Ибеальное авто под такси

Ибеальное авто под такси

«Пирожки» и бусы


Если вы так и не определились, на какой машине таксовать, обратите внимание на фургоны Б класса. К таковым можно отнести:

  1. Opel Combo;
  2. Citroen Berlingо.
  3. Fiat Doblo;
  4. Ford Connect;
  5. Renault Kango;

Дизельный автомобиль в хорошем состоянии будет радовать вас приятным расходом.

Просторный салон и багажник будут очень кстати, если речь идет о машине для такси.Из микроавтобусов большим уважением пользуется VW Transporter T4. Машинка во многом морально устарела, но на роль рабочей «лошадки» подходит лучше многих современных авто.

Вам необходимо найти хороший экземпляр, что, стоит признать, сделать достаточно непросто. Микроавтобус подобного типа позволит перевозить большие компании. Расход топлива при этом не на много превышает «аппетит» среднеразмерного бензинового седана.

Сделаем выводы

Какую машину брать — новую или подержанную, конечно, каждый решает для себя сам.

В зависимости от своих возможностей и предпочтений. Но, когда речь идет об автомобиле для заработка, то лучше взвешивать все ЗА и ПРОТИВ более прагматично. Для работы в эконом и комфорт классе, думается, лучше брать машину максимально, как это возможно, дешевую и надежную.

Которая позволит начать зарабатывать с наименьшими вложениями. Тарифы и расценки в такси сейчас не позволяют таксистам сильно “шиковать”.

Да и пассажиры не готовы много платить за комфорт. Стоит рассмотреть варианты двух-трехлетних авто, которые не работали еще в такси и имеющими небольшой пробег. Это позволит здорово сэкономить на покупке и первоначальных вложениях.

Потому, что в таких машинах обычно стоят уже необходимые вещи, вроде сигнализации.

И на цену продажи они сильно не влияют.

На новое авто придется это устанавливать самому. Если же вы хотите работать в классах Бизнес или VIP, то здесь год выпуска авто может иметь решающее значение. Пассажиры в этих классах предъявляют к машине и комфорту особые требования и, возможно, стоит приобретать автомобиль настолько новый и дорогой, насколько вы можете себе это позволить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Безопасность водителя такси является актуальнейшей проблемой вот уже много лет. Эта профессия и в Многие профессиональные водители к которым относятся дальнобойщики, водители рейсовых автобусов а также таксисты, по Таксисты, наряду с работниками торговли и некоторыми представителями сферы услуг, очень часто по работе В вечернее и ночное время, по выходным и праздникам на такси ездят много нетрезвых В связи с непростой экономической ситуацией многие люди в последнее время пытаются найти дополнительный Работать в такси можно как на личном автомобиле так и на арендованном транспорте.

Ранее Многим людям, которые хотели бы поработать в такси, интересно на какой уровень заработка можно Тестирование на знание географии и других нужных в работе таксиста дисциплин давно и Поиск:

Теперь про альтернативу

Не удивляйтесь, но в качестве альтернативы собственному автомобилю я рассматриваю в первую очередь такси.Вот тарифы Яндекс Такси:По городу 12 рублей за километр, за городом — 5 рублей за километр.На своем автомобиле мы в основном передвигались по городу, но километраж наматывали и в поездках за город (на дачу, на отдых ездили). Если бы те же поездки мы совершали на такси, за год стоимость намотанных нами километров уложилась бы в 10 рублей за один километр.

Может быть и меньше.Есть службы такси, у которых даже по городу тариф 9-10 рублей за километр, правда за городом у них дороже получается.В общем, такси по сравнению с личным автомобилем не намного дороже выходит (10 рублей в такси против 7 рублей на своем авто).Иногда можно и общественным транспортом воспользоваться. И тогда вариант с личным автомобилем проигрывает варианту с такси по стоимости.

Собственный автомобиль.

Тут все поспокойней, захотел работаешь захотел нет.

Лично я уже 10 лет на подработках на этом рынке и что хочу сказать: все плюсы арендованного автомобиля становятся минусом, тоесть это как и ремонт автомобиля так и его обслуживание. Вечное переживание про то, что запачкают салон или что то сломают или извините за выражение обосрутся в машине. На этом минусы закончились. Из плюсов, это вы сам себе хозяин из чего следует: вы не привязаны к графику работы, вы можете спокойно отказаться или послать на….

клиента если он не адекватный или пьяный, имеете надежный хороший автомобиль то в хорошем плюсе остаетесь.

Кстати если вы собираетесь приобретать новый авто для работы в такси, у меня на канале есть статья рекомендую прочитать. А теперь самое важное МОЖНО ЛИ ЗАРАБОТАТЬ В ТАКСИ? Конечно же можно. Этому способствует несколько факторов: какой численности ваш город, как качественно будете работать и сколько времени будете уделять данному ремеслу, сколько кушает ваш железный друг?Приведу пример.

Я работаю в г.Краснодар через агрегатора «Яндекс такси» на своем авто.(Пример работы с февраля по июль 2019г. На данный момент машины нет я ее продал и катаюсь на аренде.) Средний заработок за 6 месяцев составляет 2-2500т.р. в день. Я работал по 12-14 часов в сутки и приезжал в город с соседнего за 60км.

Машина на газу и средний расход в смешенном цикле 10л газа. Цена газа у нас от 21р до 24р за литр. Разумеется я уже вычел из заработка проценты Яндекса, сигареты, кофе, еды и конечно же заправки своей ласточки и предоставил чистый доход.

Если работать как и на обычной работе по 22 дня в месяц, то доход будет минимум от 44 до 66 тыс.р.

и более. Все зависит от заявок. Я взял средний доход за 6 месяцев по 22 дня. Естественно были месяца и по 80-90 тыс.р. Напомню что это Краснодар и лично мой опыт.Все это хорошо и если хотите работать то дерзайте, но хочу предупредить, что это и опасная работа. Люди бывают разные! У меня были всякие нестандартные ситуации.

Люди бывают разные! У меня были всякие нестандартные ситуации.

Были и драки и угрозы и разборки, всякие неадекваты (наркоманы и пьяницы) Но в общей массе конечно же хорошие и позитивные люди.Затянул я статью, но надеюсь что дочитали до конца.

Всем спасибо за внимание и перед тем как что-нибудь сделать думайте своей головой!

Если вам была полезна данная статья или вы хотите услышать истории которые случились со мной в такси пишите в комментариях.

А также не забудьте поставить «понравилось» сделать репост и подписаться на канал, это очень вдохновляет и стимулирует для написание новых интересных статьей.

Комплектация автомобиля такси.

Комплектации стандарт с кондиционером.Стеклоподъёмники не принципиально — большая часть поездок включает всего 1 пассажира, который сидит спереди (стеклоподъемники спереди у всех в стандартной комплектации). Сзади «весла» — потому что дешевле.

Либо стеклоподъемники — потому что у автодилера не было другой комплектации.Раньше арендодатели не любили коробки автомат: АКПП дорого чинить, любая поломка требует вызова эвакуатора, комплектации с АКПП намного дороже. Но сейчас в двух столицах таких автомобилей все больше — они просто дороже сдаются! Водитель выбирает: дергать в пробках «ручку» или спокойно ехать на автомате.

Грубо говоря, в Москве эконом-класс на ручке стоит 1500р/сутки, автомат 1800р/сут.Объем багажника — чем больше тем лучше. Тут стоит особо сказать про Шкода Рапид — недавно в неё мигрировала система «пятая подъемная дверь» из более дорогих старших моделей. На мой взгляд, сильно недооцененная модель для такси.У нее и так было 530л багажника — но теперь ими можно легко воспользоваться в полном объеме!

У других «одноклассников» багажники тоже под 500л — но из-за узкого проема багажной двери, часто туда сложно запихнуть коробки. В Рапид влезает то, что обычно возят на универсале! Такой авто может спокойно брать заказы с пометкой «Универсал, сложенные сиденья» — а такие закажы на 20% дороже почти во всех службах!

Больше денег вашему водителю — быстрее и стабильне сдача в аренду для арендодателя!Для сравения ХендайИ Рено Логан (который сильно надоел пассажирам, хоят машина неплохая)Собственно, в остальном тезисы, озвученные мною в прежних Рейтингах лучших автомобилей для такси остались справедливыми, вы можете ознакомиться с ними ниже.

Так же для вашего анализа изменения Рейтинга лучших автомобилей для такси с 2013 по 2017г — чтобы принимать решения сегодня, надо понимать происходившее (и причины) в прошлом.Пришла пора обновить рейтинг лучших машин для такси. Он был составлен весной в 2013 года. С тех пор многое поменялось. Но желания клиентов остались те же.

Прямо в тексте старой статьи я дал свои комментарии, а внизу добавил новый рейтинг.С точки зрения клиента — крутая! Общаюсь со знакомыми (клерки банковские):

«Ой, вчера ездил на предприятие, пригнали опять какую-то Нексию обшарпанную, хоть бы уж Тойоту дали или джип какой-нибудь!»

Вот тебе и раз, когда Нексия перестала быть иномаркой!? Для городов с населением свыше 300 000 человек неумолимо наступает период «минимально приемлемого Логана».

В городах покрупнее — Солярис, Киа Рио.

Ну, и для Москвы губа клиента раскатана вплоть до Форд Мондео в качестве «минимально приличного автомобиля» (по факту, и там полно Солярисов).С точки зрения водителя — удобная, проходимая, с высоким приоритетом и «обжитая» (то есть всякие там антирадары, рации понавешаны, два-три терминала разных служб и т.д.).

С удобной сидушкой, чтобы чай можно было за рулем пить, ну, и, конечно, же на газу, не на бензине!

Топливо водитель заливает сам, газ (пропан-бутан, не метан) в этом плане удобнее.Сейчас пошла тенденция, что водители в мегаполисах (пробки и т.п) предпочитают машинки с АКПП. Ручку дергать уже не охота, а к хорошему быстро привыкаешь.

При этом с точки зрения ремонта, АКПП — это, конечно, очень и очень накладно!Ну, а с точки зрения арендодателя — дешевая и новая. Да, именно в таком порядке. Поясню: вы все прекрасно понимаете, что означает «сдать машину в аренду в такси» — это угробить ее за 2-3 года до состояния, когда она стоит 25-40% первоначальной стоимости.

Все мы видим, что наши дороги — это жуть. И по таким дорогам ваша машина будет ездить. Теперь ответьте на вопрос: имеет ли смысл брать кожанный салон как опцию?

Или бампера в цвет кузова — бампера, кстати, летят быстрее всего? А литье? Конечно нет, если собственник не извращенец, конечно. Все это ломается и сильно теряет в стоимости.Поэтому если Ленин говаривал: «Из всех искусств нам важнее всего кино», у хозяина машин это будет звучать так: «Из всех комплектаций нам больше всего нравится БАЗОВАЯ!» (ну, или приближенная к ней).И понятно, конечно же, что нет смысла брать в эконом такси хорошую иномарку стоимостью более 700 тысяч.

Это либо бизнес-класс, либо проще добавить немного кредитных деньжат и взять два подержанных Логана.

Да, подержанные авто в такси тоже можно приобретать, однако надо брать до 50 000км, один хозяин, «не работала в такси» — ну, и по общему состоянию «не уставшая» (ей еще уставать и уставать).Исходя из вводных данных: дешево и новая — вот какой рейтинг новых автомобилей у меня получился. Идем от самого дешевого к самому дорогому (из дешевых — до 300 000р).
Идем от самого дешевого к самому дорогому (из дешевых — до 300 000р).

Пометка: сперва идет информация от 10.04.2013, когда была написана исходная статья. А потом уточнение от 18.12.2017г для наглядности.1) от 206 900 рублей — ВАЗ 2107.

Двигатель 1600 см, мощность 73 л.с. при 5300 об/мин. Расход около 8,5л на 100 км пути (инжектор сделал ее менее прожорливой). Задний привод.Машина-раритет, однако они до последнего времени производились у нас, в Ижевске, на бывшем Иж-Авто (ныне ОАГ).

Не самый лучший вариант для такси, не вижу плюсов вообще. Даже самая низкая цена в сегменте «эконом» выглядит сомнительно: приоритет у нее в любой службе будет низким, безопасностью они не отличаются, удобством для водителя и пассажира тоже.АПДЕЙТ: Снята с производства, поэтому стремительно вылетает из рейтинга.

Хотя в маленьких поселках и городках такие машинки еще бегают и будут бегать в такси пару лет.Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси?

— 2) от 214 000 рублей — Дэу Матиз. Двигатель 0,8 л, мощность 52 л.с при 5900 об/мин. Расход от 5,5 л на100 км пути.АПДЕЙТ: Марка Дэу исчезла, теперь вместо нее Равон.

Равон Матиз стоит спустя 4 года стоит от 314 до 414 тыс.р и точно так же плохо подходит в такси. Чего стоит факт, что крупные игроки в принципе не берут эти машинки в парк (хотя для доставки пиццы это по-прежнему популярная тачка).Вот Гентра Равон — это другое дело.

При цене от 439 000р клиент получает полноценный седан, имеющий в прародителях Шевроле Лачетти. Казалось бы, у Гентры должно быть отличное будущее в такси.

Однако что-то пошло не так — возможно, слабые кредитные программы для юрлиц, возможно низкий приоритет в основных службах такси, может размер утилизационного сбора (все же Узбекистан не входит в Таможенный Союз) 3) От 259 000 рублей — Лада Гранта.

Рекомендуем прочесть:  Свао где получить права

Двигатель 1600 см, мощность 84 л.с при 5200 об/мин, расход около 7,5-9 л на 100 км пути.АПДЕЙТ: Цена на Гранту улетела в ближний космос и теперь базовая версия стоит от 389 900р (правда, автодилеры предлагают скидки до 160 000р). Даже несмотря на рестайлинг и улучшение внешнего вида, эта машина не смогла на родине завоевать титул «самый популярный автомобиль в такси».

Даже в эконом такси — иномарки все равно победили. Не спасли даже специальные модификации «под такси» (АвтоВАЗ периодически выпускает на редкость бестолковые версии машин для такси). Жаль, ведь на старте продаж машина была чудо как хороша: ДХО в комплекте, более продуманная конструкция (не очередная реинкарнация ВАЗ 2110, как Приора), скромная цена, одна подушка безопасности в базе, довольно высокий клиренс.

Даже версия «лифтбек» есть — что для такси явно удобнее, чем седан.

По мне, так Гранта — это отличный авто для такси в маленьких городах и поселках.

Это вариант для вахтовика-МЧСника, который имеет основную работу и купил свою Гранту по трейд-ин/всевозможными госпрограммами. Цена со скидкой будет вменяемой, по ремонтопригодности и запчастям — это по-прежнему русский автомобиль.

Если перевести на газ — цены не будет. 4) от 272 000 рублей — ВАЗ 2113, от 279 000 рублей — ВАЗ 2114. Двигатель 1600 см, мощность 81 л.с при5200 об/мин, расход 7,5 л на 100 км пути.

В базовой комплектации есть иммобилайзер (обычно всеми таксистами отключаемый) и даже регулируемый по углу наклона руль.АПДЕЙТ: Увы и ах, эта машина так же снята с производства. И не зря: при всех прелестях ВАЗ-2019, надо признать — семейство ВАЗ-2114 морально устарело и должно было уступить дорогу новым моделям.

При этом, был период, когда по соотношению «цена-запчасти-ремонтопригодность-приоритет» это была хорошая машина: лучше ВАЗ2110, дешевле эконом иномарок, с простым движком и высокой проходимостью. Если бы еще и бампера покрепче — цены бы ей не было.

Но увы, как семейство ВАЗ2110-Приора, так и семейство ВАЗ-2114-15 ушли в прошлое, освободив дорогу Lada Vesta, которая стала весьма популярна у таксистов.5) от 275 000 рублей (от 265 000 рублей за комплектацию LowCost) — Дэу Нексия. Двигатель 1500 л (Opel|GMC), мощность 75 л.с при 5400 об/мин, расход 7-9,5 л на 100 км пути.АПДЕЙТ: Еще один ветеран, который неминуемо уходит в прошлое.
Двигатель 1500 л (Opel|GMC), мощность 75 л.с при 5400 об/мин, расход 7-9,5 л на 100 км пути.АПДЕЙТ: Еще один ветеран, который неминуемо уходит в прошлое. А ведь это был самый популярный автомобиль в такси в 2011-2013 годах!

Низкая цена, неубиваемая конструкция, приличная сборка, обилие запчастей и всего один недостаток (низкая посадка). В настоящее время цена на Равон Нексия начинается с 450 000р, но машина не считается «иномаркой» с соответствующим приоритетом. Купив за небольшую доплату Логан, таксист окажется на голову выше собрата на Равон Нексия во всех смыслах.6) от 275 000 рублей — ЗАЗ Шанс.

Двигатель 1300 см, мощность 70 л.с при 5500 об/мин. Расход 7-9 л на100 км пути. Уже в базовой комплектации есть регулируемый по углу наклона руль, обогрев зеркал и передних сидений, аудиоподготовка.АПДЕЙТ: Грустную вереницу безвременно ушедших марок в такси можно добавить еще двумя экземплярами.

И ЗАЗ Шанс, и Лифан Смайли уступили место на арене более комфортным и современным собратьям. В отличие от той же Нексии, эти машины никогда не были распространены в такси.

ЗАЗ Шанс подводил слабый мотор,а Ливан Смайли изначально задумывался как «дамская машинка» или «копия с Мини Купер». В прежний рейтинг «Лучший автомобиль для такси» входили так же Лада Калина, украинский «Богдан» (ВАЗ 2110 украинской сборки) и ряд других моделей. Однако история рассудила иначе и новый 2021г в такси колесят совсем другие агрегаты.

Сейчас мы рассмотрим рейтинг лучших авто для такси для городов населением свыше 500 000 чел.

  • Киа Рио, от 659 000р. Корейский чеболь «КИА» использовал простой принцип:»Больше автомобиля за свои деньги». Если не знать цену, то глаз никогда не зацепится за модель Рио. Обычная, среднестатистическая иномарка. Симпатичная, но не более того. Секрет успеха крылся в невысокой стартовой цене на эти машины, а так же отличных кредитных программах для юрлиц.
  • Рено Логан, от 499 000р. В реальности в такси берут немного другую комплектацию и на круг выходит уже под 620 000р (это с минимальным набором водителя). Спросом пользуются автомобили белого цвета, потому что желтого просто нет. Машина отлично прижилась в Яндекс-Такси. Я сейчас подумываю о том, чтобы взять после Нового Года один автомобиль и сдать его в rbcar.ru под фиксированную аренду — контора берет именно эту модель, обещая платить 22-28 тыс в месяц и стабильную выкупную цену по истечении 36 мес.
  • Хендай Солярис, от 624 000р. Помнится, на старте эти машины шли по 299 000 (было такое время). На тот момент это был гром среди ясного неба: после первого Рено Логан все привыкли — если автомобиль дешевый, то он уродливый. Однако Солярис был красив и элегантен. Сейчас конкуренты его догнали, а цена на Солярис выросла более чем вдвое. И тем не менее, машина обеспечила себе отличный задел — в крупных городах это одно из самых популярных транспортных средств в такси и каршеринге. А дисконт до 8-11% и кредитные программы для юрлиц делают эту машину выгодной в приобретении.

Первая тройка самых популярных автомобилей такси озвучена. Далее мнение читателя может отличаться от моего, тем не менее мы продолжим:4.

Фольксваген Поло от 599 000р.

Немца нельзя назвать красавцем, однако секрет его популярности несложно разгадать — это основной автомобиль службы Gett. Концерн инвестировал около 300 млн.долларов (18 млрд рублей) в развитие сервиса Gett, а в России Volkswagen Financial Services предоставлял особые условия по оплате лизинга и страховки для водителей ИП.

С учетом того, что легальное КАСКО на автомобили такси сложно сделать до сих пор, решение Volkswagen Financial Services начать лизинговую программу было поистине прорывным для сентября 2016г! Под программу попала так же серия Джетта, плюс Шкода Рапид и Октавия.

Кстати, благодаря этому Рапид можно смело ставить на 5 место.6. Лада Веста, от 584 000р. Отечественный автомобиль на старте стоил очень интересных денег (едва 500 000р), однако сильно подорожал после кризиса 2014г. Как оказалось, «отечественным» он был далеко не на 70% (как утверждал Бу Андерссон), существенная дола комплектующих номинировалась в долларах и евро.

Как оказалось, «отечественным» он был далеко не на 70% (как утверждал Бу Андерссон), существенная дола комплектующих номинировалась в долларах и евро. Как и корейскиая КИА, Веста предлагала «много автомобиля за те же деньги», плюс все же был определенный патриотический подъем «наша иномарка»!

На деле машина оказалась не без греха (скрип пластика и устаревшая форма сидений).

Но, пожалуй, самым большим разочарованием для меня является Веста CNG на газу — непостижимым образом в багажник автомобиля впихнули баллон для газа, который занял добрую половину объема. В дополнение к этому, вместо смеси пропан-бутан, для питания используют метан.

Который, во-первых, хранится под гигантским давлением (привет толстым стенкам баллона), а во-вторых, во многих городах толком не продается на заправках. В итоге, те бедолаги, кто приобрел этот автомобиль, теперь знают по именам местных водителей автобусов и больших грузовиков, т.к.

стоят с ними в очереди на одни и те же метановые заправки.7.

Джили Эмгранд, от 559 000р. Многие упрекали Эмгранд в том, что «это, мол, очередная китайская копия» — зад с Мерседеса С-класса, передо от новой Тойота Камри, задняя половина от Тойота Премио.

Действительно, даже логотип машинки как будто копирует лого Кадиллака. Тем не менее, машина собранная в Черкесске одно время довольно часто встречалась в такси. Однако выгодные кредитные программы для юрлиц у корейских, немецких и французских производителей оттеснили ее вниз списка.8.

Лифан Солано 2, от 440 000р (правда версия Комфорт уже 619 900р).

Вот этот новичок рынка такси, похоже собирается откусить долю у лидеров.

Экстерьер и интерьер у машины не самые выдающиеся.

Цена низкая, однако не это главный конек. В приватных разговорах на форуме МЕФТ-2017 автодилеры предлагали очень хорошие кредитные программы.Как вы понимаете, в такси могут работать автомобили самых разных марок (на 9 я поставил бы Форд Фокус, на 10 Ниссан Альмера). Однако самыми популярными все же являются эти 8.

Увы, не пошла в такси Систроен с4 — дороговато. Такая же история с другими марками (типа Тойота). Поэтому без обид, остановимся на этом списке.

Я думаю, вам было занятно почитать новый список и сравнить его со старым — две большие разницы!

Во многом такое изменение связано с ФЗ-69 — раньше машины все же покупали частники сами для себя. Сейчас в эту сферу пришли крупные игроки с большими деньгами, поэтому спрос переместился в более дорогой сегмент, Нексии и Жигули особо не берут.

Если вам есть, что добавить — пишите в комментарии. А если хочется обсудить — прошу зайти на !Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета!

Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. , пожалуйста.Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «».

В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вот и завершился 2021 год, который ощнаменовался в России дальнейшим ухудшением экономики, ростом коррупции Интересно, как изменились заработки в сфере частного извоза за 5 лет.

Подобные статистики всегда Уважаемые коллеги, в течение 1-1,5 мес будут серьезные задержки с ответами на комментарии, прошу С Сергеем Клепиковым мы познакомились благодаря сайту. У него весьма необычная схема сдачи автомобилей Сегодня две новости: хорошая и плохая.

Плохая — соседка натравила на меня ментов, поэтому ДТП с участием пьяного водителя такси.

Многие хозяева машин спрашивают: «А если водитель на

Пассивный доход: Выгодно ли сдавать авто в аренду под такси

25 апреля 2019Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.Мечта многих – сделать так, чтобы не работать, а деньги капали бы сами по себе, т.е. иметь пассивный доход. Кто-то скажет, что об этом мечтают только лодыри. Другие будут возражать, что это не так.

Вот и я сегодня хочу поговорить об этом. По моему глубокому убеждению, именно лень человеческая является двигателем прогресса. Именно она заставляет придумывать что-то такое, что по начальному замыслу, позволит получать блага, не делая ничего.

Почему я так думаю? Все просто, я сам очень ленив.

Я настолько ленив, что всю жизнь мои мысли направлены только на то, как сделать так, чтобы другие люди зарабатывали мне деньги.

Двадцать лет назад, моей первой придумкой была такая тема: Я нашел человека, у которого были деньги, но не было идеи. Позвал его в компаньоны и предложил стать директором. Думал, что бизнес будет работать без меня, а я буду только получать дивиденды.Это была диспетчерская такси.

Работа пошла, а вот с деньгами мой новоиспеченный компаньон обходился крайне расточительно. Да и бизнесом занимался спустя рукава. Пришлось его подвинуть с должности казначея и самому впрягаться в этот воз.

Спустя пару лет возникла еще одна идея: Сдавать свою машину в аренду под такси. Мысль была следующая, машина всю ночь простаивает возле дома, так почему бы мне не попробовать найти водителя, который будет таксовать по ночам, а утром отдавать мне машину и деньги за нее аренду.

На дворе был 2001 год и такую услугу практически никто не предоставлял, поэтому найти водителя не было проблем.

За ночь аренды он платил мне 250 рублей, в месяц получалось около 5.000 рублей. Для сравнения, однокомнатную квартиру я тогда снимал за 2.500 в месяц. Увидев перспективу, мы оформили кредит. Весной 2002 года, поехали в Нижний Новгород и купили там шесть новеньких желтых Волг. На территории автосалона находился еще и таксопарк.
На территории автосалона находился еще и таксопарк.

Там увидели пару десятков простаивающих автомобилей такси.

На наш вопрос: Почему? Получили ответ: Нехватка водителей. Нам бы ваши проблемы, подумали мы и убыли в сторону Красноярска.

По прибытию, я дал объявление в бегущую строку на ТВ о приеме водителей.

На собеседование пришло 70 человек. Выбрал двенадцать водителей с опытом работы в советских таксопарках. Стоимость новой Волги в комплектации «Такси», с перегоном из Нижнего, установкой рации и КАСКО, обходилась нам около 170 тысяч.

В аренду мы ее сдавали за 700 рублей/ сутки. Заказы водитель оплачивал отдельно. Стоимость одной поездки до аэропорта была так же 700 руб.

За сутки их тогда было не менее десяти и у наших машин был приоритет перед частниками.

Рекомендуем прочесть:  Срок действие временного паспорта

Таким образом, долгов не было и за месяц одна машина приносила минимум 17.000 рублей чистой прибыли.

Окупились они меньше чем за год.Но это дела прошлых лет. А как ситуация обстоит сегодня?

Возможно ли сейчас, купить машину и сдавая ее в аренду получать пассивный доход? Давайте посчитаем:Сегодня минимальная стоимость нового автомобиля с ОСАГО начинается от 500.000 рублей.

Если делать КАСКО, то можно смело плюсовать еще полтинник в год. Средняя суточная стоимость аренды 1.500 рублей, т.е. 45.000 в месяц, это максимум.

Получается, что за год, максимум за два, машина должна окупиться. Однако на практике этого не получится. Все дело в том, что сегодня стоимость услуг такси, осталось на минимальном уровне.

Расходные материалы, ГСМ, запчасти и сервисное обслуживание выросли в разы.

Предложение автомобилей на этом рынке, давно превышает спрос, а значит найти водителей, будет большой проблемой.Статьи по теме:А если машина попадет в ДТП, то во время ремонта работать она не будет. А это упущенная прибыль. А если вердикт эксперта будет, что авто восстановлению не подлежит?

Хорошо если вы ее купите не в кредит.

Отсюда можно сделать вывод: Хорошо, если автомобиль окупится хотябы за три года. Какая к тому времени будет его остаточная стоимость, большой вопрос…Если информация была вам полезной, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новое!

Особенности автомобилей для такси

Одним из главных критериев для выбора лучшего авто для такси становится его «неубиваемость», то есть способность выдерживать многочисленные поездки по городу и за его пределами и оставаться в рабочем состоянии.

Кроме этого, следует ориентироваться на несколько других параметров:

  1. Статус. Конечно, потенциальный таксист не станет покупать очень дорогую и престижную модель. Период ее окупаемости затянется надолго. Лучше всего приобрести автомобиль среднего сегмента, который и стоит недорого, и выглядит современно.
  2. Комфорт. Водителю, который наматывает за день не одну сотню километров, должно быть удобно за рулем. Возможность регулировки кресла под индивидуальные особенности комплекции обеспечивает снижение усталости. Нужно учитывать, что пассажирам тоже хочется ехать с комфортом. Поэтому переднее и задние сиденья должны вмещать людей с высоким ростом или большой массой тела.
  3. Недорогой ремонт. На выгоду от работы в такси влияет доступность запчастей и расходников, а также их стоимость. Чем проще и дешевле будет автомобиль в обслуживании, тем большую прибыль он принесет хозяину.
  4. Объем багажника. Обычно люди путешествуют с большим количеством багажа, для которого необходимо много места. Поэтому вместительность играет немаловажную роль при выборе машины.
  5. Сегмент обслуживания. Нужно ориентироваться на потребности клиентов, которых вы собираетесь перевозить. Для услуг эконом-класса в топ входят отечественных и зарубежных производителей. Для бизнес-класса можно выбрать некоторые модели Toyota, Mercedes, BMW или Volvo.
  6. Экономичность. Поскольку затраты на горючее являются основной статьей издержек у таксистов, лучше приобретать машины с невысоким расходом топлива. Следует рассматривать не смешанный цикл, а именно расход по городу, где автомобиль будет задействован больше всего.
  7. Хорошая проходимость. Качество дорог в мегаполисах и за городом часто оставляют желать лучшего. Высокий дорожный просвет и надежная рама позволят значительно продлить срок службы автомобиля.

Часто водители такси выбирают авто с минимальной комплектацией, которая включает только самое необходимое. В таких машинах нет электроподъемников, кондиционеров, современных акустических систем.

Но зато стоимость порадует будущего хозяина.

Renault Logan

Интересуясь у автолюбителей и таксистов тем, какую машину будет объективно лучше взять для такси, внушительный процент поддерживает кандидатуру бюджетного французского автомобиля.

Logan можно приобрести менее чем за 600 тысяч рублей. Для крупного города есть версия с АКПП, что делает поездки в пробках более удобными и не способствует быстрой усталости водителя. Хотя механика объективно надёжнее.

имеет компактные габариты, но предлагает вместительный салон и солидный багажный отсек на 510 литров в кузове седан. Универсал и вовсе обеспечивает повышенные возможности для грузоперевозок.

отличается крайне дешёвыми запчастями, все расходные материалы легко найти, а за ремонт и сервисное обслуживание берётся практически каждый автосервис. Но поскольку Logan позиционируется как бюджетная машина, рассчитывать на заказы от состоятельных клиентов не стоит. На Logan в основном работают самые недорогие службы такси, которые не предъявляют повышенных требований к машине.

Для частной подработки это отличный вариант, поскольку Logan редко ломается, легко чинится и имеет низкую эксплуатационную стоимость.

Цвет Машины.

Как говорил известный промышленник и основатель автомобильной компании Генри Форд: «Ваша машина может быть любого цвета, разумеется только если он черный».

Это значит, что если Вы хотите получать заказы постоянно, то из двух возможных цветов (белого или черного) Вам лучше взять автомобиль черного цвета. Белый тоже пользуется спросом, правда обычно в период с пятницы по воскресенье, когда проводится огромное количество свадеб, где Ваш белый автомобиль может быть использован для свадебного кортежа. Среди недели же, спрос на машины такого цвета невелик.

А так как аренду Вам нужно будет платить ежедневно, ну или по графику 6/1, то тех денег которые Вы сможете заработать за выходные Вам может попросту не хватить на покрытие всех расходов. Поэтому лучше черный.Надеюсь, что моя статья окажется для Вас полезной и поможет сделать Вам правильный выбор машины для долгой и успешной работы в Бизнес-классе в Москве. Если вам понравился мой рассказ, то ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

Спасибо.

(26 000 р + 50 000 р) * 2 года = 152 000 рублей.

Далее.

За это время я проехал порядка 150 000 км.

С учетом того, что ТО необходимо было делать каждые 15 тысяч, значит за время моего выкупа я сделал 10 ТО. Большинство из них состояла в замене масла и фильтров, это порядка 5 000 рублей вместе с работой.

И было три замены колодок и одна замена свечей. Еще дополнительно порядка 10 000 рублей. В итоге, общая стоимость работ, по техническому обслуживанию автомобиля за 18 месяцев составила:

4 место hyundai solaris

Авто обзавелось моторами с мощностью 100 и 123 лошадиных сил, соответственно и объемом в 1,4 и 1,6 литров.

solaris отличается хорошей рулежкой и умеренным расходом топлива,что в особенности важно при текущих ценах на бензин в смешанном режиме езды.

Он расходует всего 6 литров на каждые 100 километров. Небольшая цена расходников, надежности, достаточно комфортный салон в своем классе также радует всех владельцев и кстати стоимость новенького соляриса в базе составляет всего около 550 тысяч рублей

Выбор лучшей машины для работы в такси

Важным критерием хорошего транспортного средства для работы в службе такси является показатель надежности. Выбирать автомобили лучше всего по этому показателю.

Ведь каким бы хорошим, экономичным и комфортабельным ни был автомобиль, если он часто выходит из строя, то для работы его выбирать не стоит. В день такси может проезжать от 300 и более километров, поэтому для работы нужна максимально надежная машина. Выбор автомобиля в бюджетном сегменте по уровню надежности выглядит следующим образом:

  • Renault Logan — если не лучшая машина для такси, то одна из лучших точно. Компактный автомобиль бюджетного класса, имеет низкую стоимость и доступность обслуживания. В пользу Логана говорит и вместительный багажник, а также просторный салон и это несмотря на небольшие габариты. Машина позволяет выполнять работу с минимальными затратами, за что и ценится таксистами и таксопарками. К минусам машины можно отнести низкое восприятие пассажирами в Москве и Подмосковье.
  • Lada Largus — отечественный универсал также используется для работы в качестве такси. Его выбирают за приемлемую цену, низкую стоимость обслуживания и ремонта, доступные запчасти. Кроме того, возможна версия с семиместным салоном, что выводит авто на совершенно другой уровень.
  • Hyundai Solaris — автомобиль корейского бренда с российскими корнями часто выбирают в качестве такси в бюджетном сегменте. Он имеет привлекательную и узнаваемую внешность, стильный дизайн, невысокую стоимость и отличные технические характеристики. На высоте находится качество сборки и надежность, адаптация для эксплуатации в России.
  • Skoda Rapid — предлагает самый большой багажник в данном сегменте машин для работы в службе такси. Данное транспортное средство принадлежит к бюджетному сегменту, но по своему внешнему виду и уровню восприятия пассажирами может считаться более премиальным авто. Приемлемая цена, вместительный салон и просторный багажник, вкупе с высоким уровнем восприятия бренда делают свое дело. Работать таксистом на Шкоде Рапид выгодно и просто приятно.
  • Volkswagen Polo — локальная сборка и хорошая адаптация к российским дорогам делают немецкий седан неплохим выбором. В активе машины узнаваемость бренда, высокое качество сборки, хорошие технические характеристики, большой багажник и мощность двигателя. Работа на таком транспортном средстве приносит не только прибыль, но и удовольствие от управления комфортным автомобилем.
  • KIA Rio — по своим показателям и популярности авто подобно другому представителю корейского автопрома в этом списке. Более того, с учетом того, что обе марки входят в один и тот же автомобильный концерн, то автомобили мало чем отличаются в техническом плане. Вопрос только в личной симпатии к одной или другой модели. Существуют небольшие отличия в оснащении и опциях, также отличается внешний вид.
  • Ford Focus — хорошим вариантом для работы в службах такси является версия в кузове универсал. Это простая и надежная рабочая «лошадка», с известным брендом и неплохими характеристиками. Использование этой модели выгодно в работе, обеспечивает высокий доход владельцу.

Существуют и другие машины бюджетного сегмента, которые выбирают водители для работы.

Выше приведен только базовый список с наиболее востребованными моделями.

8 самых популярных неубиваемых авто, которые долго бегают в такси

1 июля 2021Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.Работа в такси является в наше время популярным источником дохода. Без надежного автомобиля она обречена на неудачу.

Не каждая марка сможет выдержать интенсивный ритм движения по убитым отечественным дорогам. Как следствие, вместо того, чтобы ездить и развозить клиентов, водителю приходится вкладывать свои средства в ремонт машины.

Поэтому, прежде, чем заниматься подобной работой необходимо позаботиться с выбором авто для такси.Попробуем помочь в решении подобной задачи: определим самые надежные машины.Каким требованиям должен отвечать автомобиль, предназначенный для работы в такси?Здесь можно выделить три фактора, которым должна соответствовать машина. Она обязана быть:· Недорогой.· Надежной.· Ремонтоспособной.С первым пунктом все понятно.

Хорошее авто, во-первых, жалко «убивать» на наших дорогах, во-вторых, ее обслуживание и ремонт обходятся на порядок выше. Работа на такой машине нерентабельна.По поводу ремонта, а он рано или поздно состоится, следующее. С запасными частями сейчас проблем нет.

В автомагазинах можно найти оригинальные или контрактные детали для любой марки. Только вот их стоимость бывает разная, да и мастера сервиса берут за ремонт, допустим Renault Logan меньше, чем за аналогичный на Toyota Corolla.«Неубиваемых» автомобилей не бывает.

Рано или поздно ломаются все марки. Только одни, уже апробированные к нашим реалиям, делают это позже других.Рассмотрим наиболее подходящие варианты таких авто.Топ самых неубиваемых автоХочется отметить такую деталь. В такси, если это только не перевозка Vip-клиентов, нужно задействовать машину класса B.

Маленькие не подойдут по причине того, что пассажирам будет просто тесно, да и багаж не уберется. Об авто представительского класса мы уже говорили – работать будет невыгодно.1.

«Рено Логан». Классика жанра.

Автомобиль созданный для такси. «Железная», в прямом и переносном слове подвеска, приемлемая цена, удобная для ремонта. Также следует отметить хорошую проходимость для такого класса авто.2.

Kia Rio. Южнокорейский «бюджетник» от Hyundai Motor Company. Лидер прошлогодних продаж в РФ. Просторный салон, комфортный интерьер и презентабельный вид несомненно понравится будущим пассажирам.

Для водителя будет интересна относительно недорогая цена и апробированность к нашим дорогам.3.

Hyundai Solaris. «Родственник» Рио по концерну.

Те же самые плюсы, что у предыдущей модели. Можно добавить про обе марки, что имеют вместительный багажник и экономны по расходу топлива.

К недостаткам можно отнести тот факт, что несмотря на средней величины клиренс, днищем «цепляет» все, что лежит на дороге. Отсюда – неважная проходимость, особенно в зимнее снежное время.4. Nissan Almera. У этой модели также сказывается общая «кровь», но уже с автомобилями марки «Рено».

Производители из международного альянса попытались сделать «народный» автомобиль. В принципе у них это получилось.

Машина недорогая и надежная.5. «Лада Гранта». Любимая модель у отечественных автолюбителей на протяжении многих лет.

Это объясняется не столько патриотизмом, сколько более дешевыми запчастями для ремонта. Ломается чаще вышеперечисленных авто, но с восстановлением у нее без проблем.6. Chevrolet Aveo. Недорогой, надежный автомобиль.

Машины этого бренда не первый год колесят по нашим дорогам и уже успели привыкнуть к их капризам. Мастера автосервисов отмечают конструктивные неудобства «Шевроле» при ремонте, что усложняет ремонт и, соответственно, увеличивает стоимость обслуживания.7. Ravon Nexia. «Шустрый» покладистый автомобиль.

Его супер бюджетная стоимость делает привлекательным для эксплуатации. С переходом марки под юрисдикцию узбекской компании качество сборки оставляет желать лучшего.8. Lifan. Китайские автомашины привлекают к себе неплохим дизайном и приемлемой ценой.

Однако интенсивный режим работы может быстро привести к неисправности узлов.Наша оценка – субъективная. Кому-то повезет, и он сможет долго проработать на «Лифане», у кого-то и BMW может сломаться через день работы. Но в целом, этот список должен помочь с выбором автомобиля для напряженной работы в такси.Понравилось?