту, реконструкции, модернизации»

    добавлена графа «Стоимость объекта по окончании работ».

    В старой форме этот показатель был, но отдельной графой после всей таблицы.

    Данное изменение логично: документ предполагает отражение работ с несколькими объектами, поэтому и показателей стоимости должно быть несколько.

    Требования к содержанию передаточного акта предусмотрены в ст. 59 ГК РФ. Он должен включать:

    1. положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами,
    2. порядок определения правопреемства в связи с изменением вида, состава, стоимости имущества, возникновением, изменением, прекращением прав и обязанностей реорганизуемого юридического лица, которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт.

    Более детально содержание и правила составления передаточного акта отражены в Приказе Минфина РФ от 20.05.2003 N 44н «Об утверждении Методических указаний по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций».

    Образец передаточного акта при реорганизации в форме присоединения

    Здесь вы можете бесплатно скачать образец передаточного акта при реорганизации в форме присоединения, актуальный на 2021 год. Данный документ составлен квалифицированными юристами и полностью соответствует нормам и законам РФ для юридических лиц.Если у вас есть какие-либо вопросы или вам требуется помощь в заполнении/адаптации документа под вашу организацию, то наш дежурный юрист онлайн готов оперативно проконсультировать вас.Источник: http://urlaw03.ru/dogovora/article/peredatochnyj-akt-pri-reorganizacii-v-forme-prisoedineniya

    Формы реорганизации БУ.

    Бюджетное учреждение как юридическое лицо по решению учредителя может быть подвергнуто реорганизации.

    Она проводится в порядке, установленном ГК РФ, Законом об НКО[1] и иными нормативными актами. Реорганизация бюджетного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. Реорганизация бюджетного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения (п.

    8 Порядка № 539[2]). Существуют два вида правопреемства при реорганизации: универсальное и сингулярное.

    При универсальном правопреемстве от реорганизуемого учреждения правопреемнику достаются все права и обязанности в совокупности. При сингулярном правопреемстве происходит переход только части прав и обязанностей в соответствии с передаточным актом.

    Устав

    Организация-правопреемник в обязательном порядке должна вносить в свой устав изменения, которые соответствовали бы присоединяющейся организации. Без них невозможно заимствование прав и обязанностей в полном объеме.

    Обычно этим занимаются квалифицированные юристы. Любая неточность может значительно сказаться на решении государственного реестра о законности процедуры реорганизации. Если вся документация оформлена верно, то на всю операцию может уйти три-четыре месяца.

    Отражение передачи имущества в Справках ф.

    0503725, ф. 0503125

    Нормативными документами не предусмотрено составление единой консолидированной отчетности учреждений всех типов — казенных, бюджетных и автономных.

    Отдельно консолидируется бюджетная отчетность участников бюджетного процесса, отдельно бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений. Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725) формируется только головным учреждением и его обособленными подразделениями для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании головным учреждением консолидированной отчетности ( о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утв.
    0503725) формируется только головным учреждением и его обособленными подразделениями для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании головным учреждением консолидированной отчетности ( о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утв.

    приказом Минфина России ). Справка по консолидируемым расчетам (ф.

    0503125), далее — Справка (ф.

    0503125), формируется получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, доходов бюджета, финансовым органом, консолидированных форм бюджетной отчетности ( о порядке составления и представления. отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утв. приказом Минфина России ). Соответственно, указанные Справки по консолидируемым расчетам не составляются по передачам финансовых активов и НФА между учреждениями разных типов, а также между учреждениями — получателями субсидий, бюджетными и автономными.

    Темы: Рубрика: Поделиться с друзьями: Подписаться на комментарии Отправить на почту Печать Объединение форм 6-НДФЛ и 2-НДФЛ Поддерживаете ли вы объединение форм 6-НДФЛ и 2-НДФЛ? Да, это упростит отчетность по НДФЛ.

    Нет, действующий порядок меня вполне устраивает. Все равно. Я думаю, что особой разницы не будет.

    Учет передачи нфа между бюджетными, казенными и автономными учреждениями

    ПА основано на использовании «Методических указаний по формированию бухгалтерской отчетности» от 20.05.2003 №44н, хотя они и содержат несколько устаревшие примеры бухгалтерской отчетности с отмененным термином «разделительный баланс». Принимая во внимание новый № 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете». В передаточном акте отражаются финансовые результаты предприятия:

    1. стоимость всего имущества организации;
    2. сведения о содержании активов;
    3. сведения о содержании пассивов;
    4. бухгалтерский баланс;
    5. детальные сведения о дебиторской и кредиторской задолженностях.

    Данная экономическая информация формируется на базе бухгалтерской отчетности для формирования передаточного акта (либо заключительного или разделительного баланса) и выполняется в соответствии с решением учредителей, что прописано в законах:

    1. «Об АО» 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред.

    2.

    Обязанности Сторон

    2.1. ГБУК г.Москвы «______» обязуется:2.1.1. Совершить надлежащим образом все действия и процедуры, необходимые для осуществления реорганизации в соответствии с действующим законодательством, в том числе:а) Выполнить мероприятия, указанные в Порядке реорганизации _____________________, утвержденном приказом.

    (далее — Порядок, Приложение).б) Уведомлять в письменной форме ГБУК г.Москвы «_______» в течение трех рабочих дней о выполнении мероприятий Порядка (подп.»а» п.2.1.1 Договора).2.1.2. Совершить надлежащим образом все действия и процедуры, необходимые для изменения ведомственного подчинения передаваемых учреждений в соответствии с действующим законодательством в срок до _______ года включительно, в том числе:а) Передать в ГБУК г.Москвы «______» государственные контракты и иные гражданско-правовые договоры, а также документы, связанные с их реализацией.б) Передать централизованно, по акту приемки-передачи, трудовые книжки, трудовые договоры, личные карточки Т-2, личные дела и должностные инструкции на руководителей передаваемых учреждений.в) Представить планы финансово-хозяйственной деятельности за _________, _________ годы по передаваемым учреждениям по всем целевым статьям расходов.г) Осуществить финансовое обеспечение деятельности передаваемых учреждений по состоянию на __________ года в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год.д) Передать ГБУК г.Москвы «__________» ведомственные правовые акты и другие инструктивно-методические материалы.е) Согласовать с ГБУК г.Москвы «__________» разделительный баланс на __________ года в соответствии с действующей инструкцией.2.1.3.

    Предоставлять в ГБУК г.Москвы «_________» запрашиваемую в целях реализации предмета настоящего Договора информацию и документы в течение трех рабочих дней, если иной срок не указан в запросе.2.1.4. Уведомлять ГБУК г.Москвы «_________» обо всех изменениях в сведениях и документах, предоставленных по настоящему Договору, в срок не позднее трех рабочих дней с момента соответствующих изменений.2.2.

    ГБУК г.Москвы «_________» обязуется:2.2.1.

    Совершить надлежащим образом все действия и процедуры, необходимые для осуществления реорганизации в соответствии с действующим законодательством, в том числе: выполнить мероприятия, указанные в Порядке.2.2.2. Совершить надлежащим образом все действия и процедуры, необходимые для изменения ведомственного подчинения передаваемых учреждений в соответствии с действующим законодательством в срок до _________ года включительно, в том числе:а) Принять от ГБУК г.Москвы «_________» надлежаще оформленную документацию по передаваемым государственным учреждениям, указанную в соответствующих пунктах настоящего Соглашения.б) Принять централизованно по акту приемки-передачи трудовые книжки, трудовые договоры, личные карточки Т-2, личные дела и должностные инструкции на руководителей передаваемых учреждений.в) Согласовать с ГБУК г.Москвы «_________» разделительный баланс на _________ года в соответствии с действующей инструкцией.г) Принять от ГБУК г.Москвы «_________» ведомственные правовые акты и другие инструктивно-методические материалы по передаваемым учреждениям.

    Общая процедура для любого вида

    Законом предусмотрено несколько видов форм реорганизации, но на практике чаще всего встречается присоединение. Основанием для проведения реорганизации любого юр.лица является решение учредителей, а в случае с реорганизацией учреждения образования муниципального или государственного уровня требуется положительное заключение комиссии, которая оценит последствия решения и реорганизации в целом.

    Далее в субъекте, которое намерены реорганизовать:

    1. создается комиссия по реорганизации;
    2. определяется срок реорганизации и лица, несущие ответственность за ее проведение.

    Реорганизуемое юр.лицо должно в 3-дневный срок со дня, когда было принято решение, уведомить орган, осуществивший его регистрацию, о начале реорганизации по установленной форме с приложением копии решения для того чтобы последний внес в реестр сведения о начале реорганизации. В случае, если имеет место присоединение, то такая обязанность лежит на хоз.субъекте-правоприемнике.

    Реорганизуемый субъект каждый месяц в последующие 2 месяца должен через СМИ информировать массы о реорганизации. О проведении реорганизации наравне с регистрирующим органом уведомляется территориальный орган контроля за уплатой страховых взносов. Поставить в известность требуется и всех кредиторов, которые известны реорганизуемому лицу.
    Поставить в известность требуется и всех кредиторов, которые известны реорганизуемому лицу. Сделать это надо в 5-дневный срок (дни учитываются только рабочие), течение которого начинается с момента уведомления регистрирующего органа.

    При этом конкретных требований к форме соответствующего уведомления не имеется.

    Что касается содержания, то требуется указать:

    1. срок, до которого кредиторы имеют возможность заявить претензию о возмещению долга;Если имеется возможность рассчитаться с кредиторами, то целесообразно это сделать до завершения реорганизации.
    2. контрагентов, действия договором с которыми рассчитаны на продолжительные временные промежутки (аренда, коммунальные услуги и т.д.) информируют с целью перезаключения соответствующих договоров, поскольку имеет место смена одной из сторон договора.
    3. расчеты, которые произведены к моменту завершения реорганизации не были проведены подлежат передаче правопреемнику, либо может быть принято решение в индивидуальном порядке о списании задолженности будь то кредиторская или дебиторская в порядке предусмотренном актами законодательства;

    Цели создания


    Если реорганизуемая компания прекращает свою деятельность в ходе таких действий, она должна передать свои права, обязательства и имущества другой организации, которая является правопреемником.В передаточном акте отражается весь перечень:

    1. а также всё имущество.
    2. обязательств;
    3. задолженностей перед кредиторами,;
    4. вся дебиторская задолженность;

    На основании этого документа принимающая организация составляет свою первичную бухгалтерскую отчётность.

    III. Применение Форм передаточного акта при реорганизации государственных учреждений в форме присоединения и слияния

    14.

    При использовании сокращенного наименования учреждения в передаточном акте применяется сокращенное наименование, зарегистрированное в федеральном налоговом органе.15. При наличии обременения права реорганизуемого учреждения информация об обременении подлежит включению в передаточный акт.16.

    Разделы Форм передаточного акта, которые не могут быть заполнены в связи с фактическим отсутствием соответствующих прав или имущества, не включаются в акт.17.

    Текст в утвержденных Формах, выделенный курсивом, подлежит редактированию.18.

    Приложения к передаточному акту имеют сквозную числовую нумерацию.

    Накладная на внутреннее перемещение основных средств

    Единственное общее, что есть у новой и старой формы накладной – это название. Старая Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств (ф. 0306032) содержит все показатели, необходимые для отражения в учете единовременного перемещения нескольких объектов основных средств от одного материально ответственного лица (структурного подразделения) другому.

    Структура новой Накладной (ф.

    0504102) затрудняет ее практическое использование.

    Отражение движения НФА между учреждениями в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»

    В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» операции по движению нефинансовых активов между государственными (муниципальными) учреждениями оформляются следующими документами: — Безвозмездное поступление ОС и НМА, операции: Безвозмездное получение ОС (прочее) (106.х1 — 401.10.180), Безвозмездное получение ОС (прочее) (101.хх — 401.10.180), Безвозмездное получение НМА (прочее) (106.х2 — 401.10.180), Безвозмездное получение НМА (прочее) (102 — 401.10.180); — Списание инвентарного объекта (безвозмездная передача), операции: ОС: безвозмездная передача организациям (401.20.240 — 101.ХХ), НМА: безвозмездная передача организациям (401.20.240 — 102.01); — Списание хоз.инвентаря, операция Безвозмездная передача организациям (401.20.240); — Списание библиотечного фонда, операция Передано безвозмездно организациям (401.20.240); — Передача капитальных вложений (Списание ОС со склада заказчика), операции: Выбытие ОС по безвозмездной передаче (401.20 — 106.х1), Выбытие НМА по безвозмездной передаче (401.20 — 106.х2); — Поступление материалов прочее, операция Безвозмездное получение (прочее) (10Х — 401.10.180); — Передача материалов на сторону, операции: Безвозмездная передача организациям (401.20.240 — 105.00), Безвозмездная передача организациям вложений (401.20.240 — 106.хП).

    При проведении документов будут сформированы бухгалтерские записи: — при поступлении Дебет 0.101.00.300 Кредит 0.401.10.180 Дебет 0.401.10.180 Кредит 0.104.00.400 — при выбытии Дебет 0.401.20.241 Кредит 0.101.00.400 Дебет 0.104.00.400 Кредит 0.401.20.241

    Алгоритм

    Реорганизация в форме присоединения – многоступенчатый процесс. В общем виде его можно разделить на следующие этапы:

    • Принятие однозначного решения владельцами (учредителями). Если их несколько, то для документального подтверждения готовится протокол общего собрания. Если один – то оформляется в виде заявления.
    • Внесение изменений в Устав.
    • Издание соответствующего приказа.
    • Закрепить изменения в государственном реестре, налоговой и других контролирующих деятельность компании организациях.
    • Проводится инвентаризация движимого и недвижимого имущества компании. Оформляются акты проведения инвентаризации.
    • Уведомление сотрудников организации, заблаговременное, в письменном виде. Это необходимо для продуктивного взаимодействия со службами занятости населения.
    • Уведомляются контрагенты.
    • В течение трехдневного периода после издания приказа рассылаются извещения (с подтверждением получения) регистрирующим органам. При необходимости уведомляются внебюджетные фонды присоединяющейся компании.
    • Оформление договора с организацией-правопреемником.
    • Составляется передаточный акт, он прикрепляется к договору.
    • О реорганизации должна быть опубликована заметка в СМИ. Чаще всего это специализированное издание, например, «Вестник государственной регистрации» Причем однократного помещения свежей заметки недостаточно. Она должна быть опубликована дважды. Только так организация может доказать отсутствие желания скрыть какие-либо факты от контрагентов либо третьих лиц.

    Если с оформлением документов все в порядке, то работники государственного реестра обязаны внести соответствующую информацию в общую базу за три рабочих дня. Без передаточного акта при реорганизации в форме присоединения весь этот механизм попросту невозможен.

    Передача имущества между учреждениями

    В учете передающего учреждения Отражено в бухгалтерском учете списание: — балансовой стоимости оборудования; 4 401 20 241 4 101 24 410 <* 180 000 — начисленной амортизации 4 104 24 410 4 401 20 241 26 000 в учете принимающего учреждения отражено в бухгалтерском учете принятие оборудования: — на сумму балансовой стоимости; 4 101 24 310 4 401 10 180 180 000 — на сумму начисленной амортизации 4 401 10 180 4 104 24 410 26 000><* оборудование, оплаченное за счет средств целевой субсидии, принимается к учету по коду вида деятельности 4. передача (поступление) имущества может происходить также между головным учреждением и его обособленным подразделением, состоящим на самостоятельном балансе.

    стандартные проводки при этом в зависимости от типа учреждения будут выглядеть следующим>

    Реорганизация учреждений: правовые основы и бухгалтерский учет

    В Порядке № 539 предъявляются обязательные требования решения о реорганизации, которое зависит от формы ее проведения.Но для любого типа реорганизации решение должно включать перечень реорганизационных мероприятий с указанием сроков их осуществления. Именно этот перечень и должен служить «дорожной картой» учреждения. Для выполнения всех мероприятий в реорганизуемых учреждениях создается специальная комиссия по реорганизации, устанавливаются сроки и ответственные лица.В пункте 1 ст.

    13.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»(далее – Федеральный закон № 129-ФЗ) закреплена обязанность юридического лица в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации в письменной форме сообщить в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением упомянутого решения.

    Когда нужен передаточный акт

    Реорганизация представляет собой прекращение деятельности одной формы предприятия и создания новой, при котором возникают отношения правопреемства. Существует несколько форм реорганизации, но не все из них требуют составления передаточного акта. Определиться поможет понятие передаточного акта как документа, которое содержится в п.

    3 ст. 58 ГК РФ. Так, передаточным актом является документ, в соответствии с которым к вновь возникшим в результате разделения обществам переходит часть прав и обязанностей реорганизуемого общества.

    Акт обязательно нужно подготовить при реорганизации в форме выделения и разделения. В соответствии с передаточным актом при указанных формах реорганизации переходят права и обязанности (п. п. 3, 4 ст. 58 ГК РФ).

    Реорганизация учреждения путем присоединения

    Реорганизация может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (ч.

    1 ст. 57 ГК РФ). А + Б = А, при этом Б прекращает свою деятельность (исключение из реестра ЕГРЮЛ), А продолжает свою деятельность, сохраняя ИНН Организация одного вида преобразуется в организацию другого вида, то есть меняет организационно-правовую форму Перечень основных документов, содержащих определенные требования к оформлению учетной информации в процессе реорганизации Содержит основные понятия и отличия разных форм реорганизации, а также отличие реорганизации от ликвидации организаций Утверждены формы документов и порядок их составления для передачи информации о бюджетных данных в случае реорганизации федеральных учреждений Приказ Минфина России от 19.09.2008N 98н “О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета” Устанавливает особенности осуществления операцийсо средствами от приносящей доход деятельности при реорганизации получателя Устанавливает единые требования к составлению и представлению бюджетной отчетности (бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений) Источник: https://reorga.ru/provodki-pri-reorganizacii-bjudzhetnogo/

    Пошаговая инструкция

    Процесс присоединения одной или нескольких бюджетных организаций к другой можно представить в виде такой последовательности этапов:В отличие от хозяйственных обществ, где решение о реорганизации выносят учредители, создавшие данный бизнес, с бюджетными организациями ситуация несколько иная.Здесь решение принимается непосредственно Правительством РФ (Постановление Правительства РФ №71).Осуществляется этот строго регламентированный процесс следующим образом:

    1. Федеральный или местный орган исполнительной власти, в ведении которого состоит бюджетное учреждение подготавливает решение.
    • Цели проведения реорганизации.
    • Курирующий процесс реорганизации орган, созданный на базе учреждения (комиссия).
    • Размер ассигнований из бюджета на содержание рассматриваемой структуры.
    • Источник средств для проведения мероприятий.
    • Сроки и дату проведения процедуры.
    • Организации, к которым будут присоединены учреждения.
    • Численность персонала.
    1. в случае наличия спорных вопросов, касающихся активов бюджетной организации в процедуру реорганизации вовлекается Росимущество;
    2. готовое решение согласуется с Минэкономразвития РФ, Минсоцразвития РФ и Минфином РФ;
    3. детально проработанный документ рассматривает и утверждает в ходе своего заседания Правительство.

    После того как решение о реорганизации принято потребуется осуществить уведомительные мероприятия.В круг структур, которым рассылаются письма с сообщением о реорганизации бюджетного учреждения входят:

    1. орган, который проводит государственную регистрацию организации, выдал ей свидетельство и внес в ЕГРЮЛ (ст. 60 ГК РФ). Таковым, как правило, выступает налоговая служба в лице ее регионального подразделения.

      Отправить ей письмо потребуется в течение 3-х дней с момента утверждения решения Правительством РФ.

    2. работники бюджетного учреждения уведомляются в письменной форме и под роспись за 2 месяца до начала реорганизации.

      При этом они имеют право уволиться за этот период по собственной воле, ввиду своего нежелания работать в укрупненной организации.

      Тем же, кто пожелает остаться впоследствии вносятся записи о переводе в иную организацию в трудовые книжки (ст.ТК РФ).

    3. широкая общественность, для которой публикуется официальное сообщение о реорганизации бюджетного учреждения в «Вестнике госрегистрации».

      Сделать это необходимо в течение 2-х месяцев до начала реорганизации бюджетного учреждения (ФЗ-129).

    4. кредиторы, которые получив уведомление, имеют право запросить у присоединяемой организации досрочного погашения долга или переоформления договора.

      Осуществить это мероприятие необходимо в течение 5-ти дней с момента принятия решения (ст.13.1 ФЗ-129).

    5. внебюджетные фонды, в том числе ПФР, ФСС и ФОМС о реорганизации также, как и налоговая уведомляются в течение 3-х дней.

      Поскольку речь идет о присоединении, то эти организации начинают рассматривать вопрос о передаче уплаты взносов присоединяющей организации (ст.

      28 ФЗ-212).

    Составление передаточного актаПоскольку в процессе присоединения активы, обязательства, долги передаются от одних бюджетных учреждений к другому на правах правопреемства, то это оформляется в форме передаточного акта (ст. 58 ГК РФ).Данный документ по сути представляет собой годовую бухгалтерскую отчетность присоединяемых организаций с удостоверением акта передачи бухгалтерскими проводками (Инструкция Минфина РФ №128-н).Присоединяемые бюджетные учреждения исключаются из ЕГРЮЛ, а относительно присоединяющей организации в реестр вносится новая информация.На ее основании выписывается новое регистрационное свидетельство (ФЗ-129).

    Этим и заканчивается процесс реорганизации.

    Утверждение передаточного акта

    Передаточный акт подлежит утверждению учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшим решение о реорганизации юридического лица (п.2 ст.59 ГК РФ).

    Дата утверждения акта определяется учредителями в пределах срока проведения присоединения (п.5 раздела II Методических указаний).

    Бесплатная юридическая консультация: Источник: http://rosco.su/press/peredatochnyy_akt_pri_prisoedinenii/

    Передаточный акт при реорганизации.

    Особенности оформления

    В Гражданском Кодексе и других законодательных актах указаны основные моменты по оформлению. Сейчас мы попытаемся внести для вас некоторую ясность.

    Самым актуальным остается вопрос о том, для чего нужен передаточный акт во время реорганизации компании?Именно в передаточном акте будут отражены все обязательства организации перед кредиторами и поставщиками, потому что при проведении реорганизации они сохраняются.Особенно актуальным этот вопрос становится для компаний, у которых имеются обязательства перед покупателями. Например, договор купли-продажи определенных товаров. Следует заметить, что все обязательства необходимо включить в передаточный акт, вне зависимости от того, был ли судебный спор или нет.В передаточный акт при реорганизации также включаются те права и обязанности, которые были установлены после составления акта, если он еще не был подтвержден в государственной регистрации.

    Налоговая инспекция может отказать в реорганизации компании в том случае, если отсутствует факт передачи прав и обязанностей в передаточном акте.