Алгоритм проезда пешеходного перехода

Алгоритм проезда пешеходного перехода

Виды наземных переходов

Согласно ПДД, пешеходный переход — участок на дороге, на котором нанесена разметка, установлена звуковая сигнализация и специальные знаки для безопасного передвижения пешеходов на другую сторону дороги. Отсутствие подобных обозначений говорит о том, что на таком месте людям запрещается пересекать дорогу. Пешеходные переходы могут быть размещены и на перекрестках, и на других участках дороги. Ширина перехода соответствует ширине разметки «зебра».

В случае отсутствия разметки на дороге, ширину перехода определяют установленные с двух сторон специальные знаки – синий прямоугольник с выделенным белым треугольником, в котором черным цветом схематически изображен человек, шагающий по зебре. Можно выделить два типа пешеходных переходов, для которых существуют отдельные правила пропуска пешеходов на пешеходном переходе:

  • Нерегулируемый. О наличии пешеходного перехода говорит только нанесенная на дорожную полосу разметка.
  • Регулируемый. Помимо разметки «зебра», нанесенной на дорожном покрытии, регулируемый перекресток оснащен светофором. Последний призван регулировать дорожное движение на этом участке. В случае поломки светофора или если он постоянно мигает желтым цветом, этот пешеходный переход автоматически превращается в нерегулируемый.

Рассмотрим важные особенности проезда пешеходного перехода по новым правилам.

Нововведения в ПДД новой редакции

Старая и новая версии пункта 14 ПДД представлены в таблице.

Все поправки, внесенные после подписания ПП № 1197, выделены желтым цветом. В пункте первом словосочетание «уступить дорогу» заменило слово «пропустить». Уступить дорогу значит не создавать никаких помех, способных оказать влияние на действия пешехода (изменения его скорости или направления движения).

То есть, автомобилисту необходимо полностью остановиться, а не просто снизить скорость. Движение он должен начать только после того, как пешеход пересечет дорогу.

Важная поправка касается проезда пешеходного перехода на трамвайных путях. Ранее преимущество движения было у трамвая. Теперь водитель трамвая так же, как и водитель колесного ТС, обязан остановиться и дать дорогу пешим гражданам.

Во втором пункте теперь есть четкое указание, что делать, если перед переходом сбавил скорость или остановился автомобиль.

Другие автомобилисты обязаны сделать точно также.

Требования третьего пункта теперь обязаны к выполнению и водителями трамвая.

Если зебры и светофора нет

Согласно пункту 13.1 ПДД на нерегулируемом перекрестке, где нет разметки и не установлен светофор, преимущество сохраняется за пешеходом. Согласно п. 8.3 ПДД автомобилист должен пропускать пешеходов, которые пересекают дорогу, на которую сворачивает автомобиль.

При выезде с придомовой территории автомобилист обязан уступить остальным участникам движения, включая пеших. Отдельно стоит сказать о слепых гражданах. Если человек из-за состояния здоровья не видит обстановку, то при приближении к дороге он обязан подать сигнал белой тростью.

Согласно п. 14.5 водитель обязан уступить дорогу. На практике под видом «слепых» нередко скрываются мошенники.

Если ДТП все произошло, автомобилисту следует с помощью врачей убедиться, что перед ним не мошенник, а действительно слепой человек. ПДД четко указывают на права и обязанности всех участников движения. Не только у водителей, но и у граждан, передвигающихся пешком, есть обязательства при пересечении разных участков дороги.

Не только у водителей, но и у граждан, передвигающихся пешком, есть обязательства при пересечении разных участков дороги.

Соблюдение этих предписаний поможет избежать травм и прочих неприятностей.

Автомобиль №3

Стоит ближе 5 метров перед переходом.

Нарушение есть.Теперь добавим положенные по ГОСТ средства организации дорожного движения. Добавим на дорогу разметку.Обратили внимание, что изменилось?

Не смотря на то, что автомобиль №1 оказался еще на 1 метр дальше от пешеходного перехода – он стал нарушителем. Вспоминаем еще одно правило запрета остановки.12.4. Остановка запрещается:в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;.Согласно требованиям по организации дорожного движения сплошная разметка 1.1 наносится перед пешеходными переходами на расстоянии 20 метров в населенных пунктах и 40 метров вне населенных пунктов.Таким образом на проезжей части при наличии дорожной разметки, соответствующей требованиям, остановка запрещена на расстоянии почти 23 метра перед пешеходным переходом в населенных пунктах.

(3 метра должно остаться от угла автомобиля до начала сплошной линии).

Виды переходов

Наземный переход или иначе пешеходный — участок дороги с нанесённым обозначением и знаками. Этот участок предназначен для перехода пеших граждан на другую сторону дороги.

Если на дороге отсутствуют обозначения, то переходить её строго запрещено. По правилам есть 2 типа переходов — регулируемые и нерегулируемые.

Когда уступать дорогу?

Нынешние пешеходы не утруждают себя в соблюдении правил движения.

Поэтому на вопрос: «Когда водитель должен уступить дорогу пешеходу?», самым актуальным ответом будет: «Всегда, если это гарантирует безопасность пешеходу, водителю и всем остальным участникам движения».

Если пешеход вышел на дорогу, и переходит её в неположенном месте, то лучше остановиться и дать ему пройти.В соответствии с ПДД водитель обязан уступить:

  1. даже если вы маневрируете на дороге, а пешеход, нарушая правила, переходит проезжую часть на красный свет, вы обязаны пропустить его.
  2. пешеходам, которые вышли на «Зебру»;
  3. слепым людям с белой тростью, несмотря на участок дороги, который переходит пешеход;
  4. пешеходам, которые вышли на проезжую часть, идя к остановке трамвая. Иногда трамвай может останавливаться на остановке, которая расположена посередине проезжей части;
  5. во дворах домов, то есть в жилой части города водитель обязан соблюдать скоростной режим и уступать дорогу всем пешеходам;
  6. детям, которые переходят дорогу с красным флажком;

Чтобы наверняка не нарушить ПДД, желательно, приближаясь к пешеходному переходу, сбросить скорость движения и внимательно посмотреть по сторонам улицы, чтобы убедиться, что потенциальных пешеходов нет.Но ? Как доказать свою невиновность?

Читайте рекомендации юриста на нашем сайте.

Проезд регулируемого пешеходного перехода

Движение через пешеходный переход, перед которым установлен светофор, аналогично движению на регулируемом перекрестке.

При включении разрешающего сигнала водителям необходимо дождаться пока пешеходы закончат переход, и только после этого можно начать движение. Водителям, которые только подъезжают к переходу в момент, когда уже загорелся зеленый сигнал, но перед переходом на соседней полосе продолжает стоять какое-нибудь транспортное средство, не следует спешить проехать через пешеходный переход.
Водителям, которые только подъезжают к переходу в момент, когда уже загорелся зеленый сигнал, но перед переходом на соседней полосе продолжает стоять какое-нибудь транспортное средство, не следует спешить проехать через пешеходный переход.

Лучше сбавить скорость и быть внимательным.

Если транспортное средство стоит – возможно, оно пропускает пешеходов, заканчивающих переход проезжей части.

Когда пешеходный переход необходим

Необходимость обустройства пешеходного перехода обусловлена следующими предельными показателями интенсивности движения транспорта и пешеходов: в течение любых 8 ч рабочего дня недели интенсивность движения транспорта равна или более 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой 1000 ед./ч) по главной дороге в двух направлениях и равна или более 150 пешеходов, пересекающих проезжую часть в одном наиболее загруженном направлении.

в каждый из тех же 8 ч. Устройство наземных пешеходных переходов с обозначением их дорожными знаками «Пешеходный переход» и (или) горизонтальной дорожной разметкой осуществляется в местах установившихся пешеходных связей и на перекрестках при интенсивности движения транспорта более 50 ед./ч и интенсивности движения пешеходов более 150 чел./ч. При интенсивности движения транспорта и пешеходов менее данного показателя пешеходные переходы не устраиваются.

Кроме того, создавать пешеходные переходы в населенных пунктах необходимо, когда за последние 12 мес на перекрестке совершено не менее трех ДТП, связанных с наездами транспортных средств на переходящих дорогу пешеходов, которые могли бы быть предотвращены при наличии пешеходного перехода. В этом случае решение об устройстве светофорного объекта принимают владельцы автомобильных дорог по согласованию с территориальными подразделениями Министерства внутренних дел.

Виды пешеходных переходов В зависимости от способа пересечения пешеходами проезжей части дороги, расположения на дороге, уровню пропуска транспорта и пешеходов, пешеходные переходы бывают:

  1. Пешеходный переход в разных уровнях – искусственное сооружение, обеспечивающее возможность пешеходам попасть на противоположную сторону дороги без движения по проезжей части (подземные и наземные переходы).
  2. Нерегулируемый наземный пешеходный переход – участок проезжей части, предназначенный для движения пешеходов через проезжую часть дороги и обозначенный дорожными знаками «Пешеходный переход» и (или) горизонтальной дорожной разметкой.
  3. Регулируемый пешеходный переход – наземный пешеходный переход, оборудованный светофорным регулированием.

Переходы по наличию островка безопасности бывают:

  1. с конструктивно выделенным островком безопасности и сквозной траекторией движения пешеходов;
  2. без островка безопасности;
  3. с конструктивно выделенным островком безопасности и искривленной (Z-обраэной) траекторией движения пешеходов.

Регулируемые пешеходные переходы по уровню ликвидации конфликтов подразделяются на:

  1. регулируемые пешеходные переходы с конфликтной схемой регулирования пешеходного движения (при включении пешеходам зеленого сигнала одновременно разрешается движение правоповоротных и (или) левоповоротных транспортных средств, водители которых должны уступить дорогу пешеходам);
  2. регулируемые пешеходные переходы с бесконфликтной схемой регулирования пешеходного движения (при движении на зеленый сигнал пешеходы не имеют конфликтов с транспортными потоками).

    Вариантом бесконфликтной схемы являются пешеходные переходы с полной пешеходной фазой (при движении пешеходов на зеленый сигнал все транспортные потоки остановлены).

Разрешён ли обгон на пешеходном переходе

Иногда кажется, что переднее транспортное средство движется раздражающе медленно и хочется его обогнать.

Правила дорожного движения позволяют это делать в некоторых ситуациях.

Однако на пешеходном переходе так поступать запрещено.Во время обгона у водителя меньше возможностей уделить внимание пешеходам, чем обычно, а это увеличивает риск возникновения дорожного происшествия.Это предусмотрено пунктом 11.4 ПДД.

Ранее, до внесения изменений, проведение обгона допускалось при отсутствии людей на зебре. Теперь существует полный запрет на такие действия независимо от того, идёт ли кто-либо по зебре или нет.

Пешеходный переход и требование уступить дорогу пешеходам

Последнее обновление: 02.10.2019 1-я статья из 6 в серии

С проездом пешеходных переходов часто возникает немало вопросов, таких как «что значит уступить дорогу пешеходу, когда следует уступать пешеходу, в каком месте остановиться, чтобы уступить пешеходу. Или, например, когда можно начать движение после того, как пешеход прошел», и другие вопросы, в том числе, какое наказание за пешеходный переход.

Почти все они касаются приоритета, т.е.

права на первоочередное движение, но в соотношении «пешеход — автомобиль» чаще приходится говорить о необходимости уступить дорогу пешеходу.
ПДД указывают на то же самое:

  1. обязывает водителя при повороте направо или налево уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает;
  2. указывает, что водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Трамвайные пути включили в этот пункт не случайно, поскольку, пути, расположенные в одной плоскости с проезжей частью, в определенных случаях сами ей и являются. Соответственно, обозначенный пешеходный переход, пересекающий трамвайные пути, вместе с путями в таком случае являются , т.е.

элементом дороги, предназначенным для движения безрельсовых ТС.

Термин «» в отношении пешеходов означает требование, при котором водитель не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, либо осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость перемещения.

Ключевая фраза: если это может вынудить пешехода (пешеходов) изменить направление движения или скорость. В чем может выражаться эта самая помеха движению пешехода? Предположим, по причине каких-то действий водителя пешеход остановился на переходе, или изменил траекторию своего пути (уклонился от маршрута) через переход.

Например, осуществляя проезд пешеходного перехода, водитель не остановил автомобиль, а продолжил медленное движение, в надежде, что пешеход успеет перейти дорогу. Или водитель решил, что сам успеет проехать, дал «газу», а пешеход в испуге остановился или отступил в сторону. Вышеупомянутые действия водителя однозначно будут расценены как создание помехи движению пешехода.

Какое наказание за пешеходный переход? Штраф за проезд пешеходного перехода (за то, что водитель не уступил дорогу пешеходу) по составляет 1500 рублей (на момент публикации статьи). Когда пешеход идет через пешеходный переход, то нужно недвусмысленно остановиться, и уступить ему дорогу.

В каком месте лучше всего остановиться?

Если пешеходный переход обозначен разметкой , именуемой в народе «зеброй», то остановиться нужно перед ней. Если разметка не видна на проезжей части, то лучше остановиться на некотором достаточном расстоянии, чтобы пешеход убедился в том, что ему уступают дорогу. Более подробно о том, что такое уступить пешеходу, как следует уступить дорогу пешеходам, в каком месте остановиться и ответы на другие похожие вопросы можно получить в статьях и .

Каждый водитель, увидев пешеходов на «зебре», неважно, это регулируемый или нерегулируемый пешеходный переход, или , в общих чертах понимает, сколько примерно времени им потребуется, чтобы завершить переход дороги. Ну, или хотя бы дойти до места, где остановится автомобиль, соблюдая приоритет. Это к слову о том, успеет или не успеет водитель проехать, пока пешеход еще только идет, т.е.

приближается к автомобилю. Но еще нужно учитывать возрастную категорию пешеходов.

Например, дети шустрые и непредсказуемые, люди пожилого возраста в большинстве медлительные, кому-то из них, может, тяжело передвигаться. Людям среднего возраста свойственно быть разными.

Нужно понимать, что на переходе дороги может случиться всякое, особенно зимой, например, человек может подскользнуться в спешке и упасть. Поэтому, проезжая пешеходный переход, следует действовать в соответствии с обстановкой: если переход свободен, то можно проехать, если идут люди – надо уступить.

Не обязательно ждать, пока пешеход выйдет на тротуар. Как только он пересек ваш путь и за ним больше никто не идет, можно проехать.

Другой момент, юридический. Предположим, пешеход на пешеходном переходе ступил на проезжую часть, идет по дороге, но находится еще далеко. Водитель, никому не мешая, проезжает через переход, но его тут же останавливает инспектор, и предъявляет нарушение за то, что он якобы не уступил дорогу пешеходу.

Пока происходит объяснение причины остановки, следуют попытки оправдания, сам пешеход (якобы потерпевший) уже переходит дорогу и уходит по своим делам. В таких ситуациях, когда водителю предъявляется обвинение, было бы целесообразным остановить и того пешехода, которому водитель не уступил дорогу, для того чтобы уточнить, действительно ли тот ему помешал своим проездом. Инспектор может предполагать что угодно, но если нарушение не зафиксировано, нет второго участника, которому якобы не было предоставлено преимущество в движении, то обвинение не имеет основания.

В заключение, следует обратить внимание на то, что пешеход по невнимательности или по другим причинам (на голове капюшон, на глазах очки, в ушах наушники) может не заметить приближающийся автомобиль, но идя через пешеходный переход, он переходит дорогу в разрешенном для этого месте. Безусловно, есть люди, которые бесшабашно могут перейти дорогу в любом месте, но сейчас речь идет о пешеходных переходах. И если есть в определенных случаях требование уступить дорогу пешеходу, то это требование нужно выполнять.

Навигация по серии статей Автор: Последняя редакция: 02.10.2019

Нерегулируемый пешеходный переход

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен (4.5). Это требование ПДД. Также ПДД требуют, чтобы водители предоставили преимущество пешеходу на ПП (14.1).Мифы про нерегулируемый пешеходный переход: пешеходы считают, что водитель обязан безусловно сбавить скорость перед пешеходным переходом.

Данному мифу сильно содействовали «журнализды», которые ПДД не открывали, но написать что-то хотелось.

В последней редакции ПДД водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода (14.1).

Т.е. если пешеход стоит рядом с переходом, ковыряет в носу, беседует по мобильнику, выкуривает сигарету, выгуливает собаку, то его никто пропускать не обязан. Условие, при котором водитель обязан уступить дорогу — нахождение пешехода на пешеходном переходе.

И при этом, обратите внимание, что пешеход не имеет права выходить на пешеходный переход, если не убедиться, что переход должен быть безопасен.Моё мнение: это не переход, а какой-то оксюморон. Если пешеход пострадает на нерегулируемом пешеходном переходе, значит он не убедился в безопасности, т.е. нарушил ПДД. Кажется, что нерегулируемые переходы дают больше преимуществ пешеходам, но на мой вкус таких переходов быть вообще не должно.

Все их следует заменить светофорами с кнопкой. Минимум, где такие переходы можно использовать, это на дорогах с одной полосой в каждую сторону.

В противном случае использование таких переходов крайне опасно. Здесь благоустройство города экономит на нашей безопасности. Воткнуть две жестянки со знаками проще, чем построить светофорный объект.Совет по безопасности: здесь имеет место ситуация с левосторонним движением, аналогичная регулируемому переходу (см.

пояснения во ), только более острая.Остроту ситуации придаёт то, что в случае с регулируемым пешеходным переходом у водителей есть шанс закончить движение при смене разрешающего сигнала светофора на запрещающий.

Здесь такой смены нет, поэтому водитель более решительно настроен на «проскочить».

Пешеходный переход – водительская проблема?

Каждый опытный водитель знает, что движение по пешеходному переходу является весьма опасным мероприятием. Причины опасности заключаются в том, что пешеходы a priori плохо разбираются в Правилах дорожного движения (и даже просто не знают их или не хотят знать!).

Их действиями руководит ошибочное мнение, сформированное недобросовестными СМИ: пешеход на пешеходном переходе всегда прав.

Это глубоко ошибочная позиция. Согласно разделу 4 ПДД РФ, пешеход имеет ряд принципиальных обязанностей в деле обеспечения безопасности движения. И часто случается, что именно пешеходы не выполняют элементарных требований, которые выдвигают:

  1. дорожная разметка.
  2. ;
  3. соответствующие разделы и статьи ПДД;

Таким образом, можно сделать четкий вывод о том, что пешеходы, являясь участниками дорожного движения в РФ, наделены рядом обязанностей, которые необходимо исполнять.

В противном случае – ДТП более чем вероятно.

Правила проезда пешеходного перехода

Штрафы 15.10.201927.12.2019 admin Пешеходный переход по правилам дорожного движения является одним из самых частых мест, где совершаются нарушения ПДД. По статистике на переходах водители не только нарушают правила, но и нередко создают аварийные ситуации, многие из которых заканчиваются плачевно.

Поэтому правила проезда пешеходного перехода должен знать назубок каждый водитель. Содержание

  1. Виды переходов
    • Регулируемые переходы
    • Нерегулируемые
  2. Нерегулируемые
  3. Можно ли совершать манёвр обгона на зебре
  4. Кто имеет преимущества, если пешеходный переход пересекают трамвайные пути
  5. Регулируемые переходы
  6. Правила
  7. Похожие статьи
  8. Наказание за нарушения
  9. Остановка на зебре в пробке

Виды переходов

Переходы бывают наземными и подземными.

Со вторым вариантом всё понятно, это самый безопасный вариант для пешеходов, но, к сожалению, такие переходы есть не на всех дорогах. Их строят на таких участках дорог, где перейти дорогу попросту невозможно из-за большого потока машин, а светофор установить там не рентабельно. Наземный переход или иначе пешеходный — участок дороги с нанесённым обозначением и знаками.

Этот участок предназначен для перехода пеших граждан на другую сторону дороги. Если на дороге отсутствуют обозначения, то переходить её строго запрещено.

По правилам есть 2 типа переходов — регулируемые и нерегулируемые.

Регулируемые переходы На дорожном покрытии нанесена зебра, а также на участке дороги имеется светофор.

Он регулирует движение автомобилей и пешеходов.

В случае отключения светофора или его поломки, переход становится нерегулируемый. Нерегулируемые О зоне, где можно перейти дорогу, говорит только зебра. На таких переходах нет светофоров.

Правила Часто пешеходы считают, что правила есть только для водителей. Но на самом деле пешеходы тоже должны придерживаться определённым ПДД. Главным из них является то, что переход проезжей части, может осуществляться исключительно в специализированном месте, то есть пешеходном переходе.

Водители в свою очередь обязаны пропустить пешехода, и в том случае, если уже загорелся зелёный сигнал светофора. При этом сигналить водители не имеют права, чтобы пешеход быстрее прошёл дорогу или же вернулся назад. На сегодняшний день такое выражение, как пропуск пешехода, заменён на уступить дороги пешеходу.

Многие подумают, что это одно и тоже, но на самом деле разница значительная. Если ранее пешеход только ступил на дорогу, то водители должны были остановиться и пропустить его на другую сторону дороги.

Простыми словами водители должны дождаться, когда пешеход перейдёт дорогу. По новым правилам 2019 года водитель обязан остановиться уже тогда, когда пешеход находится на тротуаре неподалёку от зебры.

Считается, что если водитель этого не сделал, то создал помеху пешеходу. В таком случае, когда пешеход просто стоит и не собирается переходить, например, ведёт беседу по телефону, то водитель останавливаться не обязан.

Как говорят сами разработчики таких нововведений, такой подход простимулирует пешеходов совершать переход быстрее, а водители сами будут решать по обстановке стоит ли останавливаться или нет. Остановка на зебре в пробке Пробки в больших, да и малых городах, совсем не редкость. Нередко можно увидеть, что из-за затора автомобили стоят прямо на пешеходном переходе.

По правилам это считается нарушением. Если водитель видит, что придётся остановиться на зебре, он должен заранее предупредить такую ситуацию.

Проще говоря, остановиться или за ним, или перед ним. Если инспектор увидит такое нарушение, то водителю будет обязательно выписан штраф.

При этом то, что на дороге затор уже не поможет. Это не считается уважительной причиной, ведь водитель мог остановиться до перехода, оставив место для перехода пешеходам. Такое требование обосновано следующими факторами:

  1. на основании разметки на дороге, автомобиль становится помехой для пешехода;
  2. если автомобиль стоит на зебре, то снижает видимость для других водителей.

Не стоит забывать, что по правила проезда пешеходного перехода водителям запрещены такие действия:

  1. парковать авто;
  2. производить разворот;
  3. производить движение назад.

Кто имеет преимущества, если пешеходный переход пересекают трамвайные пути В новом законе о проезде пешеходного перехода был добавлен пункт о переходе на трамвайных путях.

Новая трактовка закона помогла решить ситуации, которые были спорными. ПОМНИТЕ! Каждый случай индивидуален.

Возможно, чтобы избежать временных и денежных затрат лучше проконсультироваться со специалистом.

Решить проблему Не так давно пешеходам не было дано преимущества в том случае, если трамвайные пути имели пересечение с переходом. Проще говоря, переходя дорогу, пешеход должен был остановиться и пропустить рельсовый транспорт. Новая редакция говорит совершенно иное.

Теперь пешеходный переход, который имеет пересечение трамвайными путями, даёт преимущества пешеходу.

Поэтому трамвай должен остановиться и пропустить человека.

Но не стоит забывать, что пешеходы всегда должны быть осторожны и внимательны, переходя дорогу и трамвайные пути. Гражданин, который переходит проезжую часть, несмотря на своё преимущество обязан посмотреть по сторонам, и убедившись в своей безопасности уже продолжать движение.

Можно ли совершать манёвр обгона на зебре Этот вопрос интересует многих водителей.

По закону такой манёвр категорически запрещён и считается грубым нарушением правил. Ранее, если одно авто притормозит, то другие водители могли спокойно ехать, если на переходе нет людей по другим полосам дороги. Теперь же автомобили все должны притормозить или же остановиться, если одно транспортное средство уже это сделало.

Наказание за нарушения За любое нарушение должно последовать наказание. Если нарушение правил произошло на пешеходном переходе, то на сегодняшний день штрафы довольно суровые, и каждый водитель должен быть готов к этому. Сумма штрафного взыскания за такие нарушения от полутора тысяч до 2,5 тысяч рублей.

Она зависит напрямую от тяжести нарушения.

Если водитель не согласен с наказанием или же считает себя невиновным, он вправе обжаловать постановление.

В этом случае нужно быть готовым доказать свою невиновность. Если же нарушение было выявлено при помощи камеры видеофиксации, то доказать свою правоту навряд ли получиться, ведь техника снимет весь процесс нарушения, что станет доказательством вашей вины в суде.

Взаимопонимание, уважение и соблюдение правил дорожного движения абсолютно всеми — и водителями, и пешеходами, станет путём существенного снижения процента аварийности на пешеходных переходах. обновлено: Декабрь 27, 2019 автором: admin Похожие статьи

Какое наказание за оставление места ДТП – штраф или лишение прав?