Обоснование введение ствки дополнительного образования

Оглавление:

Пример обоснование — введение новой должности в штатное расписание


Пример обоснование также называют служебной запиской. Рассмотрим пример обоснования на введение дополнительной единицы в штатное расписание из-за увеличения документооборота. Следую правилам хранения документов, в каждом отделе есть человек, на которого возлагается ответственность за своевременную сдачу подшитых папок в архив предприятия или зональный архив. Особенно много таких документов формируется в процессе работы бухгалтеров, кадровых работников и экономистов.

[attention type=yellow][attention type=yellow] Работники этих отделов могут подготовить служебную записку для обоснования необходимости введения единицы, которая должна своевременно брошюровать, подшивать и переносить документы в производственный архив. Кроме того выдавать их по требованию можно только под роспись.

[/attention][/attention] В примере обоснования указывают:

  1. Время, затрачиваемое на их брошюровку, подшивку, приемку и выдачу.
  2. Количество ежегодно формируемых дел;

Производится подсчет времени потраченного в месяц. Исходя из этого, определяется размер ставки и оклад будущего работника.

О ВВЕДЕНИИ СТАВОК ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (с изменениями на: 31.10.2008)

(в редакции Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края ) В целях активизации спортивно-массовой работы в дневных общеобразовательных школах, гимназиях, лицеях и образовательных учреждениях начального профессионального образования, популяризации физической культуры и спорта среди учащихся и непосредственного руководства спортивными клубами образовательных учреждений постановляю:1. Ввести с 1 октября 2007 года в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования Краснодарского края дополнительные ставки педагогов дополнительного образования с контингентом учащихся от 200 до 500 человек — 1,5 ставки, свыше 500 человек — 2 ставки.2.

Департаменту образования и науки Краснодарского края (Астапов):1) внести в установленном порядке изменения в краевую целевую программу «Развитие массового спорта на Кубани» на 2006 — 2008 годы, предусмотрев выделение бюджетам муниципальных образований Краснодарского края субсидий в объемах, предусмотренных приложением к настоящему постановлению;2) разработать и утвердить методические рекомендации, касающиеся деятельности педагогов дополнительного образования по популяризации физической культуры и спорта среди учащихся и непосредственного руководства спортивными клубами образовательных учреждений;3) перечислять субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на введение ставок педагогов дополнительного образования за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на указанные цели.3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) внести в установленном порядке изменения в Закон Краснодарского края «О краевом бюджете на 2007 год», предусмотрев увеличение расходов в объемах в соответствии с приложением к настоящему постановлению.4.

Рекомендовать органам местного самоуправления в Краснодарском крае ввести в муниципальных дневных общеобразовательных школах, гимназиях, лицеях дополнительные ставки педагогов дополнительного образования с контингентом учащихся до 200 человек — не менее 1 ставки, от 261 до 500 человек — не менее 1,5 ставки, от 501 до 1000 человек — не менее 2 ставок, свыше 1000 человек — не менее 2,5 ставки.(п.

Рекомендовать органам местного самоуправления в Краснодарском крае ввести в муниципальных дневных общеобразовательных школах, гимназиях, лицеях дополнительные ставки педагогов дополнительного образования с контингентом учащихся до 200 человек — не менее 1 ставки, от 261 до 500 человек — не менее 1,5 ставки, от 501 до 1000 человек — не менее 2 ставок, свыше 1000 человек — не менее 2,5 ставки.(п. 4 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края )5.

Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.Глава администрацииКраснодарского краяА.Н.ТКАЧЕВ

Сроки хранения приказа

Основные требования к срокам хранения документации предприятий и организаций установлены Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 №558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения». Согласно разделу 8, части 8.1 документы, подтверждающие необходимость привлечения новых работников, должны храниться у работодателей в течение 5 лет.

Более длительные сроки предусмотрены для хранения первичных документов об изменении окладов или введении новых ставок, которые должны сохраняться в течение 75 лет, если сами приказы о данных изменениях утеряны.

Для обеспечения прав работников на пенсионные и социальные выплаты кадровую документацию необходимо хранить в течение всего периода деятельности предприятия (но не более 75 лет). Если работодатель прекращает свою деятельность раньше, все кадровые документы целесообразно передавать в территориальные подразделения государственных архивов. Таким образом, введение новой структурной единицы в штат работодателя имеет нюансы, которыми нельзя пренебрегать, так как это приведет к нарушению интересов сторон трудового договора или потенциальных работников.

Штатная единица — это что такое в штатном расписании?

Введение вакансии в штат организации должно проводиться в несколько основных этапов. Их можно подразделить на организационные и документально-сопроводительные. В проведении данной процедуры необходимо следовать таким шагам:

  1. Написать служебную записку о возникшей необходимости в дополнительной единице;
  2. По приказу руководителя оформить документ с указанием всех действующих вакансий, а также нововведенных.
  3. Выявить необходимость во внесении изменений;

Название должностей в штатном расписании должно соответствовать утвержденному государственному перечню.

Законами РФ определено, что организация может сама координировать количество нанятых работников. Также по инициативе руководителя могут добавляться сотрудники, переименовываться имеющиеся должности или производиться сокращения. Но для каждого из перечисленных действий необходимо иметь серьезные обоснования, которые выражаются посредством подготовки официальных расчетов и документов.

Увеличение штата и нововведение дополнительной единицы обычно происходит по следующим причинам:

  1. Внедрены дополнительные технологии или направления;
  2. Добавление вакансии поможет улучшить производительность отдела, структурного подразделения или предприятия в целом.
  3. Объемы работ были увеличены;

Перечень не является конечным и в компании могут возникнуть иные причины, которые могут обосновать необходимость нововведения.

Пример обоснование также называют служебной запиской. Рассмотрим пример обоснования на введение дополнительной единицы в штатное расписание из-за увеличения документооборота. Следую правилам хранения документов, в каждом отделе есть человек, на которого возлагается ответственность за своевременную сдачу подшитых папок в архив предприятия или зональный архив.

Особенно много таких документов формируется в процессе работы бухгалтеров, кадровых работников и экономистов. Работники этих отделов могут подготовить служебную записку для обоснования необходимости введения единицы, которая должна своевременно брошюровать, подшивать и переносить документы в производственный архив. Кроме того выдавать их по требованию можно только под роспись.

В примере обоснования указывают:

  1. Количество ежегодно формируемых дел;
  2. Время, затрачиваемое на их брошюровку, подшивку, приемку и выдачу.

Производится подсчет времени потраченного в месяц.

Исходя из этого, определяется размер ставки и оклад будущего работника. Ввод новой должности в штатное расписание происходит по приказу руководителя. Оформление приказа происходит на основании поданной служебной записки.

В приказе указываются следующие пункты:

  1. Указание отдела, куда будет вводиться вакансия;
  2. Название вводимой вакансии;
  3. Необходимость составления иной структуры в связи с поданным ходатайством о произведение изменений;
  4. Размер ставки, должностного оклада и иных постоянных надбавок.

Приказ утверждается руководителем и закрепляется печатью предприятия.

Ходатайство о введении новой должности в штатное расписание выражается служебной запиской руководителя отдела или структурного подразделения, которое нуждается в новом работнике. Служебная записка не просто выражает просьбу ввести изменения, но представляет официальные обоснования этому действу.Новая структурная единица потребует определенных материальных затрат от предприятия.

Поэтому очень важно в записке произвести расчет целесообразности этих затрат и получение финансовой выгоды от нового работника.

Кроме самой служебной записки необходимо разработать следующие приложения:

  1. Расчет объемов образовавшихся работ;
  2. Дать экономический расчет полученной прибыли от введения новой вакансии.
  3. Привести данные норм трудозатрат по специальностям из Постановления Минтруда РФ от 2002 года;

Полученная выгода может быть выражена, например, в том факте, что введенная рабочая единица разгрузит существенно иных специалистов, которые смогут освободившееся время потратить на разработку новых идей и концепций. The post appeared first on . Вид работ Число документов в месяц Норма, часов на документ Всего часов Исходящие письма 152 0,080 12,2 Входящая служебная корреспонденция 152 0,065 9,9 Обращения граждан 64 0,083* 5,3 Распоряжения вышестоящих организаций 54 0,080 4,3 Распоряжения руководителя 29 0,080 2,3 Входящие телефонограммы 19 0,200 3,9 470,0 37,8 * П.

6. 5

«Норм времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур Федеральных органов исполнительной власти»

, взяты только пп.

1 2 3. То есть получается, что если только работник не производит каких-то дополнительных операций с документами (взят случай самой простой обработки), то в месяц у него уйдет на эту работу около 40 часов (это менее 5 минут на документ). Аналогичным образом нужно скрупулезно подсчитать трудозатраты по остальным видам работы (контроль исполнения, работа с архивом и т.д.). Чтобы определить в штатных единицах или ставках количество руководителей творческих коллективов по их типам, используйте таблицу 1 Приказа Подход 1 кружок (коллектив, студия) = 1 руководитель здесь не действует.

Численность руководителей клубных формирований, студий, кружков определяется на основе продолжительности и количества занятий, проводимых по программе учреждения.

Квалификационные характеристики по должности

«руководитель клубного формирования (любительского объединения, студии, коллектива самодеятельного искусства, клуба по интересам)»

предусматривают исполнение руководителем кружка и других обязанностей (приказ Минздравсоцразвития России от н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии»).

Свои аргументы можно усилить такими данными:

  1. Численность сотрудников службы ДОУ можно приблизительно оценить, исходя из общей численности персонала организации.
  2. Во многих наших организациях объем документооборота в среднем увеличивается за год на 15–30 %. Если в организации наблюдается такая тенденция, можно подготовить руководству прогноз на 2–3 года вперед и поставить вопрос об увеличении штатов с прицелом на будущее.

Норматив и деятельность учреждения Нельзя применять нормы и нормативы исключительно для расчета штатной численности работников учреждения, без использования их в деятельности учреждения: в оценке качества труда работника и соблюдении гарантий по зарплате, предусмотренных для сотрудников, которым установлены нормы труда.

Систему нормирования труда в учреждении культуры нельзя внедрять, исключительно чтобы обосновать штатную численность. Если вы введете нормы труда, в соответствии с Трудовым кодексом РФ: придется вести особый расчет зарплаты при невыполнении норм труда как по вине работника, работодателя, так и по независящим от сторон трудового договора причинам по ст.

155 ТК РФ; работник будет обязан вернуть излишне уплаченные суммы, если нормы труда не выполнены по его вине (ст. 137 ТК РФ). Из правила есть исключение: компетенция органов управления некоммерческой организацией (у бюджетных и казенных учреждений это руководитель), порядок принятия ими решений устанавливают учредительные документы организации в соответствии с Законом 7-ФЗ и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, высшего исполнительного органа госвласти субъекта РФ, местной администрации муниципального образования (ч. 1 ст. 28 Закона 7-ФЗ). В перечисленных правовых актах, а затем и в уставе бюджетного или казенного учреждения культуры можно закрепить, что штатное расписание необходимо согласовывать с учредителем.

В этом случае учредитель разделит с руководителем ответственность за обоснованность сведений в штатном расписании. Пример обоснование введение новой должности в штатное расписание Пример обоснование также называют служебной запиской. Рассмотрим пример обоснования на введение дополнительной единицы в штатное расписание из-за увеличения документооборота.

Следую правилам хранения документов, в каждом отделе есть человек, на которого возлагается ответственность за своевременную сдачу подшитых папок в архив предприятия или зональный архив. Особенно много таких документов формируется в процессе работы бухгалтеров, кадровых работников и экономистов. Работники этих отделов могут подготовить служебную записку для обоснования необходимости введения единицы, которая должна своевременно брошюровать, подшивать и переносить документы в производственный архив.

Кроме того выдавать их по требованию можно только под роспись. Кадровики интересуются, можно ли ввести 0,25 ставки для таких сотрудников?

Законодательством это не запрещено: в зависимости от объема предполагаемого объема работ можно установить 0,5 ставки, 0,75 или 0,25.

Аналогично нужно рассчитать трудозатраты по категориям работ на вводимой вакансии. Если текущая нагрузка работника превышает число рабочих часов за месяц, введение должности вполне обосновано. Оформление новой должностной инструкции На основании расчета трудозатрат определяются и корректируются нормативы функций, которые будет выполнять новый работник.

После этого осуществляется подготовка проекта должностной инструкции. Составление докладной записки на имя руководителя Новую должность вводят в конкретное структурное подразделение, следовательно, записку на имя директора пишет начальник этого отдела.

В документе нужно подробно описать обоснование введения новой вакансии. Их можно подразделить на организационные и документально-сопроводительные. В проведении данной процедуры необходимо следовать таким шагам:Выявить необходимость во внесении изменений;Написать служебную записку о возникшей необходимости в дополнительной единице;По приказу руководителя оформить документ с указанием всех действующих вакансий, а также нововведенных.

Название должностей в штатном расписании должно соответствовать утвержденному государственному перечню. Как обосновать введение в штатное расписание новой должности? Законами РФ определено, что организация может сама координировать количество нанятых работников. Также по инициативе руководителя могут добавляться сотрудники, переименовываться имеющиеся должности или производиться сокращения.

Также по инициативе руководителя могут добавляться сотрудники, переименовываться имеющиеся должности или производиться сокращения.

  1. Перечень должностей, по которым будет производиться повышение оклада.
  2. Точная дата внесения изменений.
  3. Размеры новых окладов (конкретно по каждой должности).
  • Современные руководители, как правило, хорошо понимают язык цифр и плохо воспринимают неконкретные жалобы на перегруженность.
  1. Создать отдел по работе с заказчиками с подчинением директору по развитию.
  2. Закрытое акционерное общество внести изменения в расписание, решить вопрос об укомплектовании ставки Об увеличении штата отдела В последние три месяца значительно увеличился объём продаж обуви, в связи с чем, менеджеры отдела, несмотря на полную компьютеризацию рабочих мест, испытывают затруднения с оперативной обработкой поступающих заказов, что приводит к финансовым потерям. На основании вышеизложенного прошу Вас рассмотреть вопрос об увеличении отдела на одну штатную единицу менеджера по продажам.
  3. Увеличить количество единиц по должности прораб до 5
  4. Ввести в отдел должность начальник отдела с количеством единиц – одна и окладом рублей.

Судебная практика и законодательство — Минобрнауки РФ от 19.10.2006 N 06-1616 «О Методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по финансированию реализации основных образовательных программ дополнительного образования детей.

Модель расчета нормативов бюджетного финансирования реализации основных образовательных программ дополнительного образования детей»)

При расчете нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг дополнительного образования детям в кружках и секциях физкультурно-спортивной направленности предлагается использовать Методические рекомендации по финансированию реализации основных образовательных программ дополнительного образования детей (см.

Минобрнауки России от 19 октября 2006 года N 06-1616 «О методических рекомендациях»).

Пример обоснования введения новой должности в штатное расписание

Инфо Желательно выполнить подобные расчеты для всех сотрудников подразделения.

К сбору данных и выполнению расчетов можно привлечь самих сотрудников, особенно при составлении перечня выполняемых ими видов работ.

4. При расчете минимально необходимой численности персонала следует учесть возможность болезни сотрудников, используя для этого статистику выдачи больничных листов в вашей организации.
Свои аргументы можно усилить такими данными:

  1. Во многих наших организациях объем документооборота в среднем увеличивается за год на 15–30 %. Если в организации наблюдается такая тенденция, можно подготовить руководству прогноз на 2–3 года вперед и поставить вопрос об увеличении штатов с прицелом на будущее.
  2. Численность сотрудников службы ДОУ можно приблизительно оценить, исходя из общей численности персонала организации.

Таблица 8.

Пример расчета норматива по группам персонала

Таблица 8Коли-чество групп Чис-лен-ность зани-маю-щихся Всего еди-ниц В том числе по группам персонала Количество ставок, приходящееся на одного обучающегося, по группам персонала Адми-нист-ратив-ныйперсо-нал Педа-гоги-ческий персо-нал Учебно-воспи-татель-ный персо-нал Обслу-жива-ющий персо-нал АП (графа 4/графа 2)ПП (графа 5/графа 2)УВП (графа 6/графа 2)ОП (графа 7/графа 2)1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 10 120 28 2 8 2 16 0,017 0,067 0,017 0,133 15 180 32 2 12 2 16 0,011 0,067 0,011 0,089 20 240 37 3 16 2 16 0,013 0,067 0,008 0,067 25 300 41 3 20 2 16 0,01 0,067 0,007 0,053 30 360 50 5 24 5 16 0,014 0,067 0,014 0,044 35 420 54 5 28 5 16 0,012 0,067 0,012 0,038 40 480 58 5 32 5 16 0,01 0,067 0,01 0,033 45 540 62 5 36 5 16 0,009 0,067 0,009 0,03 50 600 66 5 40 5 16 0,008 0,067 0,008 0,027 55 660 70 5 44 5 16 0,008 0,067 0,008 0,024 60 720 90 9 48 13 20 0,013 0,067 0,018 0,028 65 780 94 9 52 13 20 0,012 0,067 0,017 0,026 70 840 98 9 56 13 20 0,011 0,067 0,015 0,024 75 900 102 9 60 13 20 0,01 0,067 0,014 0,022 80 960 106 9 64 13 20 0,009 0,067 0,014 0,021 85 1020 110 9 68 13 20 0,009 0,067 0,013 0,02 90 1080 115 10 72 13 20 0,009 0,067 0,012 0,019 95 1140 119 10 76 13 20 0,009 0,067 0,011 0,018 100 1200 123 10 80 13 20 0,008 0,067 0,011 0,017 105 1260 127 10 84 13 20 0,008 0,067 0,01 0,016 110 1320 131 10 88 13 20 0,008 0,067 0,01 0,015 115 1380 135 10 92 13 20 0,007 0,067 0,009 0,014 120 1440 140 11 96 13 20 0,008 0,067 0,009 0,014 125 1500 144 11 100 13 20 0,007 0,067 0,009 0,013 130 1560 148 11 104 13 20 0,007 0,067 0,008 0013 135 1620 152 11 108 13 20 0,007 0,067 0,008 0,012 140 1680 156 11 112 13 20 0,007 0,067 0,008 0,012 145 1740 160 11 116 13 20 0,006 0,067 0,007 0,011 150 1800 165 12 120 13 20 0,007 0,067 0,007 0,011 155 1860 169 12 124 13 20 0,006 0.067 0,007 0,011 160 1920 173 12 128 13 20 0,006 0,067 0,007 001 165 1980 178 13 132 13 20 0,007 0,067 0,007 0,01 170 2040 183 14 136 13 20 0,007 0,067 0,006 0,01 175 2100 188 15 140 13 20 0,007 0,067 0,006 0,01 180 2160 193 16 144 13 20 0,007 0,067 0,006 0,009

Предварительный просмотр:

Методические рекомендациипедагогам дополнительного образованияпо составлению и использованию индивидуальныхобразовательных маршрутов для одарённых детей.Аршинова И.Ю., заведующая отделом художественного воспитания высшей квалификационной категорииАктуальность.Целью деятельности нашего учреждения и дополнительного образования в целом является — создание условий для жизненного личностного и профессионального самоопределения воспитанников.

Учреждение дополнительного образования имеет огромный потенциал для работы в этом направлении. Оно предоставляет широкий спектр видов творческой деятельности, среди которых каждый воспитанник может найти себе дело по душе, которое, возможно, в будущем станет его профессией.Очень важно, что дополнительное образование дает большие возможности для развития детской одаренности, ведь, чем раньше у ребенка обнаружатся способности к той или иной деятельности, чем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче ему будет найти свое призвание.Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей.
Оно предоставляет широкий спектр видов творческой деятельности, среди которых каждый воспитанник может найти себе дело по душе, которое, возможно, в будущем станет его профессией.Очень важно, что дополнительное образование дает большие возможности для развития детской одаренности, ведь, чем раньше у ребенка обнаружатся способности к той или иной деятельности, чем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче ему будет найти свое призвание.Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей.

К большому сожалению, далеко не каждый человек способен реализовать свои способности.Если воспитанник, занимающийся в объединении УДО, сможет самореализовать свои творческие способности, то это и будет являться одним из решающих факторов, способствующих его личностному, жизненному и профессиональному самоопределению.Для развития одаренности воспитаннику необходимы индивидуальные формы обучения. Поиски в направлении разработки индивидуальных форм организации обучения ведутся многими специалистами в разных странах.

Большинство зарубежных исследователей склоняются к тому, что предельно индивидуализировать учебную деятельность ребенка можно только одним способом — разработать индивидуальные учебные планы (или образовательные маршруты) для каждого ученика исходя из его индивидуальных возможностей и особенностей.Индивидуальный образовательный маршрут — это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного воспитанника, направленная на развитие его индивидуальных способностей.Индивидуальный образовательный маршрут поможет одаренному ребенку раскрыть все свои таланты и определиться в мире профессий.Приходим к выводу, что использование индивидуальных образовательных маршрутов в системе дополнительного образования является одной из форм педагогической поддержки личностного, жизненного и профессионального самоопределения воспитанников.Новизна.Одним из ценностных приоритетов системы дополнительного образования, согласно концепции модернизации Российской системы образования 2001 года, является создание образовательных программ нового поколения.

Содержание образовательной программы нового поколения должно определяться возможностью построения в ее рамках для каждого воспитанника индивидуального маршрута развития, пронизывающего различные образовательные области.Методика построения индивидуального образовательного маршрута мало разработана, в особенности для использования в системе дополнительного образования.

В многочисленных книгах и статьях о развитии детской одаренности много разных интересных задач, заданий, методик. Но как известно, серьезный педагогический эффект не могут гарантировать отдельные задания и методики, его можно добиться только имея целостную систему -программу, или индивидуальный образовательный маршрут.Цель:Внедрение методики разработки и использования индивидуальных образовательных маршрутов в образовательной деятельности с одаренными детьми.Методика построения индивидуального образовательного маршрута.Педагог, составляющий индивидуальную программу для того или иного ребенка, должен опираться в первую очередь на содержание базовой программы своего объединения.Главный вопрос всякой образовательной программы или маршрута -Как структурировать материал?

Приступая к созданию индивидуального образовательного маршрута, педагогу необходимо определить, по какому типу структурирован материал в его программе.Различные структуры образовательных программ могут быть пред-ставлецы простыми геометрическими линиями.Большая часть традиционных программ строится по аналогии с прямой линией, идущей вверх (Рис.1). Это позволяет реализовать систематичность и последовательность: от простого к сложному.Построить программу, ориентированную на развитие одаренности, таким образом, очень сложно, потому что одаренные дети, зачастую, имеют склонность к задачам дивергентного типа (творческие задания).

Особенность этих заданий в том, что они допускают множество правильных ответов. Решение этих задач в рамках программы, основные требования которых систематичность и последовательность, довольно затруднительно.Другой способ решения — структурирование учебного материала по типу нескольких концентрических кругов (Рис.2). В структуру такой программы обычно входят несколько более мелких подпрограмм, (они могут быть относительно автономны).

Пройдя первый круг, ребенок осваивает второй, затем третий.Это принцип при разработке индивидуального образовательного маршрута возможен, но наиболее продуктивен — третий (Рис.3) — логарифмическая спираль.Благодаря такой структуре один и тот же вид деятельности отрабатывается на занятиях периодически, многократно, причем содержание постепенно усложняется и расширяется за счет обогащения компонентами углубленной проработки каждого действия. При этом способе структурирования материала открываются большие возможности для исследовательской деятельности воспитанников, которая, как раз, направлена на развитие их одаренности.Определив тип структуры образовательной программы можно приступить к разработке индивидуального образовательного маршрута.Известный специалист в области одаренных детей Джон Рензулли считает, что учитель, разрабатывающий индивидуальный образовательный маршрут должен действовать примерно по такой схеме:

  • Определить уровень развития ребенка (в т.ч. его качества испособности);
  • Очертить долгосрочные и краткосрочные цели и пути к ихдостижению.
  • Определить время, которое должен затратить ребенок на освоение стандартной и специальной программы;
  • Определить способы оценки успехов воспитанника;
  • Предусмотреть участие родителей;

Используя данную методику, нами была разработана схема построения индивидуального образовательного маршрута для одаренных детей в системе дополнительного образования.Итак, на основе базовой программы и данной схемы педагог может разрабатывать индивидуальный маршрут.Рассмотрим подробнее этап диагностики уровня развития способностей воспитанника и его индивидуальных особенностей.

Очень важен и примечателен тот факт, что педагогические работники в своей практической деятельности, чтобы не проглядеть, не потерять одаренность проявляют большое внимание к установлению уровня способностей и их разнообразия у детей.

И, наоборот, теряя дарование, талант и просто заметные способности, педагоги образовательных учреждений теряют и всех остальных.Существует множество методик диагностики уровня развития способностей и одаренности.

Назовем несколько из них:

  • Характеристика ученика (США);
  • Анкета для родителей;
  • Методика, разработанная в США, применяемая в школах дляодаренных детей («Карта одаренности»);
  • Пожелания воспитанника.
  • Методика использования личной карточки одаренного ребенка(широко используемая в практике ЦРТДЮ);

(См. в Приложении к рекомендациям).Исходя из результатов диагностики, педагог совместно с воспитанником и его родителями определяет цели и задачи маршрута.Третий этап — «Определение времени» не должен вызвать у педагога затруднение. В индивидуальном порядке по согласованию с родителями и самим воспитанником срок действия маршрута определяется в соответствии с поставленными целями и задачами.Четвертый этап нашей схемы —

«Определение роли родителей воспитанника в реализации маршрута»

.

Он предусматривает участие родителей в разработке маршрута, определении целей в совместной творческой деятельности со своим ребенком (Например, изготовление костюма для выступления на концерте и др.)-На пятом этапе — «Разработка учебно-тематического плана» педагогу необходимо совместно с воспитанником и родителями подобрать темы занятий дополнительно к темам из базовой программы, опираясь на интересы воспитанника, его возможности и поставленные цели.Перейдем к 6-му этапу — «Определение содержания учебно-тематического плана, формы занятий, приемов и методов, формы определения итогов». Рассмотрим его подробнее. Каждый одаренный ребенок неповторим, но существует много черт характерных для большинства одаренных детей. Учитывая эти особенности, можно очертить круг методов и технологий образовательной деятельности, которая проходит в рамках индивидуального образовательного маршрута.Используя данную таблицу, педагог может подобрать методы работы с одаренным ребенком по индивидуальному образовательному маршруту и добавить их к традиционным методам из базовой программы.Что касается рекомендуемых форм занятий, они разнообразны (см.

в Приложении).Форма подведения итогов используемых в индивидуально-образовательном маршруте для одаренных детей также могут быть необычны (см.

в Приложении).На седьмом этапе «Интеграция с другими специалистами» разработчик маршрута, проанализировав результаты диагностики и исходя из содержания учебно-тематического плана, решает нужно ли для достижения поставленной цели привлечь к работе с данным воспитанником других специалистов.

(Например: Если воспитанник занимается вокалом, то ему возможнонеобходимо занятие и с хореографом, или если по результатам диагностики выяснилось, что у воспитанника есть психические особенности, то ему необходимы занятия с психологом).Заключительный восьмой этап

«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника»

.

Способ оценки и самооценки успехов выбирает педагог совместно с воспитанником.Мы предлагаем проводить оценку успехов на каждом этапе освоения маршрута по карте одаренности, которую уже использовали на этапе диагностики.Самооценку воспитанник может провести по схеме самоанализа (см. в Приложении).Схема самоанализа воспитанника,обучающегося по индивидуальномуобразовательному маршруту.Возможные формы занятий для одаренных воспитанников, занимающихся по индивидуальному образовательномумаршруту.

  • Беседа.
  • Практическое занятие.
  • Экскурсия.
  • Бенефис.
  • Наблюдение.
  • Тренинг.
  • Творческая мастерская.10.Творческий отчет.
  • Игра.
  • Размышление.

11.

Эксперимент.12.Беда эвристическая.13.Круиз.14.Мозговой штурм.15. «Фабрика».16.Урок погружение.Возможные формы подведения итогов.

  • Показ достижений.
  • Зачетная работа.
  • Открытое занятие.
  • Персональная выставка.
  • Тест.
  • Экзамен.
  • Концерт.
  • Рефлексия.

Рекомендации педагогам и родителям воспитанника, обучающегося поиндивидуальному образовательному маршруту для воспитания исследовательских наклонностей и умение самостоятельно получатьзнания.Не занимайтесь наставлениями, помогайте детям действовать независимо, не давайте прямых инструкций, относительно, чем они должны заниматься.Не сдерживайте инициативы детей и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно.Научите ребенка прослеживать межпредметные связи и использовать знания, полученные при изучении других предметов. Приучайте детей к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализы ситуаций.Используйте трудные ситуации, возникшие у детей в школе или дома, как область приложения полученных навыков в решении задач.

Помогайте детям научиться управлять процессом усвоения знаний.

Подходите ко всему творчески.

Обоснование новой штатной единицы образец

Этот документ вступает в силу с конкретной даты, на основании приказа об утверждении расписания. Согласно форме, регламентированной Госкомстатом, в документе обязательно указываются:

  1. численность штата;
  2. наименования всех должностей;
  3. размер заработной платы, надбавок.
  4. названия отделов;

Должностные инструкции Должностная инструкция составляется и утверждается для каждой должности, т.

е. для неопределенного круга работников без указания ФИО.

Порядок написания инструкций нормативно-правовыми актами не установлен, следовательно, руководство самостоятельно решает, как их оформлять и корректировать. Основная задача при составлении документа – разработать инструкцию, полностью охватывающую весь перечень должностных обязанностей и полномочий сотрудников с максимально четкой и точной формулировкой. Письмо Роструда №1487-6-1-ПГ от 14.02.2013 г.).

Штатное расписание форма Т-3 Письмо Роструда от 14.02.2013 N ПГ/1487-6-1 Приказы Приказ о введении должности не имеет регламентированной формы, однако при его оформлении нужно руководствоваться требованиям Госстандарта Р 6.30-2003.

Рекомендации по составлению:

  1. внизу расписывается директор или уполномоченное должностное лицо, согласующую роспись может поставить главбух или начальник кадровой службы.
  2. сверху прописывается полное название организации, номер и дата приказа;
  3. последний абзац основного текста должен содержать ФИО лица, контролирующего исполнение приказа;
  4. в названии документа нужно указать, что корректировки в расписание вносятся по причине введения новой должности;

Все приказы, имеющие отношение к штатному расписанию, являются общими по всей компании.

Вводим штатную единицу: образец обоснования

Основное, чего следует придерживаться – это общего правила по заполнению подобных документов:

  • после чего описывается основное содержание, рассказывающее о причинах, вызвавших необходимость внесения корректировок в расписание, а также предложения по решению этого вопроса (к примеру, увеличить штатное число работников);
  • в конце любой служебной записки всегда ставится подпись составителя и ее расшифровка.
  • затем указать наименование записки и ее номер (в случае его наличия);
  • вначале следует составить шапку, содержащую в себе основные сведения об адресате и составителе;

Как правильно написать? Cлужебная записка, сообщающая об изменении штатного расписания (с образцами можно ознакомиться ниже), пишется аналогично другим служебным запискам.

Сначала следует указать сведения о составителе (к примеру – «от работника кадрового отдела Сидорова А.А.

Обоснование для введения штатной единицы

Делопроизводством и архивом в организации занимается один специалист. В его обязанности входит, помимо ведения архива, регистрация, учет и контроль документов:

  1. входящая служебная корреспонденция (1215);
  2. распоряжения вышестоящих организаций (429);
  3. входящие телефонограммы (155).
  4. исходящие письма (1219) (в скобках – показатели за 8 месяцев прошлого года);
  5. обращения граждан (510);
  6. распоряжения руководителя (232);

Необходимо грамотно составить докладную записку руководителю учреждения и обосновать введение штатной единицы (бюджетная организация) или перераспределение обязанностей в отделе.

Как это сделать? Оценить трудозатраты можно на основании информации об общем объеме документов в организации и о количестве ежегодно создаваемых архивных дел, используя следующие государственные нормы времени на работы по документационному обеспечению управления: –

«Нормы времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур Федеральных органов исполнительной власти»

, утвержденные постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 26.03.2002 № 23; – «Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы по документационному обеспечению управления», утвержденные постановлением Министерства труда РФ от 25.11.1994 № 72; – «Нормы времени на работы по автоматизированной архивной технологии и документационному обеспечению управления», утвержденные постановлением Министерства труда РФ от 10.09.1993 № 152. У перечисленных норм есть ряд существенных достоинств. Прежде всего, они разработаны государственными органами на основе проведенных обследований, поэтому большинство руководителей организаций (как государственных, так и коммерческих) склонны воспринимать их всерьез.

Во всех нормативах, помимо наименований выполняемых работ, приводится развернутое описание их содержания. Пример

«Нормы времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур Федеральных органов исполнительной власти»

Наименование работы: обработка отправляемых документов Содержание работы: Получение исполненных документов, проверка правильности оформления документов, наличия приложений, указанных в основном документе, сортировка отправляемых документов по адресам и видам почтовых отправлений, проставление адреса на конверте, фальцовка и вложение документов в конверты, заклеивание конвертов, маркировка конвертов, составление реестра на заказную почту, упаковка писем для отправки на почту. В этих нормативах приведены и методики расчета численности персонала ДОУ.

Опыт показывает, что ими трудно воспользоваться, поэтому лучше провести оценку трудозатрат, основываясь на предложенных в государственных нормативах описаниях содержания выполняемых работ.

Для этого нужно: 1. Выписать из нормативов те виды работы, которые выполняет сотрудник.

2. Проанализировать, соответствует ли содержание работы, перечисленной в нормативе, той работе, которая выполняется сотрудником.

Так, в приведенном выше примере в содержание работы включено «проставление адреса на конверте». Сейчас во многих организациях используются системы электронного документооборота, которые позволяют осуществлять данную операцию в автоматическом режиме.

Если ваша система обеспечивает такую возможность, значит, трудозатраты на данный вид работы нужно будет корректировать в сторону уменьшения. 3. Подсчитать по нормативам трудозатраты и посмотреть, что получится. Желательно выполнить подобные расчеты для всех сотрудников подразделения.

К сбору данных и выполнению расчетов можно привлечь самих сотрудников, особенно при составлении перечня выполняемых ими видов работ.

4. При расчете минимально необходимой численности персонала следует учесть возможность болезни сотрудников, используя для этого статистику выдачи больничных листов в вашей организации. Свои аргументы можно усилить такими данными:

  1. Численность сотрудников службы ДОУ можно приблизительно оценить, исходя из общей численности персонала организации. В средних и мелких организациях штат службы ДОУ составляет примерно 2–3 % от общей численности работников.
  2. Во многих наших организациях объем документооборота в среднем увеличивается за год на 15–30 %. Если в организации наблюдается такая тенденция, можно подготовить руководству прогноз на 2–3 года вперед и поставить вопрос об увеличении штатов с прицелом на будущее.
  3. Еще один способ приблизительной оценки необходимого числа сотрудников для обслуживания архива организации – поделить количество хранящихся в архиве дел на 3000 (примерное среднее количество дел, обслуживаемых одним сотрудником архива). Если точное количество хранящихся дел неизвестно, то его можно оценить, измерив суммарную длину полок с документами и разделив полученную цифру в метрах на 0,025 м (среднестатистическая толщина дела – 2,5 см).

Приведенные выше цифры отражают практический опыт работы коммерческих организаций с большим объемом документов.

Итак, попробуем рассчитать трудозатраты работника в месяц на обработку тех видов документов, которые были перечислены выше с точным указанием объемов работ (см. таблицу). Вид работ Число документов в месяц Норма, часов на документ Всего часов Исходящие письма 152 0,080 12,2 Входящая служебная корреспонденция 152 0,065 9,9 Обращения граждан 64 0,083* 5,3 Распоряжения вышестоящих организаций 54 0,080 4,3 Распоряжения руководителя 29 0,080 2,3 Входящие телефонограммы 19 0,200 3,9 Итого: 470,0 37,8 * П. 6.5

«Норм времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур Федеральных органов исполнительной власти»

, взяты только пп.

1+2+3. То есть получается, что если только работник не производит каких-то дополнительных операций с документами (взят случай самой простой обработки), то в месяц у него уйдет на эту работу около 40 часов (это менее 5 минут на документ).

Аналогичным образом нужно скрупулезно подсчитать трудозатраты по остальным видам работы (контроль исполнения, работа с архивом и т.д.). Если загрузка работника превысит количество рабочих часов в месяце, то смело можно готовить докладную записку руководству. Несколько рекомендаций относительно того, как обсуждать с руководством загруженность персонала и необходимую численность подразделения

  1. Предложения руководству желательно оформить в виде служебной записки. Если руководитель их поддержит, то будет возможность сразу наложить резолюцию на готовый документ. В случае отрицательного решения останется документ, который может еще пригодиться в будущем.
  2. Современные руководители, как правило, хорошо понимают язык цифр и плохо воспринимают неконкретные жалобы на перегруженность. По возможности, нужно подготовить оценку дополнительных затрат организации (на расширение штатов и/или повышение зарплаты) и соотнести их с той отдачей, которая в итоге будет получена.
  3. На разговор с руководством лучше идти, имея на руках не только данные о загруженности персонала, но и конкретные предложения по перераспределению обязанностей. При обсуждении упор лучше делать не на необходимость разгрузить конкретного сотрудника, а на повышение эффективности работы с документами в организации, на возможный выигрыш для других служб и подразделений и т.п.

Приказ о введении в штатное расписание новой должности – образец

Ввод новой должности в штатное расписание происходит по приказу руководителя.

Оформление приказа происходит на основании поданной служебной записки. В приказе указываются следующие пункты:

  1. Размер ставки, должностного оклада и иных постоянных надбавок.
  2. Указание отдела, куда будет вводиться вакансия;
  3. Название вводимой вакансии;
  4. Необходимость составления иной структуры в связи с поданным ходатайством о произведение изменений;

Приказ утверждается руководителем и закрепляется печатью предприятия. Скачать образец приказа

Законы рф 2021

Но оправдают ли они себя, будет понятно только по прошествии определенного времени.

Получить должности можно с увеличением стажа работы и прохождением дополнительных и обязательных аттестаций и программ обучения педагогов. Здесь стоит отметить, что в 2021 году также планируется ввести платные «экзамены» для учителей школ, которые позволят подтверждать свою профессиональную пригодность и требовать повышения зарплаты у руководства. Правда пока, этот проект Академии образования РФ находится в разработке, и остается неясно, принесет ли он положительные результаты в случае реализации.